Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста. Чтобы обрисовать стоянку красной линией, то это нужно ручками делать или где то можно просто галочку поставить?

Для этого никакой галочки не предусмотрено. Один из вариантов: Скачать библиотеку:  http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/biblioteka-markirovki-mest-stoyanok--40487.html?action=download&hl= и по инструкции в ней установить эту маркировку мест стоянок. Ну а с помощью ADE, эту разметку, можно установить так:

1. Скачиваем указанную библиотеку, разархивируем её не важно куда, изучим что там есть.

2. В разархивированной библиотеки, из папки FS2004 копируем папку Addon Scenery в корень Вашего симулятора.

3. Запускаем ADE и добавляем эту библиотеку стоянок, для тех кто не знает, так:

 

post-48532-0-77059400-1434733935_thumb.jpg

 

4. Открываем в ADE свой аэропорт, где нужно добавить разметку стоянки, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем:

 

post-48532-0-71221700-1434734721_thumb.jpg

 

5. Наводим мышку на стоянку и видим угол стоянки, этот угол вписываем в свойства нашей разметки для точности и двигаем нашу разметку на стоянку. А можно щёлкнуть два раза по стоянке, появится окно свойств этой стоянки, скопировать там не только угол(направление или азимут, кому как угодно), но и координаты этой стоянки в окно свойств разметки, тогда и двигать не надо, разметка точно расположится по координатам и по направлению стоянки. Точно так же можно поступить и со статичным самолётом, скопировав координаты и направление стоянки, установить его, а саму стоянку удалить. Тогда в СИМе будет стоять статичный самолёт, на размеченной стоянке, но трафик туда никогда не зарулит.

 

post-48532-0-01729800-1434735384_thumb.jpg

post-48532-0-51342100-1434735563_thumb.jpg

 

6. Компилируем, загружаемся в аэропорту и наслаждаемся:

 

post-48532-0-64185600-1434736123_thumb.jpg

 

7. Говорим спасибо и пишем отзыв:  http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/biblioteka-markirovki-mest-stoyanok--40487.html?action=download&hl=

 

 

Таким же способом можно накачать другие библиотеки и наставить объектов из них. Например технику или разметку грунтовых аэродромов.

Edited by Mikha21RUS
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого никакой галочки не предусмотрено. Один из вариантов

Спасибо тебе большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите как сделать чтоб люди ходили по заданному маршруту?И чтоб скомпилированый трафик двигался?

Чтоб люди ходили, делается не с помощью ADE. А чтоб двигался трафик, нужно в ADE проверить аэропорт на наличие ошибок, устранить их и загрузиться в аэропорту во время вылета трафика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб люди ходили, делается не с помощью ADE. А чтоб двигался трафик, нужно в ADE проверить аэропорт на наличие ошибок, устранить их и загрузиться в аэропорту во время вылета трафика.

Да самали летают,как сделать чтоб авто которое через ade установилось ездило?

Чтоб люди ходили, делается не с помощью ADE. А чтоб двигался трафик, нужно в ADE проверить аэропорт на наличие ошибок, устранить их и загрузиться в аэропорту во время вылета трафика.

А с помощью чего делается чтоб люди ходили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да самали летают,как сделать чтоб авто которое через ade установилось ездило?

C помощью программы ADE можно сделать что бы только заправщик подъезжал к самолёту, и то для FSX. Анимацию объектам, ADE не делает. Чтоб авто поехало и люди пошли, нужно сделать им анимацию этого движения в программе GMax или 3dmax.

Edited by Mikha21RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

C помощью программы ADE можно сделать что бы только заправщик подъезжал к самолёту, и то для FSX. Анимацию объектам, ADE не делает. Чтоб авто поехало и люди пошли, нужно сделать им анимацию этого движения в программе GMax или 3dmax.

Огромное спасибо, какая из них лучше и попроще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа... только как там зарегится,письмо прислали а там одни слова и не одного намёка как, где, взять ключ .

Edited by Спартанец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа... только как там зарегится,письмо прислали а там одни слова и не одного намёка как, где, взять ключ .

Начните с GMax -а и почитайте тему про него:  http://www.avsim.su/forum/topic/30152-g-max/   на 31-вой странице показано как машинку запустить по траектории

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начните с GMax -а и почитайте тему про него:  http://www.avsim.su/forum/topic/30152-g-max/   на 31-вой странице показано как машинку запустить по траекторииНе

Не запускается прога ,зарегился сделал всё правильно но ни какова ключа в письме нет,пробывал зайти в прогу под именем регистрации  как написано в инструкции,страницу начинает грузить потом останавливается и всё белое.Чё делать не знаю.В общем установил "3ds Max 2014" я так понимаю она намного сложнее,вы что-нибудь знаете конкретно о ней?Я понимаю интернет в помощь и всё такое,,но хотелось бы получить инфу у знающего человека.

Edited by Спартанец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други можно как то дефолтные указатели РД убрать в АДЕ? Если да, то какое название у полигона типа ексклюд, который за это отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем кому надо убрать деревья с полосы или аэродрома.

Создайте полигональную областьattachicon.gif1213231414.png

Двойной клик завершает область. Откроется окно.

attachicon.gif12132314145.png

Необходимо выбрать Flatten Mask Class Map ExcludeAutogen.

Сохранить.

Пытаюсь убрать "ветки" из дефолтной Барселоны (LEBL)

h_1446701677_3773158_e8960d866b.jpeg

 

За них отвечает UT Europe Ground Polygons (Ultimate Terrane Europe v2). Делаю полигон исключений, как выше, подключаю с большим приоритетом - эффекта ноль.

В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо полигонов исключений, нарисуйте обычный полигон и присвойте ему лендкласс Airfield.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо полигонов исключений, нарисуйте обычный полигон и присвойте ему лендкласс Airfield.

Спасибо, получилось!

Prepar3D%202015-11-05%2019-17-56.jpg

 

Еще небольшой вопрос. Предварительно сделал шаги по исключению дефолтного airport background poly, как тут. Нужны ли они вообще в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, никогда этого не делал. Лендкласс airfield выкашивает автоген без всяких эксклюдов, могут вылезти библиотечные объекты, которые можно убрать эксклюдом, но в этом случае и кастомные библиотеки выкосятся тоже. Ну а флаттен подкладываю всегда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо еще раз. Это оказался лучший способ. А то попробовал исключить лендкласс "парк", так он весь полигон удаляет (а он довольно крупный), голо становится в округе.

h_1446745036_4473975_bfd1922772.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею проект с ВПП и дорогой...самый простой
Для девятки компилирует без проблем, а вот для десятки точно такой же проект, но созданный с нуля, не хочет. При нажатии "компиляция" проходит пару секунд и все, т.е. никаких проблем и ошибок(но заметил, что когда для девятки сохраняет, то пишет "Airport Completed") но в конечной папке пусто. Снизу все окна зеленые, ошибок в проекте не найдено.(все пути на латинице)
Что делать? 

Edited by VladPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в той папке ищете? После изменения пути к папке, проект нужно сохранять, иначе настройки путей сбросятся на умолчания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может SDK поврежден, или "не кошерный"?

На всякий, как ставить...

Спасибо, попробую. С SDK, не берусь утверждать, все хорошо было(для девятки все отлично работает). Все пути проверил - все окей. Только выявилась еще одна штука : после компиляции появляется только файл xxxx_CVX.bgl(За что он отвечает?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... Как бы, для девятки совсем другой sdk.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос чайника.

Почему многие фришные простые сцены предлагают ставить файл объектов (OBJxxx.bgl) в Scenery/Global/scenery?

Сам мыслю, что поближе к используемым дефолтным текстурам. Но как правильней и эффективнее сделать, чтобы все файлы сценария находились в одной папке сценария?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что это изменённые дефолтные файлы с удалёнными в них объектами, которые нежелательно или невозможно убрать эксклюдом. Так-же меняют и файлы с дефолтными флаттенами или изменённым ИКАО-кодом.

P.S. Хотя нет - ошибся насчет Scenery/Global/scenery, там только библиотеки. Значит сторонние библиотеки просто используют дефолтные текстуры.

Edited by Beckar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь весь афкад, если несложный, использует дефолтные текстуры. И рулежки, и полосы и пр. Но мы его кладем и подключаем отдельно. В Addon Scenery, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...