Jump to content

Recommended Posts

Иногда приходится высовываться из выломанного окна вагона, чтобы сфоткать что-то интересное:

А где такие ещё водятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насколько я знаю, ЭМки - это же НоуХау Москвы вроде было, нет? На МЛРЗ делали капиталку, ставили новые морды, салон, там, пластиком обшивали, окна (у ЭМ2 за номером 007 даже окна укрупнили) переделывали... Но это на двойки (ну то есть на постоянный ток). А вот девятки (переменки) где в ЭМки превращали?

 

Там же, в Москве, то есть под локомотивом их перегоняли туда что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такие ещё водятся?

Конкретно ЭМ9 или "кругляки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно ЭМ9 или "кругляки"?

И то, и другое, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то, и другое, пожалуйста.

Про конкретно ЭМ9 мало что могу сказать. Они, кстати, разные бывают, не только круглые. А кругляков еще достаточно много. Я встречал их в Пензе, на Юго-Восточной и Северо-Кавказской железной дороге. На участке Туапсе-Адлер кругляки убрали совсем недавно, в преддверии Олимпиады.

post-48943-0-38453300-1386053566_thumb.jpg

post-48943-0-22890700-1386053576_thumb.jpg

post-48943-0-64676600-1386053594_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не нравилось на "старухах" работать. А сейчас ностальгия, ибо был в этих кабинах и приятный момент: :)

1. При включенном отоплении в кабине, грелась и задняя кабина. Зимой это очень актуально.

2. Было очень удобно спать. Сидение помощника снималось и ставилось полу лежа на угол печки. Получалась почти кровать. С учетом того, что лежало сидение почти на печках, было тепло, хорошо и мухи не кусали.

3. Еду греть было удобно.

Что-то все плюсы с печками получились. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про конкретно ЭМ9 мало что могу сказать. Они, кстати, разные бывают, не только круглые.

Некруглые - это не классика.

Название заинтересовало Эм9. Я думал, что Эм и Эд - это 21.ый век, с круглой мордой как-то не очень вяжутся.

 

На участке Туапсе-Адлер кругляки убрали совсем недавно, в преддверии Олимпиады.

Зря они это сделали. В качестве исторического поезда, нoстальгии на колёсах, могли бы парочку пустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря они это сделали. В качестве исторического поезда, нoстальгии на колёсах, могли бы парочку пустить.

Краснодар - Горячий ключ - ежедневно пара мотается.

Краснодар - Новороссийск - тоже часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некруглые - это не классика.

Название заинтересовало Эм9. Я думал, что Эм и Эд - это 21.ый век, с круглой мордой как-то не очень вяжутся.

ЭМ - это просто прошедшие капитальный ремонт или творческую переделку на МЛРЗ. Кабину могли и не менять. Но вот то, что 10 лет назад ЭР2-1017 попилили на ЭМ4 вместо того, чтобы сделать из нее музейный экспонат - это со стороны руководства РЖД было свинство, конечно. ЭР2 1017 капремонт не прошла, там все было, как при ее постройке, причем в довольно приличном состоянии.

 

Зря они это сделали. В качестве исторического поезда, нoстальгии на колёсах, могли бы парочку пустить.

 

Зря. Ну да не поздно вернуть назад. К примеру, "комфортабельный" ЭР2К-540 остался, только его в Белореченск передали.

 

Краснодар - Горячий ключ - ежедневно пара мотается.

Краснодар - Новороссийск - тоже часто.

Это немного не "Туапсе - Адлер". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в сторону Сочей усиление отправляют в январе. Полтора десятка машинистов и ремонтный персонал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не нравилось на "старухах" работать. А сейчас ностальгия, ибо был в этих кабинах и приятный момент: :)

1. При включенном отоплении в кабине, грелась и задняя кабина. Зимой это очень актуально.

2. Было очень удобно спать. Сидение помощника снималось и ставилось полу лежа на угол печки. Получалась почти кровать. С учетом того, что лежало сидение почти на печках, было тепло, хорошо и мухи не кусали.

3. Еду греть было удобно.

 

 

что мешает в эт2, эд4м, эт2м, эд2т включить в задней кабине пакетник "Допол5ительный обогрев кабины"?

извиняюсь за оформление. Мой планшет хитрожопостей оформлентя форума вообще не понимает

Edited by tserg
Поправил форматирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру, "комфортабельный" ЭР2К-540 остался, только его в Белореченск передали.

А что значит "комфортабельный"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день господа железнодорожники! Очень давно мучает вопрос: Почему когда электричка прибывает на конечную станцию, то она последние 100-300 метров еле ползет,(бесит аж) даже если эта станция сквозная? А вот если эта же станция не является конечным пунктом назначения, то она тормозит более резво. Сони,если было - не осилил 130 страниц )

Edited by w2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день господа железнодорожники! Очень давно мучает вопрос: Почему когда электричка прибывает на конечную станцию, то она последние 100-300 метров еле ползет,(бесит аж) даже если эта станция сквозная? А вот если эта же станция не является конечным пунктом назначения, то она тормозит более резво. Сони,если было - не осилил 130 страниц )

Потому что, если станция конечная, то поезд прибывает либо под красный, либо под белый сигнал светофора (есть и другие варианты, но эти чаще). Скорость за 400 м до красного не более 20 км/ч, за 100 м - не более 5 км/ч.

Edited by Andrew88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что мешает в эт2, эд4м, эт2м, эд2т включить в задней кабине пакетник "Допол5ительный обогрев кабины"?

извиняюсь за оформление. Мой планшет хитрожопостей оформлентя форума вообще не понимает

Что-то все плюсы с печками получились.  :)

Нет, Сергей, у нас такой техники. Включаем, но все равно зимой это не то. Хотя плюс существенный. А на старушке приходишь в заднюю кабину, а там Ташкент. :)

 

О чего нашел:

 

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

О чего нашел:

 

Копец, вот людям занятся-то нечем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит "комфортабельный"?

Улучшенной комфортности. Мягкие сиденья, возможно, кондишен. Увы, я в ЭР2К-540 так и не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улучшенной комфортности. Мягкие сиденья, возможно, кондишен. Увы, я в ЭР2К-540 так и не попал.

Т.е переделывают на современный лад, а морду оставляют круглой? Тоже не самая плохая идея.

Хотя классика - это классика. Она должна быть с деревянными сиделками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит буква К в названии ЭР2К?

У нас тут таких несколько ездило, а две - как раз переделанные под тепловозную тягу, что описывались выше по теме.

 

У грузин, кстати, симпатичные переделки ЭРок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит буква К в названии ЭР2К?

 

Прошедшая капитально-восстановительный ремонт. Возможно со значительными переделками, когда от родного остается одна рама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит буква К в названии ЭР2К?

У нас тут таких несколько ездило, а две - как раз переделанные под тепловозную тягу, что описывались выше по теме.

 

У грузин, кстати, симпатичные переделки ЭРок.

Невозможно "переделать" моторвагонный подвижной состав под названием ЭР-2 (или иной, называемый ,"электропоезд") под "тепловозную тягу", чтобы не нарушить кучу требований по ПТЭ ЖД РФ, Санитарным правилам и правилам пожарной безопасности на ЖД.

Короче, экусплуатация этой переделки будет грубейшим нарушением вышеуказанных документов, безопасности движения и запрещена.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой пример, кстати, не уникален, они были не только в СПб, сейчас навскидку не вспомню где именно, но читал не так давно про них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У грузин, кстати, симпатичные переделки ЭРок.

А есть фотка такого аппарата?))) ЭР2 на тепловозной тяге - космические технологии :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть фотка такого аппарата?))) ЭР2 на тепловозной тяге - космические технологии :D

 

На тепловозной тяге - в этой ветке несколько страниц назад.

А у грузин просто дизайн кабины изменили (что внутри - без понятия, наверное деревянные лавки тоже сменили)

 

84198.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...