Jump to content
Sign in to follow this  
Mumumbla

Прошу помощи по Wilco a-320 v.1

Recommended Posts

Уважаемые коллеги по симу!!!Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!

Меня волнуют несколько вопросов по Wilco Airbus делюкс v.1 (update стоит самый последний с их сайта). Прошу вашего совета и помощи!

Аэробус стал осваивать совсем недавно, летаю в основном на Boeing 73\74\76. Так вот:

 

FSX Wilco A-320 (с нормальной визуалкой).

 

Проблемы:

1. V/S - категорически нельзя накрутить вертикальную выше +1400 и соответственно ниже -1400 как в 3D кабине так и в 2D!!!!!!

2. Днём,когда пасмурно,ну очень хочется включить освещение приборов (справа от PFD конечно эти функции не реализованы у Wilco).Приходится тогда выбирать или ночь или вечер чтобы всё было в норме,хотя в 2D кабине всегда всё видно,но я использую часто только 3D.

3.При запуске двигателей (когда начинает раскручиваться турбина) странные "жеваные" звуки ( как кассету в стареньком магнитофоне зажевало :)). Процедуры перед запуском выполнены точно!

4. То, что ВС начинает произвольное движение ни для кого не новость уже.Но может будут какие-то свежие соображения по этому поводу? У меня это решается если я откалибрую джойстик именно 3 раза :) подряд, тогда всё ОК!Но это малость раздражает!

5. При прохождении T\D на PFD обязана появится надпись DECELERATE!!!! Однако её нет!!высота той точки к которой нужно снизиться выставлена,щелкаю по ALT и поехали вниз,НО с V\S -400-600??????? с такой вертикальной это куда же улететь то можно? :):pilotfly: Скажем из ULLI в UUEE летаю, там от T\D до точки SW(2500фт) с VS -700 он аж над UUEE оказывается только на высоте 3000-4000 футов.Снижаюсь с FL315. Я начинаю в уме конечно считать предположительную V\S и Speed, но это не дело!!! ведь нормальное снижение -1800, а как я уже писал,накрутить нельзя :( и вообще это не "по понятием" Airbus. Если я в чем-то здесь не прав,поправьте пожалуйста!!!

6. вошли в глиссаду, держим 2500.Скажите, если выполнять заход по 2ой категории самолет сам будет считать VS и снижаться? Alt нужно трогать? вроде как нет!!! Однако мой вилка спокойно висит на высоте 2500 и ему пофиг :)На PFD у меня speed-Loc-G\S, ILS вкл. в MCDU фаза подхода активирована.

 

Спасибо всем кто откликнется!!! Извините если затронул уже обсуждавшиеся не раз вопросы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги по симу!!!Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!

Меня волнуют несколько вопросов по Wilco Airbus делюкс v.1 (update стоит самый последний с их сайта). Прошу вашего совета и помощи!

Аэробус стал осваивать совсем недавно, летаю в основном на Boeing 73\74\76. Так вот:

 

FSX Wilco A-320 (с нормальной визуалкой).

 

Проблемы:

1. V/S - категорически нельзя накрутить вертикальную выше +1400 и соответственно ниже -1400 как в 3D кабине так и в 2D!!!!!!

2. Днём,когда пасмурно,ну очень хочется включить освещение приборов (справа от PFD конечно эти функции не реализованы у Wilco).Приходится тогда выбирать или ночь или вечер чтобы всё было в норме,хотя в 2D кабине всегда всё видно,но я использую часто только 3D.

3.При запуске двигателей (когда начинает раскручиваться турбина) странные "жеваные" звуки ( как кассету в стареньком магнитофоне зажевало :)). Процедуры перед запуском выполнены точно!

4. То, что ВС начинает произвольное движение ни для кого не новость уже.Но может будут какие-то свежие соображения по этому поводу? У меня это решается если я откалибрую джойстик именно 3 раза :pilotfly: подряд, тогда всё ОК!Но это малость раздражает!

5. При прохождении T\D на PFD обязана появится надпись DECELERATE!!!! Однако её нет!!высота той точки к которой нужно снизиться выставлена,щелкаю по ALT и поехали вниз,НО с V\S -400-600??????? с такой вертикальной это куда же улететь то можно? :):( Скажем из ULLI в UUEE летаю, там от T\D до точки SW(2500фт) с VS -700 он аж над UUEE оказывается только на высоте 3000-4000 футов.Снижаюсь с FL315. Я начинаю в уме конечно считать предположительную V\S и Speed, но это не дело!!! ведь нормальное снижение -1800, а как я уже писал,накрутить нельзя :( и вообще это не "по понятием" Airbus. Если я в чем-то здесь не прав,поправьте пожалуйста!!!

6. вошли в глиссаду, держим 2500.Скажите, если выполнять заход по 2ой категории самолет сам будет считать VS и снижаться? Alt нужно трогать? вроде как нет!!! Однако мой вилка спокойно висит на высоте 2500 и ему пофиг :)На PFD у меня speed-Loc-G\S, ILS вкл. в MCDU фаза подхода активирована.

 

Спасибо всем кто откликнется!!! Извините если затронул уже обсуждавшиеся не раз вопросы!!

1. Не знаю

2. Задайте в самом симе в настройках управления какую-нибудь клавишу на функцию вкл/выкл. освещения приборов

3. Это у всех так, но я заметил, что когда запускаешь движки на стояночном такого звука нет, при буксировке-есть

4. Загрузите паксов и багажа с топливом побольше, зачастую это из-за того, что слишком малый вес самолета, и он даже на МГ начинает двигаться сам

5. См. п.1! :)

6. См. п.5! :(

Как говорится, помог, чем смог. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. опиши подробнее, каким образом задаешь вертикалку

3. PTU

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

V\S задаю просто! Кликаю правой по задатчику (иногда не срабатывает и приходится кликать левой,но это крайне редко),далее почему-то вижу VS +200,ну ладно.Перевожу курсор мыши к низу задатчика где минус и начинаю только правой прокручивать(если левой кликать всё вернётся обратно на +200).Появляется откуда не понятно сразу -1100 потом 1300 и уж после 1400,дальше стопор,ничего не появляется. Я не сумашедший и в симе не первый год :(

 

Спасибо за поддержку!! Когда же выйдет адванст от симмера! Airbus-мега машина!! Но Wilco......

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не знаю

2. Shift + L - включение освещения. Еще можно на пьедестале включить плавающее освещение

3. Если запускаетесь на буксировке, то есть. И иногда при отказе двигла в воздухе такая же байда.

4. Дело не в загрузке самолета. Он даже на стояночном двигается. Хрен знает что с этим делать.

5. У меня в целом снижается нормально, но если мне не хватает вертикалки, то я либо вытягиваю ручку установки высоты на себя и начинается Open Descend, либо вообще нажимаю кнопку Exced - тогда он начинает конкретно падать и паксы орут от страха.

6. Чтобы при подходе к глиссаде, самолет начал посадочные маневры, необходимо сначала нажать кнопку Lock - выдерживание курсового луча. При подходе глиссадного луча сверху нажимаем кнопку App. Можно после этого еще и AP2 нажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не знаю

2. Shift + L - включение освещения. Еще можно на пьедестале включить плавающее освещение

3. Если запускаетесь на буксировке, то есть. И иногда при отказе двигла в воздухе такая же байда.

4. Дело не в загрузке самолета. Он даже на стояночном двигается. Хрен знает что с этим делать.

5. У меня в целом снижается нормально, но если мне не хватает вертикалки, то я либо вытягиваю ручку установки высоты на себя и начинается Open Descend, либо вообще нажимаю кнопку Exced - тогда он начинает конкретно падать и паксы орут от страха.

6. Чтобы при подходе к глиссаде, самолет начал посадочные маневры, необходимо сначала нажать кнопку Lock - выдерживание курсового луча. При подходе глиссадного луча сверху нажимаем кнопку App. Можно после этого еще и AP2 нажать.

 

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3.При запуске двигателей (когда начинает раскручиваться турбина) странные "жеваные" звуки ( как кассету в стареньком магнитофоне зажевало :)). Процедуры перед запуском выполнены точно!
+1 К Airone это звуки PTU,
PTU это Power Transfer Unit - аппарат, позволяющий перекачивать давление в гидр. системе между 2мя системами (GREEN и YELLOW). Срабатывает когда разница давления между этими 2мя системами составляет 500 psi и выше. Это позволяет питать все гидросистемы самолета в случае отказа гидравлического насоса одного двигателя.

 

PTU начинает работать при запуске 2го по счету двигателя. Работа прекращается когда включится гидравлический насос того двигателя, и соотв. PTU будет уже ненужна.

Frankie_B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...