Jump to content
shoke

Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

Recommended Posts

Я не знаю, о каком конкретно SPD LIM мы говорим, о симовском или реальном, но сам SPD LIM, который по умолчанию ограничивает скорость 250 узлам до/ниже FL100, на настоящем самолете можно только удалять (могу показать фотку "NOT ALLOWED", если не верите). Возможно на А330 это сделано, но на 320-м придется делать Constraints на определенных waypoints, а не на pseudo-waypoint (как DECEL или SPD LIM). Другое дело, что если в той или иной точке, которая должна быть пройдена на эшелоне, выше 100-го по расчетам FMGS, ставить ограничение по скорости (менее 250 узлов), то этот SPD LIM будет бессмысленным, но если честно, не пробовал так делать, благо не было необходимости и смысла так медленно выше FL100 лететь.

 

Начинаем упражнение! И рраз! Исходное положение, заход в Жирону, стандартный Speed Constraint.

 

И два! Пишем 251/10000 в скратчпад.

 

И три! Жмем соответствующий RSK.

 

И четыре! Вот он наш модифицированный SPD LIM, без удалений.

 

 

Самолет А320-232. Могу представить что это зависит от версии FMGC и/или EIS. Во всяком случае про "настоящий самолет" так безапелляционно заявлять не стоит.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!! только во вот (LIM) на снижении нету у сабжа.. а на наборе есть  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаем упражнение! И рраз! Исходное положение, заход в Жирону, стандартный Speed Constraint.

 

Самолет А320-232. Могу представить что это зависит от версии FMGC и/или EIS. Во всяком случае про "настоящий самолет" так безапелляционно заявлять не стоит.

 

Да я вообще-то не заявляю, думал здесь обсуждение идет и я рассказал опыт из реальной практики (тем-то о симе, если что, поэтому и сделал акцент на реальный самолет). На 320-214 (версию FMGS и прочего ПО я не знаю) ни в какую не ставилось, правда я пробовал ставить меньшую скорость, а не большую... в ответ либо FORMAT ERROR (через VERT REV), либо NOT ALLOWED (напрямую через RSK). Ну а если на других версиях это возможно, то здорово, но у меня еще не было возможности на всех модификациях/версиях/моделях полетать. Спасибо, что-то новое узнал.

 

post-2137-0-30478700-1373812367_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите! При снижении с установленной вертикальной скоростью то же Вилко Эво показывает на ND  стрелочку, которая указывает на то место в пути где окажется самолет с такой вертикалкой (типа "грин банана" в Боинг). Почему-то в данном самолете я не вижу эту стрелочку. Ни в DES, ни в Open Des, ни в Vert Speed. Так должно быть или я что-то не так делаю?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите! При снижении с установленной вертикальной скоростью то же Вилко Эво показывает на ND  стрелочку, которая указывает на то место в пути где окажется самолет с такой вертикалкой (типа "грин банана" в Боинг). Почему-то в данном самолете я не вижу эту стрелочку. Ни в DES, ни в Open Des, ни в Vert Speed. Так должно быть или я что-то не так делаю?

Спасибо.

Нету этой фичи в барабасе

Edited by Airliners320

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,опять нарисовалась проблема,перестал работать руд с джоя на 320-м(аэрософтсо всеми последними обнавлениями) ,кнопками на клаве F2-F3 можно увеличить обороты и уменьшить, но это крайне не удобно ,ни чего кроме замены оперативной памяти не делал ,процедура переустановки самолёта даёться тяжело и не без помощи,до этого месяц не летал ,был в отпуске (но не заржавели же руды за месяц) на других моделях дефолтных и винтовых всё работает ,джой отколибровал,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где на него почитать документацию, описание процедур, пример полета и т.п. Есть у него что-нить как у PMDG Боинга? Все что нашел-только на Вилку.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где на него почитать документацию, описание процедур, пример полета и т.п. Есть у него что-нить как у PMDG Боинга? Все что нашел-только на Вилку.

С моделью прилагается.

 

Есть еще видео уроки на английском

http://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/67438-step-by-step-flight-videos-now-available-version-110/

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста ,почему перестал двигаться РУД от джостика,на А-320 (аэрософт со всеми последними обновлениями) ни чего не удалял как мне кажеться, только переставил оперативную память,от кнопок руд работает ,но это крайне не удобно,на всех других моделях всё функционирует ,джой отколиброван,переустанавливать самолёт без помощи не получаеться до этого пробовал пару раз ,неудачно.Всё остальное в самолёте работает отлично 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста ,почему перестал двигаться РУД от джостика,на А-320 (аэрософт со всеми последними обновлениями) ни чего не удалял как мне кажеться, только переставил оперативную память,от кнопок руд работает ,но это крайне не удобно,на всех других моделях всё функционирует ,джой отколиброван,переустанавливать самолёт без помощи не получаеться до этого пробовал пару раз ,неудачно.Всё остальное в самолёте работает отлично 

неужели переустановка крафта это что то сложное и неизведанное? вроде exeшник есть, пара фиксов и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаем упражнение! И рраз! Исходное положение, заход в Жирону, стандартный Speed Constraint.

 

И два! Пишем 251/10000 в скратчпад.

 

И три! Жмем соответствующий RSK.

 

И четыре! Вот он наш модифицированный SPD LIM, без удалений.

 

 

Самолет А320-232. Могу представить что это зависит от версии FMGC и/или EIS. Во всяком случае про "настоящий самолет" так безапелляционно заявлять не стоит.

Такое же упражнение можно со скоростью 249-250 проделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое же упражнение можно со скоростью 249-250 проделать?

Да хоть 220/10000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Кто юзает аирбюз совместно с shad'ом? После включения шейда вк арбуза становится противно серой, кто как решил проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! После последнего фикса нарисовалась проблема(кроме отключения автоторможения после касания впп,о чем уже говорилось ранее), слишком низкие обороты N1 при взлёте. Пример: ZFW 56.6 FW 12.0 CG 30. Расчет взл.параметров- 1/DN 0.1, скорости - 153,154,155. Flex 58(скорости и флекс MCDU сам ставит. В итоге N1- 83.3. Раньше при этих параметрах,N1 93 примерно было. И в результате взлететь с впп Екатеринбурга можно только в режиме TO/GA. Но при этом после взлёта приходится перезагружать A/THR, ибо глючит. Флекс вручную пробывал ставить, но не очень то помогает. В общем несоответствие флекс и Н1 наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что ожидает нас в 319/318
post-43-0-14040900-1374605008.png
Ну и наконец нормальный запуск двигателей(надеюсь что и APU тоже станет запускаться не с 5ти секунд)

 

UPD. задал вопрос на багософтовском форуме,оказалось они не могут сделать нормальное время запуска ВСУ они использут дефолтное от FSX,для них видите ли это не возможно

Edited by Airliners320

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Кто юзает аирбюз совместно с shad'ом? После включения шейда вк арбуза становится противно серой, кто как решил проблему?

а ты мои текстурки не ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно вбить готовый план полета в fmc строку co route ? Вроде делаю правильно, но он не активируется( ввожу например LOWWLFPO01 и все равно пишет not in data base.

Edited by piratt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно вбить готовый план полета в fmc строку co route ? Вроде делаю правильно, но он не активируется( ввожу например LOWWLFPO01 и все равно пишет not in data base.

Присоединяюсь у вопросу, не могу правильно заполнить эту строку... И в конце-концов просто пропускаю и ввожу флайт-плэн!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно вбить готовый план полета в fmc строку co route ? Вроде делаю правильно, но он не активируется( ввожу например LOWWLFPO01 и все равно пишет not in data base.

План сконвертирован для Расширителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

План сконвертирован для Расширителя?

В смысле? Поясните вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него свой формат флайт плана. Симовский не пойдет. Конвертер здесь http://forum.aerosoft.com/index.php?/files/file/1993-convaxe/

Ого, так все сложно))) Я создавал план через Fscom в версии 9.3 появилась возможность импортировать в 320 от Aerosoft.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, появилась, по там что-то кривовато, деталей не помню уже, поэтому продолжаем пользоваться ConvAxe

 

А, вспомнил, если план сохранен в FSC со стоянкой в порту вылета, то расширитель его не читает

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, появилась, по там что-то кривовато, деталей не помню уже, поэтому продолжаем пользоваться ConvAxe

 

А, вспомнил, если план сохранен в FSC со стоянкой в порту вылета, то расширитель его не читает

Ну дело в том что я никогда со стоянкой не сохранял план полета в FSC.Только сугубо аэропорт вылета и прилета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...