Jump to content

Recommended Posts

Приветствую, бояре. Вопрос от железнодорожников:

 

f0dacda9f80b04f63e0eca3ba1465ec5.png

 

Что за девайс и куда мы его приладим на фото?

 

DSCF9551.jpg

 

 

 

Фото кабины выпилено из интернета и принадлежит автору.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ от контроллера?

Не, не то. Изделие самодельное. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, бояре. Вопрос от железнодорожников:

 

f0dacda9f80b04f63e0eca3ba1465ec5.png

 

Что за девайс и куда мы его приладим на фото?

Есть у меня предположение. Я правильно понимаю, что за применение этого девайса (в случае выявления данного факта) может сильно прилететь "по жопе"?

Если у меня верное предположение - то наши девайсы выглядели неколько по иному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ от контроллера?

Нет. Такой проволочкой реверсивный переключатель не повернуть. Разогнется проволочка.

Ключ от контроллера (а если точнее - реверсивная рукоятка) выглядит так:

post-10006-0-48106300-1389201065.jpeg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня предположение. Я правильно понимаю, что за применение этого девайса (в случае выявления данного факта) может сильно прилететь "по жопе"?

Если у меня верное предположение - то наши девайсы выглядели неколько по иному.

 

:) Да, это оно. Ну это один из вариантов. Вид девайса зависел от полета мысли инструментальщика, который изготавливал его за бутылку пива. "По жопе" могло прилететь вплоть до снятия на должность не связанную с движением поездов. Смотря на кого нарвешься. Однако этим пользовались абсолютно все, и даже самые правильные машинисты, потому как держать эту рукоятку постоянно - это каторга. Меня перед постановкой инструктор обкатывал на "старушке". После 10-ти часов держания (разумеется с перерывами) я думал, что останусь кривым на всю жизнь. :sarcastic:

Кто еще не понял, это скоба для удержания рукоятки контроллера в нажатом положении. Если отпустить рукоятку во время движения, она открывала клапан внутри контроллера, разряжалась тормозная магистраль и срабатывали тормоза. Полностью контроль над бодрствованием машиниста от применения этой скобы не терялся, т.к. в любом случае надо было нажимать кнопку бдительности при смене сигнала на локомотивном светофоре и при периодических проверках бдительности машиниста.

Как-то так. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто еще не понял, это скоба для удержания рукоятки контроллера в нажатом положении. Если отпустить рукоятку во время движения, она открывала клапан внутри контроллера, разряжалась тормозная магистраль и срабатывали тормоза. Полностью контроль над бодрствованием машиниста от применения этой скобы не терялся, т.к. в любом случае надо было нажимать кнопку бдительности при смене сигнала на локомотивном светофоре и при периодических проверках бдительности машиниста.

Как-то так. :)

Слава богу у нас ЭР2 и ЭР1 не осталось. Списали все.

Да и введение системы КЛУБ полностью избавило от необходимости жать эту дрянь даже не ЭТ2 и ЭД4

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, а где на фотографии этот контроллер (который у красной кнопки или который ближний?) и как эту фиговину самодельную туда крепить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава богу у нас ЭР2 и ЭР1 не осталось. Списали все.

Да и введение системы КЛУБ полностью избавило от необходимости жать эту дрянь даже не ЭТ2 и ЭД4

Из круглых ЭР2 у нас осталась одна, но она внутри полностью переделана и такого контроллера тоже нет.

 

Прошу прощения, а где на фотографии этот контроллер (который у красной кнопки или который ближний?) и как эту фиговину самодельную туда крепить?

 

 

Так же как и здесь:

 

8a59a2920b18.jpg

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg, говорят вы Дятла там запустили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg, говорят вы Дятла там запустили?

Первый в стране ЧАСТНЫЙ (принадлежащий не РЖД, а перевозчику ОАО "Свердловская Пригородная Компания) дизель-поезд. А если точнее - то два: ДТ1-012  и ДТ1-013

Репортаж здесь (фото и видео) http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400205.html

 

А вот еще фото. Первое - не мое.

Остальные все мои. Сняты вчера и сегодня.

Предпоследнее фото - питание идет от контактной сети.

post-10006-0-99832500-1389983680_thumb.jpg

post-10006-0-35123900-1389983691_thumb.jpg

post-10006-0-57869300-1389983697_thumb.jpg

post-10006-0-68452700-1389983788_thumb.jpg

post-10006-0-62005800-1389983802_thumb.jpg

post-10006-0-86764200-1389983807_thumb.jpg

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый в стране ЧАСТНЫЙ (принадлежащий не РЖД, а перевозчику ОАО "Свердловская Пригородная Компания) дизель-поезд. А если точнее - то два: №12  и №13

Репортаж здесь (фото и видео) http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400205.html

А почему именно дизель? Там пути не электрифицированны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно дизель? Там пути не электрифицированны?

Часть пути вот такая.

Ну и.... Он хоть и называется Дизель-поезд, но по факту это - дизель-электро-поезд.

То есть он от контактной сети тоже умеет.

post-10006-0-53928600-1389983953_thumb.jpg

post-10006-0-68178800-1389983957_thumb.jpg

post-10006-0-65398200-1389983960_thumb.jpg

post-10006-0-49254900-1389984356_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот еще фото. Первое - не мое.

Остальные все мои. Сняты вчера и сегодня.

Предпоследнее фото - питание идет от контактной сети.

 

Спасибо!

Только я не понял - кроватка, СВЧ... Это где? В ДТ1-010?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Только я не понял - кроватка, СВЧ... Это где? В ДТ1-010?

Каким боком тут 010? У вас разве не все фото открылись?

Посмотрите еще раз http://www.avsim.su/forum/topic/96278-вопросик-к-железнодорожникам/?p=2608049

Разве на фото не видно, что это не 010 а 013?

Кроме того, посмотрите фото с открытия (с официального городского сайта) http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400205.html

Кстати, на фото видно что кроватка не одна, а две (одна над другой). Причем две кроватки в одной голове и две - в другой. Всего четыре.

В одной голове отдыхают машинист с помощником, а в другой - проводницы.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не понял, где размещаются эти места, если они в обычной, не членовозной ДТ.

Поэтому и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати давно хотел спросить две вещи:

1) - Три красных огня сзади - это исторически так сложилось? Были тому известные предпосылки, кто-то придумал специально/случайно?

2) - В электричках, где сзади такая же кабина как и спереди, такое впечатление что существует по два красных огня сверху, и два снизу, рядом с буферными огнями. Так вот, если смотреть на кабину, то есть возможность зажечь левый красный фонарь? Или это муляж? Или по умолчанию они зажигаются все, но в левый просто не вставляют лампу? : )

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в США используют подталкивающие и тянущие тепловозы? Составы длиннее, рельеф сложный, тепловозы слабые?

Когда жил в Уфе, в 80-х, всегда видел 2-3-4 ВЛ, только с головы поезда.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что в США железная дорога остановилась в развитии на уровне 60-70 годах. Все перевозки фуры забирают, так у нас ещё железные дороги не государству, а ротшильдам/рокфеллерам принадлежат, ну впрочем как и всё остальное, чё-та я.

Northeast Corridor более менее сносные Accela,GE, EMD AEM и всё.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Все перевозки фуры забирают

ЖД между Калифорнией и Техасом, перевозит в 3 раза больше груза чем вся Европа вместе взятая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не понял, где размещаются эти места, если они в обычной, не членовозной ДТ.

Поэтому и спросил.

А размещаются они как раз напротив туалета (в передней части головного вагона).

Это не совсем штатная комплектация.

Служебные купе были установлены на заводе по заказу заказчика (напомню, что собственником и заказчиком является пригородная компания).

На снимке: в правой части снимка - стенка туалета. С левой - Служебное купе.

Снимаю из первого тамбура (сзади меня - вход в тамбур машиниста).

post-10006-0-34560000-1390075142_thumb.jpg

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) - В электричках, где сзади такая же кабина как и спереди, такое впечатление что существует по два красных огня сверху, и два снизу, рядом с буферными огнями. Так вот, если смотреть на кабину, то есть возможность зажечь левый красный фонарь? Или это муляж? Или по умолчанию они зажигаются все, но в левый просто не вставляют лампу? : )

 

Для симметрии, нижних тоже сделано два. И включатели подписаны "Хвостовые сигналы верхние", "Хвостовые сигналы нижние". Но по факту там нет ни лампы, ни патрона, а зачастую и стекляшки тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати давно хотел спросить две вещи:

1) - Три красных огня сзади - это исторически так сложилось? Были тому известные предпосылки, кто-то придумал специально/случайно?

2) - В электричках, где сзади такая же кабина как и спереди, такое впечатление что существует по два красных огня сверху, и два снизу, рядом с буферными огнями. Так вот, если смотреть на кабину, то есть возможность зажечь левый красный фонарь? Или это муляж? Или по умолчанию они зажигаются все, но в левый просто не вставляют лампу? : )

Ну я вас умоляю. Ну какое там "исторически сложилось"?

Кстати, вы любите книжки с картинками (комиксы, раскраски и т.д.)? 

Тогда это вам понравится (особо советую обратить внимание на Главу 7. Там вы найдете ответы на интересующий вас вопрос

ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/oglavl.htm

post-10006-0-05398700-1390075834.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖД между Калифорнией и Техасом, перевозит в 3 раза больше груза чем вся Европа вместе взятая.

 

Вот, вот. Нам бы такой остановившийся уровень. :sarcastic:

 

 

Ну я вас умоляю. Ну какое там "исторически сложилось"?

Кстати, вы любите книжки с картинками (комиксы, раскраски и т.д.)? 

Тогда это вам понравится (особо советую обратить внимание на Главу 7. Там вы найдете ответы на интересующий вас вопрос

ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/oglavl.htm

 

Ну откуда-то повелось, что именно три красных, а не четыре, или два. :)

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну откуда-то повелось, что именно три красных, а не четыре, или два.  :)

Когда ночью влетаешь на станцию и когда движешься под углом к другим составам и когда один состав частично перекрывает другой состав, а тот - третий, то при четном количестве сигналов было бы сложно понять (даже примерно), что там стоит: (два состава или три взаимно перекрывающих друг друга).

Посему количество и их расположение определяют именно по нижнему (он всегдаа один). И если там два пути и видно два нижних огня - значит уже надо тормозить, ибо "жопа".

А для пассажирских ввели дополнительно еще два верхних сигнала, чтобы они сразу отличались. Ибо пассажирские вагоны - самый высокий приоритет в плане безопасности.

Когда издалека видишь такой "кособокий треугольник" - уже знаешь, что впереди - пассажирский (неважно что там, поезд или электричка. Главное что там люди)

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...