Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rupper

Еше Один Сим

12 posts in this topic

Кстати из достоинств - он с открытым исходным кодом.

Было бы неплохо, если бы Специалисты по динамике и панелестроению посмотрели на его возможности. Возможно, это реальная альтернатива FS.

А то, что его исходники открыты дает возможность исправлять его самостоятельно под свои нужды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати из достоинств - он с открытым исходным кодом.

Было бы неплохо, если бы Специалисты по динамике и панелестроению посмотрели на его возможности. Возможно, это реальная альтернатива FS.

А то, что его исходники открыты дает возможность исправлять его самостоятельно под свои нужды.

Чем мне этот сим понравился - в нем ВПП повторяет рельеф местности.

 

Но он еще очень сырой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сырым он и останется.

У меня под Linux он вообще пока не запускается.

Интересно в плане перспективы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит неплохо. Довольно интересная альтернатива. Аппараты смотрятся как траффовые, малая детализация, но думаю все поправимо. Кто-нибудь им занимался? Поделитесь впечатлениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение: Очень прилично, и на мой взгляд эта программа имеет свои перспективы, может не на домашних компьютерах, а на тренажёрах, имхо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд нужно:

1) Отказаться от кросс-платформености.

2) Перейти на DirectX - тут пусть меня поправят но в моих экспериментах с карточками NVidia через DirectX работало гораздо быстрее.

3) Сделать возможность подключения к VATSIM (пока они только по сети собираются сделать)

4) Доработать панели - ну например чтобы активные зоны на панели отмечались лапкой курсора.

Конечно переколбасить движок на DirectX это не раз плюнуть, но сейчас тормозит просто безбожно.

Порадовало, что приборы работают очень плавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказть кстати теперь на диске его можно, тут:

www.linuxcenter.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд нужно:

1) Отказаться от кросс-платформености.

2) Перейти на DirectX - тут пусть меня поправят но в моих экспериментах с карточками NVidia через DirectX работало гораздо быстрее.

3) Сделать возможность подключения к VATSIM (пока они только по сети собираются сделать)

4) Доработать панели - ну например чтобы активные зоны на панели отмечались лапкой курсора.

Конечно переколбасить движок на DirectX это не раз плюнуть, но сейчас тормозит просто безбожно.

Порадовало, что приборы работают очень плавно.

1. Нафига? Эт ничего не даст.

2. Если дрова НВидии хреново поддерживают OpenGL это проблемы НВидии. (кстати не заметил на моем джефорсе разницы значительной в ИЛ-2 между тем и тем... в ГЛе даже луче работает)

3. Это уже к разработчикам Vatsim/squawkbox либо пусть опубликуют спецификации.

4. Раз безбожно тормозит то это скоре всго пробелмы с дровами / железом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь мир занимает 11 дисков!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд нужно:

1) Отказаться от кросс-платформености.

2) Перейти на DirectX - тут пусть меня поправят но в моих экспериментах с карточками NVidia через DirectX работало гораздо быстрее.

3) Сделать возможность подключения к VATSIM (пока они только по сети собираются сделать)

4) Доработать панели - ну например чтобы активные зоны на панели отмечались лапкой курсора.

Конечно переколбасить движок на DirectX это не раз плюнуть, но сейчас тормозит просто безбожно.

Порадовало, что приборы работают очень плавно.

1. Нафига? Эт ничего не даст.

Даст - возможность работы с DX

2. Если дрова НВидии хреново поддерживают OpenGL это проблемы НВидии. (кстати не заметил на моем джефорсе разницы значительной в ИЛ-2 между тем и тем... в ГЛе даже луче работает)

DirectX это не только Direct3D а еще и DirectInput DirectSound, DirectDraw и много чего еще. Нехочу раздувать флейм типа DirectX vs OpenGL. Можно попробовать поискать в интернете результаты сравнения.

3. Это уже к разработчикам Vatsim/squawkbox либо пусть опубликуют спецификации.

Хм. резонно.

4. Раз безбожно тормозит то это скоре всго пробелмы с дровами / железом

Ну там похоже дело в другом - на Cessna'х 28 fps а на Боинге половина фпса. я думаю там глюк какой-то

Ну......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В него можно mdl и bgl из FS перетаскивать.

Здравые идеи в нем есть, кой какие алгоритмы (не код) я там подсмотрел.

Автопилот его предлагает широкие возможности кастомизации. Например чтоб сделать удержание скорости через тангаж достаточно написания правильного конфига, в котором выстроить необходимую схему из PID контроллеров и описать, что на вход, и что делать с выходом.

В FS так не получится на данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.