Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio

Cessna - 310

7 posts in this topic

Сразу скажу, что на других самолетах подобного класса я не лета - в дефолтной цессне все нормально, но на dreamfleet'овских продуктах (C152) такая проблема есть, ОСОБЕННО в C310.

 

1. Очень тяжело стабилизировать высоту. Т.е. при горизонтальном полете ставлю 2100 RPM, "играю" триммером и РУД, чтобы привести скорость к нужной, и соответственно стабилизировать высоту. Очень тяжело! То и дело, то на 50-100 футов либо подъем, либо спуск. Управление руками, без включения автопилота.

 

2. При выполнении разворота также проблемы - изменение высоты. С учетом постоянного крена приходится либо давать ручку на себя, либо от себя, чтобы поддерживать высоту. Педалей нет, стоит autorudder.

 

Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю на Кардинале, проблема та же. Ну, сначала ставим триммер в наиболее близкое к идеалу положение а потом ОЧЕНЬ нежно играем с газом. Самолет стабилизируется где-то < 1 минуты. То что самолет уходит вниз при крене, это вполне естественно. Особенно, если крен за 15*.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую, но вот такая ситуация - мне нужно лететь с определенно й скоростью, при изменении газа же поменяется скорость. Или незначительно?

 

Если крен начинать в наборе (легком), то соответственно крен будет с некоторым набором высоты. В принципе меня это не напрягает, поскольку при завершении поворота можно снизиться, но как с этим в реале?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил, что сначала как можно ближе подгоняешь триммер на необходимой скорости, а потом - газ. Скорость изменится, но не сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я же говорил, что сначала как можно ближе подгоняешь триммер на необходимой скорости, а потом - газ. Скорость изменится, но не сильно.

Вообще по идее как раз наоборот -- сначала выставляешь обороты и газ для выдерживания нужной скорости, а потом триммируешь, чтобы сбалансировать самоль.

Был у меня сей крафт и летал я на нем как-то без проблем и в горизонте и в разворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот, и тут не по-русски получается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Очень тяжело стабилизировать высоту. Т.е. при горизонтальном полете ставлю 2100 RPM, "играю" триммером и РУД, чтобы привести скорость к нужной, и соответственно стабилизировать высоту. Очень тяжело! То и дело, то на 50-100 футов либо подъем, либо спуск. Управление руками, без включения автопилота.

 

2. При выполнении разворота также проблемы - изменение высоты. С учетом постоянного крена приходится либо давать ручку на себя, либо от себя, чтобы поддерживать высоту. Педалей нет, стоит autorudder.

 

Что посоветуете?

2. Так и должно быть. Самолёты поворачивают креном. Когда самолёт получает крен, часть результрующего вектора подъёмной силы "переходит" в горизонтальную компоненту, "толкающую" самолёт в сторону крена. Значит, вертикальная составляющая подъёмной силы стала меньше (раз её часть перешла в горизонтальную). А раз она стала меньше, то нос самолёта захочет опуститься (особенно если крен больше 30 градусов, а если он в пределах 15-20, то тенденция эта не очень значительна). Следовательно, чтобы выдержать изначальную высоту, надо в процессе установления крена задирать нос самолёта.

Бывает так же, что при входе в крен нос сам задирается. Если твой самолёт относится к этой разновидности (Як-52 в левом развороте, например), то надо непосредственно перед заданием крена отжать от себя ручку и приопустить нос самолёта, с таким расчётом, чтобы удержаться в развороте в горизонтальном полёте.

 

1. Триммером мы фактически "управляем" углом атаки. (Ну, как бы). При переходе в горизонтальный полёт (ГП) сначала установи тангаж и скорость ГП. Если ты переходишь в него из набора высоты, то сначала дождись разгона до скорости полёта в ГП, а потом прибирай РУДы (поддерживая режим ГП ручкой управления самолётом, т.е. после дачи потребных оборотов,постепенно переходя к нужному для ГП с заданной скоростью тангажу ты управляешь РУДами сверяясь по АГ и вариометру). Установив после достижения нужной скорости потребный для её поддержания режим работы двигателя (убавив обороты), немного ждёшь, пока самолёт стабилизируется и только потом его окончательно триммируешь (грубо триммировать можно в процессе разгона, но только грубо), чтобы снять нагрузку с ручки управления. Тангаж, Оброты, Тиммер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.