Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio

Dreamfleet C310

14 posts in this topic

Вопрос по управлению - прочитал в статьях про MP (Manifold pressure - не знаю как по-русски сказать) и mixture settings на этом самолете.

 

Источники -

1. форум Dreamfleet

2. AVWeb

 

Проблема заключается в том, очень часто у меня показатели MP выходят за зеленую область прибора. Насколько я понимаю, dreamflleet'овская версия цессны - это турбо-двигатели (их отличие от обычных я также не очень представляю), поэтому там несколько другие показатели. Вопрос - какое максимальное значение MP для этого самолета?

 

Также вопрос по топливной смеси - я изменяю ее таким образом, чтобы температура выхлопных газов (EGT) была максимальной. Но обедненеие происходит уже на высоте 5000 футов, и ручка у меня передвинута в поожение "3", т.е. фактически 30% от "full rich". Насколько это правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немножко не в тему, но там обледенение визуально отображается? А manifold pressure значит давление масла. Максимального значения не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

oil и maniford pressure - разные вещи :)

Второе - давление под которым воздушно-топливная смесь подается в двигатель, если не наврал ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно. Это и хотел сказать :) Просто всегда почему-то путаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так а в чем проблема?

manifold pressure регулируй основным РУДом, обороты двигателя (RPM) - ручкой шага винта, Fuel Flow - ручкой смеси. И все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Cooler:

 

Вопрос - какое максимальное значение MP для этого самолета?

 

Но обедненеие происходит уже на высоте 5000 футов, и ручка у меня передвинута в поожение "3", т.е. фактически 30% от "full rich". Насколько это правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так держи на зеленой отметке - 2000-2300 оборотов. В реале часто ниже - двигатель все-таки реальный, и ресурс у него не виртуальный - около 1800.

Насчет смеси - обедняй пока не почувствуешь что тяга падает - тогда чуть добавь и оставляй так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По оборотам понятно, а обедняю я до максимума EGT

Вот по MP интересно - рекомендованное значения для нетурбоверсий - 24, но у меня на взлете около 36!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну EGT - темп-ра выходящих газов..

а насчет MP - ну так необязательно же ручку до упора давать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну EGT - темп-ра выходящих газов..

а насчет MP - ну так необязательно же ручку до упора давать :)

:)

 

По всей видимости я неправильно сформулировал вопросы.

Насколько Я понял, для максимальной тяги с увеличением высоты нужно обеднять смесь. Максимальный эффект достигается при максимальной температуре выходящих газов. Правильно ли это? (1)

 

Большие значения MP сулят какие-то проблемы с двигателем или что-то еще, не совсем я в этом разобрался (источники статей о MP в моем первом посте).

Так вот, практически всегда, не только при взлете и наборе, значения MP выходят за зеленую зону прибора. Cruise fight при 65% throttle, рекомендованные РЛЭ. Как это согласуется с тем, что показания выходят за зеленую зону прибора? (2)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняющий вопрос - возможно ли почитать РЛЭ к этому самолету?

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточняющий вопрос - возможно ли почитать РЛЭ к этому самолету?

Спасибо

Можно. здесь

Или детальную инфу, идущую в пакете с FreamFleet C310

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

;)

Спасибо. Детальная инфа в пакете не дает информации, т.к. РЛЭ от обычной, не turbo-charged версии самолета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай подниму тему - вопросы все еще остались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.