Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, xtasy пишет:

... Афкад компилируете через ADE под препар...

Вопрос же был как афкад из препара конвертировать в девятку

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DT-75 пишет:

Вопрос же был как афкад из препара конвертировать в девятку

Нет, прочтите внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был такой

 

Цитата

Интересно. А конвертировать из Препара в девятку можно?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xtasy пишет:

Нет, прочтите внимательно.

 

В 4/14/2020 в 5:36 PM, black2306 пишет:

...Установлен препар4 и есть необходимость перегнать афкады для сцен под препар4 в афкады под сцены fs9

10 часов назад, Viks188 пишет:

Из девятки в Препар умею, а вот обратно ума не приложу... Если не трудно, вкратце, порядок действий...

Перегонять афкады хотят из препара в девятку.

Теоретически можно попробовать обмануть АДЕ. Создать папку, в ней пустой текстовый файл FS9 и изменить ему расширение на .ехе. В настройках АДЕ указать пути к этой папке и к компиляторам SDK. Но что-то мне подсказывает что из этого ничего не выйдет, особенно учитывая что препар приложение 64 бита...

 

 

 

Edited by disp-nrsk
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

 

Перегонять афкады хотят из препара в девятку.

Теоретически можно попробовать обмануть АДЕ. Создать папку, в ней пустой текстовый файл FS9 и изменить ему расширение на .ехе. В настройках АДЕ указать пути к этой папке и к компилятором SDK. Но что-то мне подсказывает что из этого ничего не выйдет, особенно учитывая что препар приложение 64 бита...

Согласен, чёт тупанул. 

В итоге да, нужен SDK от fs9 для компилирования афкада. В настройках ADE путь к папке FS9 не нужен особо, если только афкадом заниматься и не синхронизировать ADE и сим, можно что угодно указать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, disp-nrsk пишет:

 

Перегонять афкады хотят из препара в девятку.

Теоретически можно попробовать обмануть АДЕ. Создать папку, в ней пустой текстовый файл FS9 и изменить ему расширение на .ехе. В настройках АДЕ указать пути к этой папке и к компиляторам SDK. Но что-то мне подсказывает что из этого ничего не выйдет, особенно учитывая что препар приложение 64 бита...

 

 

 

Пользуясь случаем. Хочу сделать несколько площадок, одним пакетом. Предполагается использовать одни и те же объекты, для разных сценок, этого пакета.

Как объекты вставлять, чтобы их не дублировать? ADE & MCX? С текстурами-то понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Viks188 пишет:

Пользуясь случаем. Хочу сделать несколько площадок, одним пакетом. Предполагается использовать одни и те же объекты, для разных сценок, этого пакета.

Как объекты вставлять, чтобы их не дублировать? ADE & MCX? С текстурами-то понятно...

Объекты имеют уникальный GUID. В сценах прописывается именно он, так что одну и ту же библиотеку моделей можно использовать для разных сцен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xtasy пишет:

Объекты имеют уникальный GUID. В сценах прописывается именно он, так что одну и ту же библиотеку моделей можно использовать для разных сцен.

Спасибо за ответ! Про уникальные коды знаю.Как это на практике сделать? 

Делая сцену я беру mdl-ку нужного объекта и через ADE устанавливаю в сценарий. Чтобы этот же объект сунуть в другой сценарий нужно копировать его? Или по новой, эту же mdl-ку ставить?

Но тогда будет дублирование... Я вот этого не понимаю. Уж извините... :umnik2: 

Edited by Viks188

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Viks188 пишет:

Спасибо за ответ! Про уникальные коды знаю.Как это на практике сделать? 

Делая сцену я беру mdl-ку нужного объекта и через ADE устанавливаю в сценарий. Чтобы этот же объект сунуть в другой сценарий нужно копировать его? Или по новой, эту же mdl-ку ставить?

Но тогда будет дублирование... Я вот этого не понимаю. Уж извините... :umnik2: 

В смысле копировать? Разместить объект можно в ADE, а можно в MCX, указав координаты. Когда вы подключаете сцену в симуляторе, то сим считывает все объекты и запоминает GUID. Даже если вы потом сделаете отдельную сцену, используя GUID объекта, физически находящегося в другой сцене, то этот объект всё равно появится в сцене... Не знаю как это ещё объяснить проще)
Любой объект имеет координаты. Дублирования не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, xtasy пишет:

В смысле копировать? Разместить объект можно в ADE, а можно в MCX, указав координаты. Когда вы подключаете сцену в симуляторе, то сим считывает все объекты и запоминает GUID. Даже если вы потом сделаете отдельную сцену, используя GUID объекта, физически находящегося в другой сцене, то этот объект всё равно появится в сцене... Не знаю как это ещё объяснить проще)
Любой объект имеет координаты. Дублирования не будет.

Понял! Большое спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, чем-то в ADE, можно дефолтную воду прикрыть? Пытаюсь береговую линию поправить, кроме дорог, ничего не ложится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефолтную воду уничтожают наложив полигон Эксклюде генерал - Ватер
а потом накладывают свой ватер полигон куда надо............
А это мануал по АДЕ - в нем описаны все способы извращений которые можно учинить этой прогой....как,чем и каким образом - ознакомьтесь и наслаждайтесь.

ADE9x-Manual-Rus.zip

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RVV1973 пишет:

Дефолтную воду уничтожают наложив полигон Эксклюде генерал - Ватер
а потом накладывают свой ватер полигон куда надо............
А это мануал по АДЕ - в нем описаны все способы извращений которые можно учинить этой прогой....как,чем и каким образом - ознакомьтесь и наслаждайтесь.

ADE9x-Manual-Rus.zip 9.12 \u041c\u0411 · 0 downloads

Огромное спасибо! Мануал есть, но не попалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вопрос по GP, пользовательские гроундполи. Не могу разобраться, как высоту менять, читаю-не пойму. На флаттен , высота а/д-3 м, ложится прекрасно, со своей текстурой.

Если ставить на голую землю или на флаттен, скажем, высотой 1 м, висит в воздухе и вниз ни в какую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

К вопросу дефолтной воды. Делаю сценку на реке, надо русло поправить. Делаю полигон, Exclude General-Water Polys - не срабатывают, но старая береговая линия убирается Shorelines. Проверил в других сценах-

на озере так же всё, а вот на море всё работает. Значит на озёрах и реках дефолтную воду не прикрыть?

Я бы оставил, как есть, но вдоль берега вот такая хрень лезет и сама река в два раза шире...

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Viks188 пишет:

Делаю полигон, Exclude General-Water Polys - не срабатывают,

А река не вектором делается? Я не знаю точно, просто предположил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вектор береговые линии уточняет. Кстати, мне его предложили отключить, но в этих краях, без него, такая картина...

-2020-jun-27-001.thumb.jpg.35b59d22ae4f151edfe943ddcae24949.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочет сохранять в BGL, выдает ошибки, вроде все поставил по инструкции, подскажите что можно сделать. Сим 9ка

Безымянный.jpg

Edited by Vaso

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем день добрый.

Нужна помощь.Сделал фотоподложку.Кинул в сим и охренел.Она оказалась очень большая.Стоковый порт в ней просто карлик.В ADE этот снимок перекрывает красную рабочею зону(круг)НАМНОГО.

Может снимок выкачен не правильно или сбилдер компильнул не верно.Третий день ломаю голову-а ошибку найти не могу.

С уважением Руслан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/30/2021 at 3:23 PM, LAKI2106 said:

Всем день добрый.

Нужна помощь.Сделал фотоподложку.Кинул в сим и охренел.Она оказалась очень большая.Стоковый порт в ней просто карлик.В ADE этот снимок перекрывает красную рабочею зону(круг)НАМНОГО.

Может снимок выкачен не правильно или сбилдер компильнул не верно.Третий день ломаю голову-а ошибку найти не могу.

С уважением Руслан.

Думаю вы координаты раставили неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо.

Да дело было в координатах-которые пришлось вбивать вручную.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите почему ADE не открывает свой файл , пишет Failed to Decompile the Bgl USSS_ADEX_ADE.bgl

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня открывается нормально:

2021-04-16_185136.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У меня тоже ваш файл не открывает

ade.png

Edited by VVD54

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

тоже сообщение Скорее всего АДЕ старый.

Edited by VVD54

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...