Jump to content
ANATOL1176

Фото с Камчатки

Recommended Posts

0_8981f_b1bffe8_orig.jpg

0_89820_b8e2da5_orig.jpg

0_8981e_6f9b3afb_orig.jpg

Edited by MFS-00
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,опят почти с ВПП снимал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Денис почти, мешают камеры так бы можно было бы ещё ближе подойти!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мы очень осторожно! Если пилоты нас им не здадут. А так вдруг если что то есть план "Б" :) Пилоты часто на нас смотрят удивлённо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как визуально на глаз определить, что перед тобой: Ту-95 или Ту-142? Кстати, этот борт не гуглится. На russianplanes.net инфы нет - раздел Ту-95\142 в разработке. 

Их прилетело две штуки.

0_be238_c1aafc3_XXXL.jpg

 

0_be05a_a5d860e2_XXXL.jpg

 

0_be057_230ad206_XXXL.jpg

 

0_bde97_e90da1d6_XXXL.jpg

Edited by VP-BRG
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 142,разведка мореманов.У 95ого нет переднего остекления и большой каплевидный обтекатель рлс.

А так фотки зачёт!плюсую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 142,разведка мореманов.У 95ого нет переднего остекления и большой каплевидный обтекатель рлс.

А так фотки зачёт!плюсую

у Ту-95 есть переднее остекление.

Отличить 95 от 142 можно по магнитометру на хвосте. У 142 есть, 95 нет.

Edited by Tarzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Ту-142. Отличить вообще просто - надпись на киле: МА ВМФ России :)

Edited by Severin

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Ту-95 есть переднее остекление.

Отличить 95 от 142 можно по магнитометру на хвосте. У 142 есть, 95 нет.

покажите мне на Ту-95 МС переднее остекление

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите мне на Ту-95 МС переднее остекление

Ту-95РЦ имеют переднее остекление. МС не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послезавтра отправляюсь на полевые работы на Авачинском вулкане, чуть позже - на Мутновскую ГеоЭС. Вообщем, август будет интересным :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже заснял Ту-142. Причем обоих. качество похуже конечно. прямо из окна , дома фотал.И еще немного с дороги.

79c51a386271.jpg
 
3549a264f211.jpg
 
 
660644ccdb41.jpg
 
1144ab61c924.jpg
 
 

303ce649a973.jpg

Edited by ANATOL1176
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
повезло на днях, проезжал вечером мимо взлетной полосы, наткнулся на "новость"  :D 
 
07/08/14
Почти 300 пассажиров не смогли вылететь с Камчатки в Москву из-за поломки самолета

Рейс 17 31 компании «Аэрофлот» стоит на перроне с 6 августа. Как сообщили «Авторадио» в Елизовском аэропорту, сегодня утром из Москвы была доставлена запасная часть. Как только завершатся ремонтные работы, сегодня или завтра к утру, лайнер вылетит по маршруту. Пассажиры задержанного рейса будут отправлены в столицу бортом, который прилетел сегодня, а также на завтрашнем рейсе. Связаться с представителем компании «Аэрофлот» на Камчатке пока не удалось. Вместе с тем, как сообщили нашей станции пассажиры задержанного самолета, вчера их продержали в лайнере и на перроне с 12.00 до позднего вечера. Лайнер четыре раза выводили на рулежную дорожку, но он так и не взлетел.

@Авторадио Камчатка
 
39b26bc76e05t.jpg
 

73f1708f8957t.jpg
 
8ec667a11370t.jpg
 
077d48830795t.jpg
 
226b6d1547aft.jpg
 
83415bf4b62ft.jpg
 
d64018f5c934t.jpg
 
421e82f31c1ct.jpg
 
 

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вернулся с полевых работ в северо-западном секторе Корякского вулкана!

Для незнающих - "спереди" он выглядит вот так (в центре кадра):

 

0_bcbad_c101a38e_XXL.jpg

 

Нам (мне и начальнику лаборатории, с которым я шёл в поход) требовалось взять пробы газа из Изотовских источников и пробы воды из Корякских нарзанов.

Отправились утром 7 августа. У старого ГАЗ-66, который вёз нас к стационару, каждые полчаса закипала охлаждающая жидкость. Таким образом, мы потратили около двух часов на то, чтобы добраться до точки начала похода.

 

0_be7d7_6becfe77_XXL.jpg

 

Наверное, судьба мстит мне за то, что последние два-три года я веду не вполне здоровый образ жизни. Да, у меня есть зелёный пояс по дзю-до и я занимался бегом... года три назад. Впрочем, даже более крепкие сотрудники нашей лаборатории предупреждали меня о том, что они сами не успевают за начальником: пока ты взбираешься на вершину холма, он уже успел перейти вброд реку и взобраться на вершину следующего. Впрочем, небольшие пятиминутные остановки и обед из нескольких бутербродов с чаем снимали накопившуюся усталость.

 

Фотографий я сделал не очень много. На это не было времени и сил. Впрочем, кое-что я пощёлкал. Первый кадр в походе:

 

0_be7d9_d95f7487_XXL.jpg

 

За облаками скрыт вулкан Жупановский. Во время всего похода мы на него поглядывали - он регулярно выбрасывал достаточно много пепла, с периодичностью в несколько часов.

 

Добрались до места стоянки, поставили палатку, приготовили ужин - гречку с сайрой. Еда - то ещё дерьмо, но если голоден, то съешь и не такое.

Оттуда открывался вот такой вид на вулкан Корякский. Так он выглядит "сзади".

 

0_be7da_abc81d42_XXL.jpg

 

Утром нас разбудил поисковый отряд. Потерялись двое из Иркутска. Но мы ничего не видели, ничем не смогли помочь.

Позавтракав, мы отправились к нашей цели - Изотовским источникам и Корякским нарзанам.

 

Кстати, о воде. На нашем пути встречалось множество потоков холодной ледниковой воды, очень чистой. По моим прикидкам, в день я выпивал около 10-12 л такой воды, а то и больше. Однако, после неё остаётся неприятное послевкусие, хотя по химическому составу она близка к дистилированной воде.

 

Так выглядит Корякский вулкан с северо-запада.

 

0_be7dc_139248df_XXL.jpg

0_be7db_610e5eaa_XXL.jpg

 

Я и панорамку запилил!

 

0_be7df_21258e37_XXL.jpg

 

Приближаемся к Изотовским источникам, до них от точки съёмки  всего 800 м.

 

0_be7dd_562fa40c_XXL.jpg

 

Но это не те 800 м, какими они представляются в городе, например. В походе вообще все расстояния кажутся нереальными. Кажется, что прошёл километр, а посмотришь по GPS-ке - а пройдено всего метров 300.

 

Спускаться к этим источникам - та ещё задачка. Единственный способ до них добраться - пробраться сквозь заросли древесной растительности и спуститься по крутому холму сквозь заросли борщевика (пучки). У самих источников климат как в тропическом дождевом лесу - очень жаркий и очень влажный, да ещё и на медвежьи какашки наткнулись. Ну и фиг с ним, главное - работу сделать.

 

Я достаю воронку, стеклянную бутылку, ищу, где из этой лужи, воняющей сероводородом, выходят пузырьки газа и заполняю бутылку этим самым газом. В это время начальник достаёт логгер (девайс с возможностью подключения по USB, записывающий температуру и изотопный состав вод), установленный им самим год назад и ставит вместо него новый.

 

Там же и перекусили. Слева лужа, воняющая сероводородом, справа - свежее медвежье говно, нещадно палит солнце. Красота!

 

Выбирались таким же образом, каким спустились. Это п**дец. иначе не опишешь, На карачках, нахрен! Я вообще думал, что сдохну там. Тем не менее, мы выбрались. Обратно шли по своим же следам и наткнулись на свежие медвежьи, встречного направления. Усталость сразу куда-то исчезла.

 

Далее, мы шли через тундру к двум Корякским нарзанам, где начальник взял пробы воды. Вода из нарзанов горькая, кстати - мне не понравилась. Ещё и мошка какая-то мелкая покусала начальника, теперь у него руки в мелкую кровавую крапинку. Мне повезло больше, я в куртке был.

 

К вечеру добрались до палатки, но метров за 300 до неё я подвернул ногу. Начальник помог добраться до палатки и позвонил по спутниковому телефону на базу, где рассказал о случившемся. К утру следующего дня нас должен был поджидать наш сотрудник, который частично разгрузил бы меня.

 

У утру нога разболелась сильнее, но идти я ещё мог, хоть и медленно. Нам повезло - встречавший нас сотрудник заручился поддержкой местного спасательного отряда, который практически полностью разгрузил меня и наложил эластичную повязку.

 

По пути домой спасатели обсуждали недавние события. Как оказалось, те двое иркутян успешно вернулись в город, и просто забыли сняться с учёта. Однако были и плохие новости. На днях группа туристов попала под снежную лавину на влк. Камень. Спасатели потом ночью отыскивали их при помощи щупов. Туристы погибли на высоте 3300 метров.

 

Обратный путь был долгим и тяжёлым, однако мы добрались до цивилизации. Был уже поздний вечер, спасатели отвезли меня домой и настоятельно порекомендовали сходить к травматологу - возможно, с моими повреждениями вообще нельзя ходить. Нога продолжает болеть, я хожу по квартире с тростью как доктор Хаус, так что на Мутновку я уже не поеду.

 

Такие вот дела.

Edited by VP-BRG
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер! даёшь ещё!

Какое "ещё"?! У меня ноги никогда так не болели!

Поездка на Мутновскую ГеоЭС, скорее всего, не состоится. То есть, поедут без меня.

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

повезло на днях, проезжал вечером мимо взлетной полосы, наткнулся на "новость"  :D[/size] [/size]

 

07/08/14

Почти 300 пассажиров не смогли вылететь с Камчатки в Москву из-за поломки самолета

 

Рейс 17 31 компании «Аэрофлот» стоит на перроне с 6 августа. Как сообщили «Авторадио» в Елизовском аэропорту, сегодня утром из Москвы была доставлена запасная часть. Как только завершатся ремонтные работы, сегодня или завтра к утру, лайнер вылетит по маршруту. Пассажиры задержанного рейса будут отправлены в столицу бортом, который прилетел сегодня, а также на завтрашнем рейсе. Связаться с представителем компании «Аэрофлот» на Камчатке пока не удалось. Вместе с тем, как сообщили нашей станции пассажиры задержанного самолета, вчера их продержали в лайнере и на перроне с 12.00 до позднего вечера. Лайнер четыре раза выводили на рулежную дорожку, но он так и не взлетел.[/size]

 

@Авторадио Камчатка

Это вот этот 777 поломался? Он же новый совсем, то ли апрельский, то ли майский выпуск этого года.. Что там так сильно поломаться могло интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрт, круто снято. Мне что-то неохота лезть так близко :)

 

Это вот этот 777 поломался? Он же новый совсем, то ли апрельский, то ли майский выпуск этого года.. Что там так сильно поломаться могло интересно?

 

Ну так "детские болезни", бывает.

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-95РЦ имеют переднее остекление. МС не имеют.

А летающие РЦ есть?) Я отвечу за вас - нету. Следовательно зачем говорить о том, что не летает на данный момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
учебные полеты МИГ-31 ночью. 

ЕЛИЗОВО. 

 

издалека на приземлении выхватывал птичку. 

 


e953663862act.jpg

 

Edited by ji-ji
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

учебные полеты МИГ-31 ночью. 

ЕЛИЗОВО.
на Взлет!!! 
 

b782c279dbfet.jpg
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ночное небо над "домашними" вулканами

 

6d42fec9fbfft.jpg

 
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...