Jump to content
shoke

Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

Recommended Posts

Может, по "девяткой" подразумевалось пиво? :)

А....Точняк, работает :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум незначительный, руды в асофте подергиваются слегка....немножко совсем, но все равно не приятно

Отключите вообще руды на джое. В этом арбузе они совершенно не нужны, F1-F4 вполне достаточно.

На рулении немного газа и далее он на малом прекрасно катится. На взлете - поставил в гейт, далее на посадке при "ретард" поставил в "айдл", дальше реверс. Вот и все.

Эта схема у меня работает на всех современных тяжелых самолетах. Если не требуется вовсю шуровать тротлом, то для плавного управления режимом  клавиш хватает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите вообще руды на джое. В этом арбузе они совершенно не нужны, F1-F4 вполне достаточно.

На рулении немного газа и далее он на малом прекрасно катится. На взлете - поставил в гейт, далее на посадке при "ретард" поставил в "айдл", дальше реверс. Вот и все.

Эта схема у меня работает на всех современных тяжелых самолетах. Если не требуется вовсю шуровать тротлом, то для плавного управления режимом  клавиш хватает.

А как же посадка без автомата тяги? В реале такое часто практикуют, по крайней мере в зарубежных компаниях:) Для практики в симе так же не мешало бы иногда и ручками полетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же посадка без автомата тяги? В реале такое часто практикуют, по крайней мере в зарубежных компаниях :) Для практики в симе так же не мешало бы иногда и ручками полетать.

Да никто не запрещает. Правда я не разу не видел на видео с аирбасами что-бы вручную управляли тягой.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никто не запрещает. Правда я не разу не видел на видео с аирбасами что-бы вручную управляли тягой.

Я без упрека если что :) Есть такие, например в этом фильме.

Edited by FADEC89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я без упрека если что :) Есть такие, например в этом фильме.

Действительно, фильм видел, а ручного управления не видел.

Я как-то спросил пилота 320

- А можно вручную двигателем управлять?

- Можно, только зачем?

- А если автотяга сломается?

- А она не ломается )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, фильм видел, а ручного управления не видел.

Я как-то спросил пилота 320

- А можно вручную двигателем управлять?

- Можно, только зачем?

- А если автотяга сломается?

- А она не ломается )

Но иногда это полезно делать, чтобы не потерять навыки ручного управления и чувства самолета :) Да и внештатные ситуации могут быть разные в жизни, важно не атрофироваться как пилот :)

Edited by FADEC89

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Правда я не разу не видел на видео с аирбасами что-бы вручную управляли тягой.

 

Вы много чего не видели, я уверен :) Тяга в ручном режиме на арбузе обычное дело. Пилот из EasyJet говорил, что почти всегда отключают автомат на 4-5 тысячах футов, особенно если ветерок приличный да с порывами. Связано с тем, что иногда автомат отрабатывает с запаздыванием.

 

Для примера: смотреть с 2:20 (понятно, что видео затерто до дыр, но из того что вспомнил тут хорошо видно, что пилотирует барышня полностью в ручном режиме). 

http://www.youtube.com/watch?v=7USKzsX9pwY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, фильм видел, а ручного управления не видел.

Я как-то спросил пилота 320

- А можно вручную двигателем управлять?

- Можно, только зачем?

- А если автотяга сломается?

- А она не ломается )

Как спросили - так вам он и ответил. Без обид, я бы на такую постановку вопроса ещё больше съязвил.

Читаем, ознакомляемся, если вы не верите когда люди дело вам говорят:
и много других...
 
Эта схема у меня работает на всех современных тяжелых самолетах

 

Просто купите себе раздельные руды и не советуйте людям бред, а то мы сейчас всё поотключаем и на мышке с клавой летать будем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил обновку 1.21

Интересная штука получается при правке fuel_flow_scalar в файле aircraft.cfg

По умолчанию fuel_flow_scalar=1.00

Арбуз летает на заявленные 2600 миль.

 

Правлю на fuel_flow_scalar=0,73

Арбуз далеко не летит, те же 2600 миль.

 

При этом в версиях 1.10 и 1.20, после установки fuel_flow_scalar=0,73, без проблем летал на 3900 миль.

 

Написал в тех поддержку Aerosoft... Молчат пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а есть на русском инструкция к А318-319? ну как на Экстендед была. А то есть нюансы которые в Экстендеде не описаны, например то же закрытие двери не происходит пока топливо и паксов не загрузишь, и подобные мелочи. ну где еще радаром описано как работать и т.д. А то с моделью только на инглише и немецком идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео, и в очередной раз понял, что у расширителя с реальным аэробусом столько же сходства, столько у Джерри из мультика с реальной мышью :)

 

На самом деле это не совсем так. Для модели стоимостью меньше 50 евро этот арбуз (особеннно его обновленнные версии) летает вполне себе правильно и позволяет довольно точно понять, какие процедуры и действия выполняет пилот во время реального полета. Об этом тут, на форуме, уже писал один пилот A320, и такое же я слышал еще от нескольких, как наших, так и иностранных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А звуки только для старой версии?

Просто в версии 1.21 для обновленных арбузов офигенные новые звуки от TSS идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новой, забэкапь две папки cfm/iae и попробуй мои, тебе понравятся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, так есть на русском мануал то для новх эйрбасов, как на экстендед?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На табуретке сложней летать чем на этой модели. В файлах есть 4 видео от NetHunter для Вилки, подойдёт и под этот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пжл у всех так или только у меня. И как это можно исправить?

 

1) У всех новая версия 1.21 плохо тормозит на земле? Жмешь тормоз, а все равно едет...

 

2) Почему при использовании Aktive Sky Next вместе с FSpassenger пассажиры постоянно кричат )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал второй пункт и прям настроение поднялось, как картину представил :) Спасибо за утренний позитив :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пжл у всех так или только у меня. И как это можно исправить? 1) У всех новая версия 1.21 плохо тормозит на земле? Жмешь тормоз, а все равно едет... 2) Почему при использовании Aktive Sky Next вместе с FSpassenger пассажиры постоянно кричат )))

Да, с тягой на земле беда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

2) Почему при использовании Aktive Sky Next вместе с FSpassenger пассажиры постоянно кричат )))

Турбулентность - одна из фишек ASN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Турбулентность - одна из фишек ASN.

 

 

 

Так они весь маршрут кричат)) И самолет болтает не естественно как то и постоянно ((

 

Не подскажете как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, с тягой на земле беда...

 

 

 

У Вас так же? Даже припарковаться не получается нормально.

 

Парковщик машет старается типо стой куда дальше прешь))) Я то торможу!)) А самолет все равно катится и приходится парковочные тормоза активировать что бы остановиться в принципе... И звук тормозов напоминает звук шкурки об металл. Ужасный звук.

 

Есть способ как нибудь исправить тормоза?

Edited by Shakirov1307

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они весь маршрут кричат)) И самолет болтает не естественно как то и постоянно ((

Не подскажете как исправить?

Убрать или понизить ее в настройках ASN. Просто она работает как резкие небольшие толчки, а Пассенджер фиксирует перегрузку. Паксы,соответственно, в шоке.

Болтает, вообще, не всегда. Это на погоду попали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...