Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alexeyt

Проект X-ulli

16 posts in this topic

Добрый день уважаемые коллеги.

Начинаю проект по созданию сценария под ULLI под X-Plane. Борты с икссквакой уже летают, буду популяризировать российские фиры в иксах.

Нужна помощь и советы.

1. Нужна геометрия строений в Пулково (Терминалы в первую очередь), можно скрины из GMAX.

2. Ночные - дневные текстуры строений (желательно фото, у меня нет, отщелкать пока нет возможности - я в Москве, хотя родом из Гатчины) если есть конечно, можно ссылками, можно на почту.

3. К создателям проекта C-Петербург и окрестности и сценария ULLI. Просьба воспользоваться некоторыми текстурами из вашего сценария. Если это каким-то образом задевает ваши права на интеллектуальную собственность, дайте знать - я не буду этого делать.

 

В альфа версии не будет пока кастомных террайн текстур (родные кстати не так уж и плохи если уметь ими пользоваться), а вот фотки близлежайшей застройки приветствуются (Кр. Село, Авиагородок, район Б.Рогатки, Купчино, обсерватория, промзоны напротив порта). Также в альфе не будет высокой детализации объектов (постараюсь делать текстурами, опенжл конечно быстр но народ в иксах избалован фпсами). Машинки по дороге в порт с фарами ночью и светофор в районе п. Аэропорт и поста ДПС обещаю (дефолтные объекты однако:D )

 

Пожалуйста не поднимайте тем о достоинствах/недостатках того или иного сима. Все все прекрасно и так знают.

 

С уважением и в надежде на Вашу кооперацию.

Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, что в ветку МСФС, в ветке по иксам я продублирую, но дизайнеров сцен тут на порядок больше.

Спасибо за понимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. К создателям проекта C-Петербург и окрестности и сценария ULLI. Просьба воспользоваться некоторыми текстурами из вашего сценария. Если это каким-то образом задевает ваши права на интеллектуальную собственность, дайте знать - я не буду этого делать.

Принципиальных возражений против использования наших (УЛЛЛ) текстур нет, а с авторами Пулково (УЛЛИ) - разбирайтесь отдельно.

Для справки: а о каких текстурах идет речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для справки: а о каких текстурах идет речь?

Спасибо за ответ,

Дома (типовая застройка), хотя таких же (похожих хотя московские в большинстве повыше больше) в Москве валом, но для разнообразия да и работу ускорит, ваши то уже подготовлены.

С уважением,

Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу текстур - не возражаю, хотя использование можно упомянуть в

мануале.

 

А геометрия - много фоток на сайте www.airliners.net

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу текстур - не возражаю, хотя использование можно упомянуть в

мануале.

 

А геометрия - много фоток на сайте www.airliners.net

Спасибо, с аирлайнерс.нет я уже качнул все где хоть как-то виден порт, вот только текстур с хорошим разрешением, на молом удалении от здания терминала нет, а хочется фототекстур (особено ночных).

С уважением,

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати точные координаты пятна застройки есть в радар файле ASRC (во всяком случае точные по отношению к МСФС уж точно, поскольку он-лайне в основном построен на МСФС это то что надо (он-лайн совместимость географии в первую очередь), но я к сожалению не знаю протокола файла, понятно что эти точки (координаты) есть концы отрезков (в терминологии иксов vector nodes - название) но вот логика их расположения непонятна, точнее непонятно такое количество строк с координатами (для квадрата нужно 4 отрезка (8 вершин), пусть пятно под терминалом более сложный полигон ну тогда 8-10 отрезков (16-20 вершин) а их там больше (хотя посмотрю повнимательней). В любом случае вопрос к гуру - объясните пожалуйста структуру asrc файла или ссылку (руск/англ не важно). Тогда все будет супер, шаблончик для трансляции координат из текстового файла в формат понятный Иксам (точнее утилиткам для них) я уже сделал и теперь могу видеть на нужном месте референсные точки в ворлд-мейкере (редактор сцен для иксов).

 

Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день. Подниму топик (не знаю правда куда скрины бросать, вроде в шоты полагается ??? ну тут как-то более по теме (если забыть что это не МСФС))

Тут положил первые пробные скрины терминала

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=9619

киньте критикой плс.

Только не забывайте что все делается максимально упрощенно

а тут для красоты Башня Пулково (спасибо создателям сценария Пулково для МСФС - текстуры их) .

Да и еще, ну кто-нибудь подскажет - каков протокол радар файла.

С уважением,

Алексей.

 

P.S. Сателлиты и мачты готовы, осталось их только покрасить.

post-4-1086181590_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Alexeyt

 

Проверь ,пожалуйста, геометрию башни...

post-4-1086210183_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Alexeyt

 

Проверь ,пожалуйста, геометрию башни...

Спасибо, вижу глючки в своей (в первую очередь аквариум наверху),

а в метрах Вашу можно ? (Общая высота, диаметр "столба", Высота и диаметр обоих аквариумов (можно суммарную высоту для 2-х этажей).

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
высота - 54 метра

диаметр - 7,5 метров

Мерси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.