Jump to content

Recommended Posts

В форуме есть люди, имеющие отношение к ж/д, поэтому спрашиваю.

Давно заметил, почти всегда у надземных пешеходных переходов над путями есть вот такая хреновина, которая отмеченна на фотке. Для чего она? Чтобы иметь доступ к проводам? Чтобы люди на провода не падали? Чтобы мусор всякий на пути не летел или еще для чего? B)

post-108-1265276226,89_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, чтобы не падали

Возможно, но если человек грохнется с такого моста просто на землю, то мало не покажется, а если специально захочет сигануть, то эти барьера не помеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что легче тушку с земли убрать, чем с провода снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю из-за мусора . Если лучше пресмотреться можно увидеть бутылки и разный хлам . А насчет прыжка Carcharias правильно подметил .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не железнодорожник, но уже задавался этим вопросом.:) Посмотрите, эти штуки стоят четко над проводами. А провода ведь под напряжением. Мало ли у кого что будет вот так тянуться, да и заденет провод(ооочень маловероятно). Да и при падении с такой высоты у человека есть есть шанс выжить, а вот если на провод попадет, то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на фотку внимательно и обратите внимание, сколько мусора на этих хреновинах лежит. Так что думаю фигня нужна как раз для защиты от мусора.

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, не только для защиты проводов от мусора. Если эти выступы довольно широкие, то и чтоб на пути мусор не кидали. Опять же, не факт, т.к. на путях и так полно хлама в т.ч. у наземных переходов. Однако, там не ставят никакие заграждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, эти заграждения должны предотвращать попадание людей на провода.

У нас ставят подобные заграждения (либо устанавливают сетку над перилами) над трамвайными путями, дорогами с контактными сетями для троллейбусов ну и над ж/д путями.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб удобней пописать :)

Ага, на линию контактной сети :)

 

Думаю все же в целях безопасности, оголенные провода не должны быть легкодоступны.Заграждение решает больше проблем, чем просто закрыть "несанкционированный" доступ к электричеству.А кому ну очень надо - тот и с земли может достать линию контактной сети :)

 

ЗЫ: Скоро tserg придет и даст компетентный и исчерпывающий ответ!

Edited by Lenze

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы птички не очень злоупотребляли своими гидродинамическими процессами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы птички не очень злоупотребляли своими гидродинамическими процессами?

Птичкам по барабану!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта сетка служит защитным экраном от наводящего напряжения контактной сети.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что ответ прямо на фото виден - у основания этой решетки - кучка лежит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Птичкам по барабану!

Птичкам вообще транспорт по барабану. Но издеваться они над ним, тем не менее, любят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что ответ прямо на фото виден - у основания этой решетки - кучка лежит :)

Нет,это следствие,а не причина.На некоторых старых виадуках таких сооружений нет и в дождь,при сильной влажности,держась за металлические перила можно испытать довольно неприятные ощущения.Кстати, над стрелой мотовозов работников контактной сети так-же стоят подобные экраны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если падать и В ВОЗДУХЕ затеть провод, то ничего не будет? Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта сетка служит защитным экраном от наводящего напряжения контактной сети.

Да ну... B) Откуда такая инфа? Поделитесь ссылочкой.

 

К слову: "Металлические опоры контактной сети и конструкции крепления контактной сети и ВЛ на железобетонных и деревянных опорах или неметаллических искусственных сооружениях, а также все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры, отдельно стоящие опоры, прожекторные мачты, крыши зданий и гидроколонки), расположенные на расстоянии менее 5 м в плане от проводов и элементов контактной сети , находящихся под напряжением, должны быть заземлены. Заземлению подлежат также все расположенные в зоне влияния контактной сети переменного тока металлические сооружения, на которых возникают опасные наведенные напряжения."

Edited by Lenze
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, для того чтобы "русские разрушители легенд"(тема рядом) не проводили "эксперементов" с контактными проводами и ломом или другим проводником. Конечно если сильно захотят то проведут, но это приспособление усложнит им задачу. Так же поможет от брутальных самоубийц и детишек, которые любят ботинки на провода вешать :) .

 

Несомненно tserg лучше знает. Ну лучше его знает ГОСТ или СНИП по сооружениям на ЖД. Там, наверно, и более правильное название чем "такая хреновина" есть.

Edited by RayDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, для того чтобы "русские разрушители легенд"(тема рядом) не проводили "эксперементов" с контактными проводами и ломом или другим проводником. Конечно если сильно захотят то проведут, но это приспособление усложнит им задачу. Так же поможет от брутальных самоубийц и детишек, которые любят ботинки на провода вешать :) .

Это верно. Поэтому для идиотов эта мера всего лишь "имеет какое-то значение" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартная механическая защита контактного провода.

В случае обрыва - весь участок остается без напряжения - простой пассажирского и грузового подвижного состава.

Если провод ложится на землю - пошаговое напряжение по земле может убить человеков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то блин не раньше не позже вопрос был задан. А вот именно когда я на работе был.

Короче - недавно только пришел.

По поводу сетки:

Если коротко - то эта штука для того, чтобы родственникам моральный вред не выплавчивать.

В принципе на жд-переходе устанавливаются ограждения для того, чтобы человек даже сильно того желая не смог коснутся контактного провода. Ибо это в 99 случаев из 100 верная смерть. И последующая выплата вреда родственникам погибшего.

Ну видимо в ваших краях народ совсем изобретательный попался. И умудряется таки дотянуться. Вот и оградили.

 

Или как вариант - такие ограждения при взгляде со стороы портят эстетику моста. А если их разместить горизонтально, то мост при взгляде со стороны нормално выглядит.

 

Короче - это ограждения для того чтобы простой обыватель ну никак не мог достать контактного провода ни рукой ни зонтиком каким-нибудь.

По правилам - безопасное расстояние до контактного провода - 2 метра.

Напряжение в контактной сети (МСК) - 3000 вольт (максимально 3950 в при движении состава в режиме рекуперативного торможения)

post-10006-1265305666,42_thumb.jpg

post-10006-1265305672,88_thumb.jpg

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это приспособление защитит от пошагового? Ещё до пошагового, идиотов продырявит вполне обычным. Защита то срабатает когда уже всё кончено. 

 

Мне кажется что эти ограждени - защита от многих факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×