Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

TGM

Получение Параметров Модели В Mfs

7 posts in this topic

Товарищи специалисты в области создания моделей для MFS, подскажите пожалуйста, можно ли в каком-либо из симуляторов (в частности в Flight Simulator 2002) по ходу полета получать параметры модели (скорость, углы ориентации, угловые скорости т.д.) в "реальном времени". но не на экран, а в числах. Или как это можно было бы устроить (написанием каких-либо DLL и тому подобными методами).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое - пишется программа на С/Делфи/ВизуалБейсике которая использует интерфейс FSUIPS ну и делать с ними что хошь (в файл писать, в порты выводить). Можно модулем (хотя смотря для чего, иногда сторонняя программа удобнее). Что бы не завязыватся с FSUIPS можно сделать то же самое через прибор - который будет писать куда надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно и не изобретать велосипед и не мучаться с фуипсом. В SDK достаточно подробно расписаны многие переменные, затем несколькими нажатиями в блокноте пишем гагу, которая будет просто выводить нужные параметры в файл, например. не думаю, что коллеге угодно выносить все сразу на печать, но тем не менее XML позволяет и это,... ладно с некоторым натягом - нужна специальная мелкософтовая библиотека, но думаю, что это не фикс - проще отработать с файловой системой и потом распечатать. Просто сдается мне, судя по вопросу делается нечто вроде черного ящика...я так дууумаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, да ет не изобретение велосипеда, это банальное катание на нем.

А что делать гагу, модуль или отдельную программу больше зависит от решаемой задачи. Ну еще и от программисткой квалификации - гаги, модули все так требуют знания Це (на ХМЛ можно конечно но сокращаем возможности), а интерфейс FSUIPS доступен практически из любого языка, пиши хоть на Васике. Можно конечно и более правильнее и экзотичнее самому читать переменные сима, но эт высший пилотаж.

Хотя если это что то типа черного ящика или ввод/вывод наружу для тренажера, то возможно на самом деле достаточно и гаги. Кста, сдается мне что диапазон переменных доступных через приборные эвенты/токены уже чем доступных через интерфейс FSUIPS. (скажем трафик, погода и прочее) хотя если постующий говорил о моделях, но верояно и хватит чисто приборный дел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Очень обнадеживает. Приоткрою завесу тайны - мне это необходимо по учебе, чтобы проверить модель контура стабилизации самолета. Общая идея такова - управляем моделью самолета из программы стабилизатора, скажем, через GAME PORT, а обратно вводим параметры этой модели. Просто заниматься написаниями моделей самолетов откровенно не хочется, если это уже кем-то реализовано на достаточно высоком уроне :) .

Не подскажите, где можно поподробнее почитать про FSUIPS ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSUIPC, документация, SDK здесь. В SDK обратите внимание на файл "FSUIPC for Programmers.doc" там таблица всех доступных переменных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое !

Буду разбираться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.