Jump to content
Assert

Помогите сделать качественный сим самолёта.

Recommended Posts

Контролировать мощность реверса клавиатурой, если есть ось на джое... это как то... не нравиться мне такая схема. Пока сделал аля XPlane через Reheater\Afterburner, как мне удобно и привычно, дальше добавлю разные варианты настроек...

Ну как есть, плюс, как вы выше писали, если разделить всю ось на траст и реверс, будут запары с поиском зоны айдл, что весьма критично, как мне кажется.

Вариант с нажатием кнопки для перевода всей оси с траст на реверс и обратно, по-моему пригодный, запар по началу будет не меньше, но такой алгоритм будет легок в запоминании и куда более предсказуем, чем разделения всей оси на зоны.

 

То есть, вариант с зонами - точно нет, другие более адекватны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие плагины для FS9 народ в основном использует? Например для погоды... хочу проверить совместимость... и трафик какой нибудь, сценарии... убедиться, что ничего не сломал и не задел лишнего...

Edited by Assert

Share this post


Link to post
Share on other sites

FS2004: Morten's AI, PSW, Петровича. 

Ещё WoAI.

А вообще, в потроха сима лезут только погодники через FSUIPC. По идее ни трафик, ни сценарии не должны никак страдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто готов помочь в тестировании порта для FS9 и у кого стоит windows 8 пожалуйста в личку напишите ник в скайпе и время когда бываете онлайн.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит скоро релиз?! Уря!!!! :pioneer:  Эх, потестировал бы, да квалификация не та :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком состоянии сейчас визуальная модель и виртуальная кабина самолета?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,
Можете ли вы дать нам больше информации (обновления) о разработке самолета? вы собираетесь выпустить X-Plane 10 версию, а также FSX, если так, какой из них подходит в первую очередь?
Я считаю, ваша работа очень интересная и перспективная.
спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ждать самоль на авсиме?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может визуальную часть от Airsimmera взять :))

Лучшая визуалка всех времен и народов я считаю, и в свободном доступе вроде как теперь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ждать самоль на авсиме?)))

 

На авсиме, думается, никогда. Такая модель просто обязана быть платной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более месяца никаких новостей  с фронта.
Ждем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, Assert, от лица всех не равнодушных, прошу поделится информацией о разработке/тестировании Вашего шедевра. С Уважением, Даниил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается непосредственно проекта A320, с данного момента это закрытая информация. Самолёт будет, такой какой должен быть, работы ведутся, ждите.

 

Я в данный момент занимаюсь своей платформой. По платформе могу информацией поделиться. Я привел к общему знаменателю все порты, то есть FS9, FSX, XP9, XP10, попозже добавлю поддержку P3D и P3D2. Что это означает:

1. Для всех портов интегрирована моя собственная аэродинамика, и кинематика. Аэродинамика довольно сложная, в том числе позволяющая правильно воспроизводить основные трансзвуковые эффекты на крейсерской скорости полёта. Кроме непосредственного расчета аэродинамических сил, движек считает похожие на правду моменты инерции с учетом топлива и загрузки, правильно считает шасси (кинематику и силы трения) и столкновение модели с землёй. Единая физика значительно упрощает жизнь, можно делать все расчеты и писать код один раз для всех симуляторов. Кроме того, имея понятный модуль расчета аэродинамики, можно быстро и точно воспроизвести аэродинамику любого самолёта.

2. Для всех портов сделана единая система экспорта визуальных моделей. Модель рисуется 1 раз, и после этого экспортируется под все симуляторы. В FS9 это BGL, в FSX это MDL, в XP9 это мой формат, в XP10 это OBJ.

3. Для всех портов сделана единая система ввода и динамических текстур. Один и тот же код рисования и обработки ввода с панелей для самолёта работает во всех портах. Все динамические текстуры формируются исключительно аппаратно на видеокарте.

4. Сделана единая система 2Д окон и 2Д панелей, причем 2Д панели это просто рендер некой части 3Д кокпита. Доделывается интеграция cromium (движек google chrome) в графическую систему. Это позволит делать окна и динамические текстуры на HTML. Пришлось повозиться, но теперь все панели самолётов, и всякие окна с настройками (погрузкой-центровкой, отказами и так далее), можно будет делать используя HTML5, WebGL или Flash. Самое приятное, что cromium поддерживает аппаратный рендер HTML, и я смог его использовать при интеграции. То есть например, сложнейшая анимация дисплеев на HTML5+javascript+WebGL будет работать намного быстрее, чем реализованные стандартными средствами дисплеи в FSX.

 

Следующая цель, это привести платформу в понятное для других(даже начинающих) разработчиков состояние. Переработать и максимально упростить интерфейс, сделать более полную интеграцию с javascript, и написать документацию.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается непосредственно проекта A320, с данного момента это закрытая информация. Самолёт будет, такой какой должен быть, работы ведутся, ждите.

 

Я в данный момент занимаюсь своей платформой. По платформе могу информацией поделиться. Я привел к общему знаменателю все порты, то есть FS9, FSX, XP9, XP10, попозже добавлю поддержку P3D и P3D2. Что это означает:

1. Для всех портов интегрирована моя собственная аэродинамика, и кинематика. Аэродинамика довольно сложная, в том числе позволяющая правильно воспроизводить основные трансзвуковые эффекты на крейсерской скорости полёта. Кроме непосредственного расчета аэродинамических сил, движек считает похожие на правду моменты инерции с учетом топлива и загрузки, правильно считает шасси (кинематику и силы трения) и столкновение модели с землёй. Единая физика значительно упрощает жизнь, можно делать все расчеты и писать код один раз для всех симуляторов. Кроме того, имея понятный модуль расчета аэродинамики, можно быстро и точно воспроизвести аэродинамику любого самолёта.

2. Для всех портов сделана единая система экспорта визуальных моделей. Модель рисуется 1 раз, и после этого экспортируется под все симуляторы. В FS9 это BGL, в FSX это MDL, в XP9 это мой формат, в XP10 это OBJ.

3. Для всех портов сделана единая система ввода и динамических текстур. Один и тот же код рисования и обработки ввода с панелей для самолёта работает во всех портах. Все динамические текстуры формируются исключительно аппаратно на видеокарте.

4. Сделана единая система 2Д окон и 2Д панелей, причем 2Д панели это просто рендер некой части 3Д кокпита. Доделывается интеграция cromium (движек google chrome) в графическую систему. Это позволит делать окна и динамические текстуры на HTML. Пришлось повозиться, но теперь все панели самолётов, и всякие окна с настройками (погрузкой-центровкой, отказами и так далее), можно будет делать используя HTML5, WebGL или Flash. Самое приятное, что cromium поддерживает аппаратный рендер HTML, и я смог его использовать при интеграции. То есть например, сложнейшая анимация дисплеев на HTML5+javascript+WebGL будет работать намного быстрее, чем реализованные стандартными средствами дисплеи в FSX.

 

Следующая цель, это привести платформу в понятное для других(даже начинающих) разработчиков состояние. Переработать и максимально упростить интерфейс, сделать более полную интеграцию с javascript, и написать документацию.

А по какой причине информация по а320 теперь закрытая, если не секрет?

Ну и классическое - сколько ждать?)

 

По платформе вопрос: можно ли будет аналогично как в A320 extended, Aerosofta, подключаться через планшет и другие мобильные устройства к mcdu?

Судя по тому что используется хтмл5 для дисплеев и панелей, это не должно быть проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже до тех пор, пока не будет полностью реализован ARINC протокол, и полноценная модель горения топлива в камере сгорания, точно не дождёмся.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже до тех пор, пока не будет полностью реализован ARINC протокол, и полноценная модель горения топлива в камере сгорания, точно не дождёмся.

Не каркайте :sarcastic:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врут тут все. Качественный сим самолета в домашних условиях по цене приравнивается к подготовке и получению PPL.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врут тут все. Качественный сим самолета в домашних условиях по цене приравнивается к подготовке и получению PPL.

Вам хорошо так говорить, у вас репутация высокая. А меня вот сразу в минуса загнали за такие слова. Здесь ваш подход не одобрят ))

Edited by truthfinder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам хорошо так говорить, у вас репутация высокая. А меня вот сразу в минуса загнали за такие слова. Здесь ваш подход не одобрят ))

Да ладно... набей в гугле home cockpit - и будет тебе счастье...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно... набей в гугле home cockpit - и будет тебе счастье...

Да ладно... Я за деньги съезжу в Москве или лучше в Германии при случае на полноценный. Зачем мне чужие поделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну пусть будет нормальный арбуз. Хоть один раз.... Очень жду... Кокпит строю... По скорости постройки/разработки, наверное, созрею вместе в  Assert'ом )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну пусть будет нормальный арбуз. Хоть один раз.... Очень жду... Кокпит строю... По скорости постройки/разработки, наверное, созрею вместе в  Assert'ом )

Постройка такого сима вопрос прежде всего финансовый. Стоить это будет недёшево. Ну хотя это зависит от степени точности, с которой хотите построить сим. Вообще же продаются железяки для всего. РУДы, FCU, MCDU, OVERHEAD. Тока в инете покопаться пару часов, и всё найдётся. С USB. Цены вас порадуют. И ... это самая дешёвая часть. Самая недешёвая это софт. Кто-то MSFS втыкает, но его аддоны очень уж далеки от совершенства, увы. Именно в плане проработки систем. Про модель полёта я вообще молчу. Не выдерживает никакой критики. И уж тем более не выдерживает критики managed режим полёта. Но оно и очень дешево. В сумме тысяч 6 максимум рублей за MSFS с аддоном. Если то, что обещает assert, хотя бы наполовину правда, то такой софт продают уже не за 6000 рублей, а за килобаксы. Но, опять же, реальный объем работ 1-2 человека не осилят в приемлемый срок. Чтобы это понять, достаточно 4 том FCOM полистать. А потом третий, с полным списком отказов. В любом случае, либо это всё будет очень не быстро, либо очень недёшево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не, ну пусть будет нормальный арбуз. Хоть один раз.... Очень жду... Кокпит строю... По скорости постройки/разработки, наверное, созрею вместе в  Assert'ом )

 

 

Постройка такого сима вопрос прежде всего финансовый. Стоить это будет недёшево. Ну хотя это зависит от степени точности, с которой хотите построить сим. Вообще же продаются железяки для всего. РУДы, FCU, MCDU, OVERHEAD. Тока в инете покопаться пару часов, и всё найдётся. С USB. Цены вас порадуют. И ... это самая дешёвая часть. Самая недешёвая это софт. Кто-то MSFS втыкает, но его аддоны очень уж далеки от совершенства, увы. Именно в плане проработки систем. Про модель полёта я вообще молчу. Не выдерживает никакой критики. И уж тем более не выдерживает критики managed режим полёта. Но оно и очень дешево. В сумме тысяч 6 максимум рублей за MSFS с аддоном. Если то, что обещает assert, хотя бы наполовину правда, то такой софт продают уже не за 6000 рублей, а за килобаксы. Но, опять же, реальный объем работ 1-2 человека не осилят в приемлемый срок. Чтобы это понять, достаточно 4 том FCOM полистать. А потом третий, с полным списком отказов. В любом случае, либо это всё будет очень не быстро, либо очень недёшево.

Вряд-ли assert создает самолет только для тех, кто может заплатить довольно таки приличную сумму. Продукт, как я вижу, создается прежде всего для себя и нас-простых симмеров, которым надоела обстановка с A320 для симуляторов, оттого и стоить килобаксы он не будет. Еще ТС писал, что создает этот самолет для саморазвития.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врут тут все. Качественный сим самолета в домашних условиях по цене приравнивается к подготовке и получению PPL.

Можно ХОТЬ ТУТ твои потоки флуда не читать, а?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...