Jump to content
Sign in to follow this  
shoke

Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

Recommended Posts

Они у себя новую тему запилили. Теперь ожидаемый срок выхода 319 " этим летом" . Ток я не совсем понял-они для 320/321 еще исправления готовят и хотят еще бабла срубить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они у себя новую тему запилили. Теперь ожидаемый срок выхода 319 " этим летом" . Ток я не совсем понял-они для 320/321 еще исправления готовят и хотят еще бабла срубить?

Если 319 обещают "этим летом", то согласно коммерческой логике, дополнение для Х появится гораздо позднее; ещё уйдет некоторое время на исправление ошибок и выпуск фиксов для нового продукта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело такое - виснет,с последующим вылетом АЫЧа, Арбуз в каждом полёте. Причём на абсолютно любой стадии полёта. При проверке сайдстика и педалей, на взлёте, на эшелоне, после посадки. Не спасает даже то, что если отвести камеру на приборную доску (повышает фпс). Т.к. я совершаю на нём продолжительные полёты в ВИРТе, то меня это идиотская неисправность достала. Когда установил его и совершал пробные полёты по Европе - вылетов не было. Когда перешёл в США - началось. Но я и в настройках cfg и Инспектора кое-что менял. Может дело в UT2, либо в сглаживании, либо в том, что количество кадров не ограничено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять про STARы и RNAV TRANSITIONы. 

Пример аэропорт Вены - LOWW

для захода имеются star 

и rnav trans 

а вот в mcdu пичаль.

Ну и куда подевался  rnav trans?

post-26275-0-98286200-1402065171_thumb.jpg

post-26275-0-71311000-1402065212_thumb.jpg

post-26275-0-59547200-1402065251_thumb.jpg

post-26275-0-29806700-1402065263_thumb.jpg

post-26275-0-51624400-1402065281_thumb.jpg

post-26275-0-16201700-1402065288_thumb.jpg

post-26275-0-71467000-1402065296_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На скринах не видно ничего.

2. Зависит от навдаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять про STARы и RNAV TRANSITIONы.

Пример аэропорт Вены - LOWW

для захода имеются star

и rnav trans

а вот в mcdu пичаль.

Ну и куда подевался rnav trans?

По крайней мере в Навиграфе прописаны. Напр.: 

------------------------------------

APPTR,I16,16,NER5L

IF,NERDU,48.481497,16.099261, ,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0,

TF,WW871,48.310089,16.212200,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0,

TF,WW896,48.337536,16.356328,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0,

TF,WW675,48.497739,16.287711,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0,

TF,WW673,48.520553,16.408270,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,5000,0,0,0,0,0,0,

TF,WW672,48.440425,16.442453,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,5000,0,0,0,0,0,0,

TF,WW671,48.370897,16.471358,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,5000,0,0,0,0,0,0,

CF,WW670,48.338853,16.485047,0,OEZ,340.2,15.8,161.0,2.0,2,5000,0,0,0,0,0,0,

-------------------------------------

Прописаны как Approach Transition

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ MCDU крупнее покажите - вам же говорят не видно ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, зря скрины уменьшил, ниче не видно. щас попробую объяснить без скринов. В mcdu выбираю полосу и тип захода, далее предлагает выбрать стар, это у нас reklu 1w, и все, нет транзишина mabod 4n (для 34), вернее нет вообще транзишинов. Навдата от навиграфа.  В плане reklu mabod  разрыв ww971 (она же faf).

тут тоже вчера все просмотрел. вот ils 34 

APPTR,I34,34,MAB4N
IF,MABOD,48.574558,16.690097, ,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW987,48.463083,16.562945,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW985,48.271033,16.643972,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW983,48.110597,16.711139,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW981,47.950503,16.777628,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW979,47.870225,16.810742,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW977,47.789931,16.843753,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW975,47.709631,16.876672,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW974,47.687406,16.757717,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,6000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW973,47.767675,16.724642,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,4000,0,0,0,0,0,0, 
TF,WW972,47.847925,16.691470,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,2,4000,0,0,0,0,0,0, 
CF,WW971,47.927934,16.659028,0,OEN,160.2,12.2,341.0,5.0,2,3000,0,0,0,0,0,
 
а вот стар (общий для всех впп
STAR,REKL1W,ALL,2
IF,REKLU,48.587500,16.937778, ,0.0,0.0,1,18000,0,1,270,0,0,0, 
TF,MABOD,48.574558,16.690097,0, ,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0,0, 
 
с такой же проблемой столкнулся и в EDDH. Так же star, rnav trans, final appr. второе отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел проблему, дело в том, что я пользую арбуз версии 110,  навдата для него подходила от опуса, поставил базу для airbus 115 и скопировал всю папку PROC сюда :\MFSX\Navigraph\NavData\, mcdu транзишины увидел. Все равно спасибо, что откликнулись.  :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать так, чтобы высота набиралась согласно ограничениям (CSTR)? Автопилот тяги - managed, NAV - тоже. Накручиваю значение и нажимаю кремальеру ALT. Арбуз старается максимально набрать заданное значение. Но во время снижения всё нормально, всё соблюдается.

a19b4ebec21b8f1b47732e7bc7a1570b.jpeg 4634353ba11a4b98994961c3e3f6fcc1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно самолет делает, у вас указан не точный эшелон, который нужно занять по плану на точке, а +10000/+18000, то есть выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит значение MANUAL в некоторых SID'ах? После него обычно идёт неудаляемый разрыв полётного плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А логику включить не? Переведите слово Manual на русский и поймете, как лететь дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите конкретный SID.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про картинку MCDU, а про скриншот самого SID. Схему саму покажите.

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, пользуюсь FS2crew для барбибаса. Вот вопрос: какую кнопку нужно нажимать на панели "fs2crew" когда летишь в онлайне и общаешься с диспетчером? Чтобы он не реагировал на каждое слово, сказанное диспетчеру))) Че то мануал читал читал, так и не понял))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, пользуюсь FS2crew для барбибаса. Вот вопрос: какую кнопку нужно нажимать на панели "fs2crew" когда летишь в онлайне и общаешься с диспетчером? Чтобы он не реагировал на каждое слово, сказанное диспетчеру))) Че то мануал читал читал, так и не понял))

VOICE

 

Столкнулся с проблемой, в онлайне ИВАО не возможно установить требуемый код ответчика, при попытке выставить нужный код , через 5 секунд значение сбрасывается на 1200.

Edited by HardFighter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, пользуюсь FS2crew для барбибаса. Вот вопрос: какую кнопку нужно нажимать на панели "fs2crew" когда летишь в онлайне и общаешься с диспетчером? Чтобы он не реагировал на каждое слово, сказанное диспетчеру))) Че то мануал читал читал, так и не понял))

Soft Mute, если на панели. Hard Mute, если на клаве...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги, у кого какие звуки стоят? Просто собираюсь полностью переделывать звуки движков для сабжа, интересны разные варианты. У самого стоят сейчас подправленные мною звуки отсюда:


Отдельный сет для IAE и два разных сета для CFM56-5A и CFM56-5B.

Звуки  ASC  стоят отсюда:


 

Лучше вариантов пока не нашёл. Ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

VOICE

 

Столкнулся с проблемой, в онлайне ИВАО не возможно установить требуемый код ответчика, при попытке выставить нужный код , через 5 секунд значение сбрасывается на 1200.

 

у меня было такое, когда вводил не 4 цифры, а, к примеру, 2 (если остальные 2 совпадали с данным сквоком). Нужно вводить код полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Soft Mute, если на панели. Hard Mute, если на клаве...

 

если правильно понял, то при общении с диспетчером сначала нажимаем "soft mute" (чтобы не сработала команда fs2crew ненароком), а потом общаемся с диспом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть Soft, хоть Hard. Эти команды приостанавливают распознавание речи. Сам пока только установил, еще не пользовался. Но в мануале (и по аналогии с Джетстрим) так. Хард удобнее - можно назначить на клаву или джой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначить на клаву или Джой можно оба. Софт работает как тангента, пока зажата кнопка - речь не распознаётся. Хард работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...