Jump to content

Recommended Posts

To ANRI: Наверное мне проще самому заново сделать сценарий, используя текстуры от этого же )))) У меня только к Вам маленький вопросик, а чем открыть оставшиеся БГЛ-ки? Три программы у меня установлено и все три открывают только одну БГЛ-ку AF2_VQPR.bgl. Заранее спасибо.

Бглки объектов можно открыть ModelConverterX

Бглки террайна можно открыть SBuilder

Share this post


Link to post
Share on other sites

To ANRI: Наверное мне проще самому заново сделать сценарий, используя текстуры от этого же )))) У меня только к Вам маленький вопросик, а чем открыть оставшиеся БГЛ-ки? Три программы у меня установлено и все три открывают только одну БГЛ-ку AF2_VQPR.bgl. Заранее спасибо.

посмотрите это http://www.scenerydesign.org/modelconverterx/

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите это http://www.sceneryde...odelconverterx/

Вы меня простите пожалуйста, но вы вообще читаете сообщения? Сэр ANRI ту же ссылку дал. Пользуясь случаем, скажу ему спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня простите пожалуйста, но вы вообще читаете сообщения? Сэр ANRI ту же ссылку дал. Пользуясь случаем, скажу ему спасибо.

Извините я не читал, просто хотел Вам помочь. Больше не буду

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините я не читал, просто хотел Вам помочь. Больше не буду

Прошу прощения, я не хотел Вас обидеть. Просто Вы уже трижды дублировали мысль сообщений, по этому счёл нужным поправить. Всёравно Вам спасибо за старания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Прошу разрешения поучаствовать в форуме.

Проблема небольшая, но поднятая в этой ветке.

Переношу афкады из 9 в 10 без проблем, выравниваю полигонами, дополняю объектами. Для чего переделываю объекты под статику (указанными на ветке программами) для работы в АДЕ.

НО... Попробовал создать аэропорт сам. На "голом" месте FS X. И возникли проблемы с рельефом типа рассмотренного здесь аэропорта Чкаловский. На месте ВПП (искуственной или грунтовой - не имеет значения) сначала все нормально. Выруливаем, взлетаем, работаем по кругу, садимся. Но стоит слетать в зону или на маршрут, или прилететь из другого порта - и на месте именно ВПП возникает "горб" земной поверхности. Высоту менял и аэропорта и полигонов - не помогает.

Наложил в АДЕ на ВПП рулежку с признаком Taxipath (обратил внимание, что на перрон, РД и дорожки для автотранспорта холмы не "наступают" в любом случае) и ВПП очистилась, но только в пределах РД.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Пытался выровнять Генеральным полигоном - тот же результат.

Может что-то сделать в АДЕ перед началом создания аэропорта?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

а реально поработать в AED без установленного сима? Просто на работе иногда появляется свободное время

Share this post


Link to post
Share on other sites

а реально поработать в AED без установленного сима? Просто на работе иногда появляется свободное время

Реально-то реально, но потом обкатать все-равно необходимо будет в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально-то реально, но потом обкатать все-равно необходимо будет в симе.

Ахахаха )) А я думал в Exel можно будет запустить БГЛ-ку ))) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но bgl вы без SDK не скомпилируете никак. И если мне не изменяет память, при установке ADE сканирует дефолтный комплект сима и создает базу портов. Честно, не пробовал ставить его на систему без сима, не знаю что будет.

Edited by The_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ахахаха )) А я думал в Exel можно будет запустить БГЛ-ку ))) :sarcastic:
.

ADE не такая уж дубовая программа - сама просит добавит того, чего нет.

У меня компиляторы в ней и прописаны.

А так как вопрос звучал так:

а реально поработать в AED без установленного сима? Просто на работе иногда появляется свободное время

- то он с заготовками будет :sarcastic:поработать :sarcastic: : править и т.д. Т.е. не работать...

Edited by sergunek

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ахахаха )) А я думал в Exel можно будет запустить БГЛ-ку ))) :sarcastic:
.

ADE не такая уж дубовая программа - сама просит добавит того, чего нет.

У меня компиляторы в ней и прописаны.

А так как вопрос звучал так:

а реально поработать в AED без установленного сима? Просто на работе иногда появляется свободное время

- то он с заготовками будет :sarcastic: поработать :sarcastic: : править и т.д. Т.е. не работать...

Edited by sergunek

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

ADE не такая уж дубовая программа - сама просит добавит того, чего нет.

У меня компиляторы в ней и прописаны.

А так как вопрос звучал так:

 

- то он с заготовками будет :sarcastic:поработать :sarcastic: : править и т.д. Т.е. не работать...

Так это же шутка была ))) Не обращайте внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это же шутка была ))) Не обращайте внимания.

 

Нормальные деловые вопросы. Я вот тоже уже забыл - какие проблемы были при установке АДЕ. Человеку-то на работе их разбирать - времени не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные деловые вопросы. Я вот тоже уже забыл - какие проблемы были при установке АДЕ. Человеку-то на работе их разбирать - времени не хватит.

Это понятно, но разбавлять серьёзный разговор шутками стоит везде, иначе мир в работу превратится ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный вопрос имеется:

кто-нибудь сталкивался с расстановкой границ зон ответственности по управлению воздушным движением в СИМЕ???? (Поясняю - это на карте сима синие (И не только) линии, при пересечении которых самолетом, сим в радиообмене передает управление следующему пункту УВД).

применительно к ADE: при строительстве (правке и т.д.) аэропорта мы задаем частоты радиообмена. Просмотреть их можно в Lists - Comms. А вот саму зону ответсттвенности где можно прописать? Координаты на земной поверхности и границы по высоте.

В противном случае получается, что аэропорт управляет в зоне радиусом 50 км и такая галиматья начинается при построении захода на посадку, что просто смешно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописывается через XML с последующей компиляцией,примерно по такой схеме..:

 

 

<Boundary type="CLASS_* " name=" ********** ">

<BoundaryStart

maximumAltitudeType="MEAN_SEA_LEVEL" minimumAltitudeType="MEAN_SEA_LEVEL"

altitudeMinimum=" ***** " altitudeMaximum=" **** "

lat="00.000000" lon="00.000000" />

<Line lat="00.000000" lon="00.000000" />

<Line lat="00.000000" lon="00.000000" />

<Line lat="00.000000" lon="00.000000" />

<Line lat="00.000000" lon="00.000000" />

 

Где звездочки,указываются ваши данные,класс воздушного пространства,типа В/D,имя - какой нить KRIZHOPOL и диапазон высот.Далее идут координаты границ.

 

И вроде где то еще указывается тип зоны,вроде АА2/АА3.... просто досконально не вникал в эти вопросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прописывается через XML с последующей компиляцией,примерно по такой схеме..:

Премного благодарен!!!! Буду попробовать, но есть вопросы:

1. Компилировать в бглку аэропорта или в отдельную бглку???

2. Если в отдельную бглку, то в какую папку FSX бросать???

3. Где в FSX посмотреть уже готовые примеры???

Edited by sergunek

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прописывается через XML с последующей компиляцией,примерно по такой схеме..:

Получилось создать зону УВД, но в ней нет управления. Т.е. соседняя зона не передает управление. Может как-нибудь признак поменять???? Или где-то частоту прописать????

Edited by sergunek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, ситуация следующая, хочу сделать для себя мерж сценариев из 9 и Х для десятки. Для десятки есть порт сделанный в ADE, там стройка терминала сделанная Generic объектами в ADE, все замечательно открылось. Есть одна БГЛка из девятки в которой данный терминал достроен. Суть проблемы в том, что есть небольшая расстыковка по координатам, здания "съежяют". Понял что бгл со зданиями править на предмет координат не получится, да и не стоит (там какраз точные координаты в отличие от сцены для Х). Решил что просто нужно все что есть в ADE подвинуть, но возникла проблема, если выделить все объекты и потянуть их драгом то ничего не выходит, двигается только один объект либо выделение слетает. Подскажите, как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигается все оптом прекрасно. В курсе, что для перемещения не нужно Shift отпускать? Надо только ЛК в меню view отключить, при их отображении не двигается, вернее двигается только частями. Но я бы лично наплевал на "правильность" расположения порта, если это не влияет на что-то по соседству - реки, горы, города и т.п. Я один порт вообще наоборот подгонял под дефолт, иначе бы пришлось в SBuilder'е отрисовывать немаленький регион с рекой и тьмой островов на ней, которая была в дефолте вполне неплохо подробно нарисована, но изрядно мимо реального расположения. На мой взгляд куда проще это одно здание прогнать через MCX - координаты не сохранять - и поставить куда душа пожелает в ADE :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я про шифт сразу не подумал. Насчет МСХ, она у меня бглку открывает, видит в ней 6 объектов, но в окне их не отображает. Можно и без превьюхи в окне их конвертировать? Я просто чет думаю если нет превью в окне МСХ то она не видит объекта вообще...

Edited by chelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разделитель целой и дробной части чисел в системе на точку сменили? Если там запятая, то частенько в MCX нет отображения 3D. Есть также вариант, что объект дико далеко от рефпоинта и надо куда-то зуммить и скроллить, чтобы его увидеть, в девяточных бгл, где больше одного объекта, такое встречается, сам намучился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите плиз. Кто знает... В общем, добавляю несколько объектов mdl в свой проект сценария, расставляю их как мне нужно, сохраняю проект для следующего редактирования, компилю в bgl порт, кидаю в симулятор как надо текстуры и bgl-ку, загружаюсь в порту, всё нормально модельки расставлены на своих местах OK! Далее открываю заново сохранённый до этого проект в ADE что бы добавить ещё новые модели в проект и пипец, вижу вместо старых моделей которые уже были добавлены в сценарий ранее чёрные квадраты File: unknown :( приходится заново добавлять все модели в проект, вместе с новыми mdl, и компилить! Как сделать так, что бы ранее добавленные модельки, сохранялись и при следующем открытии в проекте??? Сим FSX, Win 7x64.

Edited by MishanyaRec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, обычно все сохраняется, почему у вас не так - не знаю.

Во-вторых - КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно так вообще делать. Десятка и так запасом по производительности не блещет, а вы в бгл порта модели пихаете :wacko: Создавайте из моделей библиотеку, подключайте бгл этой библиотеки в ADE и расставляйте в портах библиотечные объекты. В сцену потом бгл порта + бгл библиотеки. Можно даже выделить в отдельную бгл размещение объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...