Jump to content
shoke

Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

Recommended Posts

На FCU нажать крутилку задатчика высоты.

А я вытянул её. Попробую сегодня ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вытянул её. Попробую сегодня ещё раз.

 

Если бы Вы её вытянули (то есть щёлкнули правой кнопкой мышки) - то самолёт перешёл бы в Open Descent и начал бы снижение. Вы просто накрутили высоту и всё.

Внимательно почитайте вот этот мануал. Не смотрите что он для Wilco, в нём на первых 20 страницах написана матчасть по управлению Airbus`ом.

Так же советую прочесть (желательно всю) вот эту тему на форуме AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вытянул её. Попробую сегодня ещё раз.

Когда вы накручиваете нужное значение на FCU и тянете задатчик высоты на себя, активируется режим "SELECTED VERTICAL MODE". Когда вы нажимаете на задатчик, активируется режим "MANAGED VERTICAL MODE". Разница в режимах состоит в том, что в режиме "MANAGED VERTICAL MODE" самолет набирает высоту или снижается к указанному значению на FCU соблюдая ограничения (Constrains), заданные в FMGS. В режиме "SELECTED VERTICAL MODE" он минует эти ограничения. Такая же история и со скоростью. Если вы накрутите на FCU нужное значение и потянете задатчик на себя, активируется режим "SELECTED SPEED", самолет будет соблюдать значение, введенное вами на FCU, минуя свои расчеты или ограничения созданные вами или например схемой SID/STAR. Если вы нажмете на задатчик скорости вы активируете режим "MANAGED SPEED". Над задатчиком вместо цифр появится " - - - " и самолет переходит к собственным расчетам скорости, основанным на расчетах FMGS, а так же ограничениям заданными схемами либо вами в процессе полета (но только в FMGS).

Edited by FADEC89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и логичность для запоминания:

Нажал - толкнул ОТ себя - отдал управление компьютеру

Вытянул - потянул НА себя - взял управление в свои руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь! Стоит MSFX Steam Edition. Приобрел Aerosoft Airbus A318/A319 на сайте Аэрософта, скачал, установил. При загрузке самолета нет изображения на ND, E/WD и ECAM. На PFD изображение есть и все остальное вроде тоже работает. Крутилки ND, E/WD и ECAM вращаются, но изображения на этих дисплеях не появляется. Что не так? Самолет на всякий случай даже переустановил, не помогло. На MCDU 2 пункты ACFT State, ACFT Doors, GND Services не активны (горят бледно-серым, не нажимаются). Может, я что-то делаю не так? Может, где-то в настройках нужно что-то изменить? Помогите! Жалко 33 евро, заплаченных за самолет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиин, обидно до слез! Приобретаешь продукт, у меня все лицензионное, винда 8.1, Флайт симулятор стимовский, самолет лицензионный, комп соответствует и более требуемой конфигурации, новенький чистый, И САМОЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ!!!!! За 33 евро я еще должен искать причину?  Не ожидал от Аэрософта такого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь! Стоит MSFX Steam Edition. Приобрел Aerosoft Airbus A318/A319 на сайте Аэрософта, скачал, установил. При загрузке самолета нет изображения на ND, E/WD и ECAM. На PFD изображение есть и все остальное вроде тоже работает. Крутилки ND, E/WD и ECAM вращаются, но изображения на этих дисплеях не появляется. Что не так? Самолет на всякий случай даже переустановил, не помогло. На MCDU 2 пункты ACFT State, ACFT Doors, GND Services не активны (горят бледно-серым, не нажимаются). Может, я что-то делаю не так? Может, где-то в настройках нужно что-то изменить? Помогите! Жалко 33 евро, заплаченных за самолет...

Проблема в симконнекте, попробуйте разные версии, в фсх стимедишн где-то в одной из папок должен лежать свежий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиин, обидно до слез! Приобретаешь продукт, у меня все лицензионное, винда 8.1, Флайт симулятор стимовский, самолет лицензионный, комп соответствует и более требуемой конфигурации, новенький чистый, И САМОЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ!!!!! За 33 евро я еще должен искать причину?  Не ожидал от Аэрософта такого!

Компьютер перезагружали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в симконнекте, попробуйте разные версии, в фсх стимедишн где-то в одной из папок должен лежать свежий.

 

\steamapps\common\FSX\SDK\Core Utilities Kit\SimConnect SDK

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Такая папка есть! Извините, я только не понимаю, как поменять симконнект. Большая просьба, знатоки, научите, дайте инструкцию. А то боюсь наворотить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Такая папка есть! Извините, я только не понимаю, как поменять симконнект. Большая просьба, знатоки, научите, дайте инструкцию. А то боюсь наворотить!

 

ставьте все, они друг друга не заменяют и работают вместе на ура

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо, Xtasy и Shoke! Запустил все симконнекты в комплекте, и все заработало! Вы действительно знатоки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Разобрался. Слетал несколько рейсов - 3 раза посадка автолендом и 1 раз руками.

Особенно понравилось зачитывание чек листов. Ты становишься в роли оператора это самолёта :)

Ещё вопрос - это нормально что самолёт сам может сделать круг влево перед входом в глиссаду? если не соответствует высота на которой находишься в данный и момент, если она отличается от той, на которой должен быть.  ( у меня так 2 раза было) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Разобрался. Слетал несколько рейсов - 3 раза посадка автолендом и 1 раз руками.

Особенно понравилось зачитывание чек листов. Ты становишься в роли оператора это самолёта :)

Ещё вопрос - это нормально что самолёт сам может сделать круг влево перед входом в глиссаду? если не соответствует высота на которой находишься в данный и момент, если она отличается от той, на которой должен быть.  ( у меня так 2 раза было) .

 

абсолютно не нормально.

Именно потому, что вы НЕ оператор (станка ЧПУ), а пилот самолёта. И самолёт летает только под Вашим чутким руководством. Если Вы не вышли на высоту ТВГ в нужный момент - значит есть ошибки либо в пилотировании, либо в программировании FMGS. Ещё раз внимательно посмотрите видео и почитайте статью, что Вам скидывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Разобрался. Слетал несколько рейсов - 3 раза посадка автолендом и 1 раз руками.

Особенно понравилось зачитывание чек листов. Ты становишься в роли оператора это самолёта :)

Ещё вопрос - это нормально что самолёт сам может сделать круг влево перед входом в глиссаду? если не соответствует высота на которой находишься в данный и момент, если она отличается от той, на которой должен быть.  ( у меня так 2 раза было) .

Подозреваю, что у вас проблема со схемой STAR. Вы пользуетесь схемами аэропортов для проверки? Иногда, после многочисленных манипуляций, можно наделать много всяких лишних точек. Нужно сверять выбранную схему захода в FMGS со схемой на бумаге (или в электронном варианте). И еще совет... Попробуйте посадку без автомата тяги. Хорошая практика и больше контроля над самолетом :)

Edited by FADEC89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что у вас проблема со схемой STAR. Вы пользуетесь схемами аэропортов для проверки? Иногда, после многочисленных манипуляций, можно наделать много всяких лишних точек. Нужно сверять выбранную схему захода в FMGS со схемой на бумаге (или в электронном варианте). И еще совет... Попробуйте посадку без автомата тяги. Хорошая практика и больше контроля над самолетом :)

Конечно сверяю схему на планшете.

Конечно попробую.

Пару дней всего изучаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно сверяю схему на планшете.

Конечно попробую.

Пару дней всего изучаю.

Если схема соответствует, то никаких кругов быть не должно. Это не зависит от высоты. Либо это очередной баг модели, либо вы что-то не так делаете. Все же склоняюсь больше к ошибкам в схемах. Сделайте скриншот, когда самолет снова так будет себя вести.

Edited by FADEC89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет очень понравился! До этого летал на Вилке, даже пробовал айрсиммер в FSX 2004. Такой вопрос, в дефолтных аэропортах отсутствуют схемы СИД/СТАР. Как их можно подгрузить в данный крафт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К своему стыду за год налета на a320 и других арбузах, так и не узнал что же такое "retard, retard, retard" почти перед касанием впп. Это значит руды в idle?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Служит для напоминания, чтоб не забыли. Убирать нужно самому, в требуемый момент.

Мне лично удобнее делать это раньше, на 50-70' примерно - посадка получается мягче...

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно сверяю схему на планшете.

Конечно попробую.

Пару дней всего изучаю.

 

Если схема соответствует, то никаких кругов быть не должно. Это не зависит от высоты. Либо это очередной баг модели, либо вы что-то не так делаете. Все же склоняюсь больше к ошибкам в схемах. Сделайте скриншот, когда самолет снова так будет себя вести.

 

не замечал подобных "глюков" у этого аирбаса, он вполне корректно исполняет STAR. Но возможно я знаю причины "кругов" - они могут быть действительно связаны со схемой подхода, а точнее с правильностью её исполнения. Почти на всех схемах есть точки, которые необходимо пролетать не рядом, а только чётко НАД (они отмечены треугольником в ФП, так же их можно самому задать или снять, использовав ON FLY на MCDU). Так вот если не выдерживать скоростной режим или подходить к данной точке в режиме SELECTED, а затем включить следование по маршруту, то самолёт может промахнуться мимо этой точки и будет как раз "нарезать круги", пока не пролетит точно НАД данной точкой. 

Надеюсь доступным языком объяснил )))

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, вы правы! Самолет будет летать кругами пока не пролетит точку. Я как-то и не подумал об этом:)

Edited by FADEC89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, вы правы! Самолет будет летать кругами пока не пролетит точку. Я как-то и не подумал об этом :)

 

кстати, не проверял, но возможно самолёт так же будет нарезать круги, даже если пролетит НАД, но высота будет не совпадать с ограничением на этой точке =)) надо поэкспериментировать, хотя как -то и не за чем =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...