Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

caveeagle

Ещё один отчёт об игре

Recommended Posts

Общее (тем, кому лень читать многабукф):

 

Игра удивительно напоминает незабвенный X-Plane. Она идеально подойдёт тем, кто играет в такое: полное отсутствие помощи, нулевое удобство для пользователя, неестественное поведение самолётов – зато изумительная графика, прекрасно реализованы отдельные моменты физики самолётов, и прекрасно сделан штопор!

 

Играть в неё как в игру не получается – но тем, кто любит копаться в настройках, и наслаждаться графикой, она может прийтись по душе. Рекомендована любителям X-Plane.

 

Далее по пунктам подробнее:

 

Покупка

 

Купить диск с игрой в москве не проблема. Но какой идиот придумывал им маркетинговую политику??? Хотя да, понял! Всё дело в том, что игра изначально ориентирована на крупные города!

 

Иначе никак не объяснить тот факт, что онлайн-регистрация игры (а без неё игра просто не пойдёт, и кряков для неё нет и не будет) стоит в два раза больше, чем диск! Купить диск (с рег.кодом) 500 рублей, скачать демку, а потом выполнить платную регистрацию на официальном сайте – примерно 1000 рублей. Где логика?

 

Установка

 

После инсталяции игра сразу лезет в инет, и скачивает дополнения. Ещё раз повторюсь – игра сделана под крупные города! Иначе никак не объяснить тот факт, что дополняния занимают….. около 2 гигабайт! Да, создатели явно …. э….. (вырезано цензурой)! Ну, положим – я готов качать 2 гига, у меня анлим, и скорость хорошая. Но и то, сделал это для эксперимента. А вот пользователю из какого-нибудь Норильска игра принципиально не светит.

 

Помощь

 

Помощи по игре нет как таковой. Методом тыка продвинутый пользователь разберётся, какие клавиши что означают, и как запускать двигатель. Потому что списка клавиш нет нигде – для некоторых действий их можно узнать в разделе «настройка», если расшифруешь аббревиатуры. Двигатель я запускал тоже методом тыка: обещаный «E» не работает с первого раза, РЛЭ естественно нет, а в учебных миссиях говорят только какое-то общие вещи. В общем, то что маркетологи называют «юзабилити» - в игре отсутствует напрочь. Чего стоит меню: при первом запуске игрушки пользователю можно выбрать из след.пунктов: «карьера» , «миссия», «компания». Угадаёте, где находятся уроки обучения?

 

Настройка

 

Настройка игры (для того, чтобы хоть как-то в неё играть) – это серьезное занятие, рассчитаное на продвинутого айтишника. Если вам неохота в этом копаться – забейте на эту игру. Дело в том, что настройки джойстика по умолчанию совершенно не подходят для игры! Машина ведёт себя словно бешеная: малейшее отклонение джоя, и вы либо видите только небо, либо летите в землю! Чувствительность надо уменьшить примерно до 20 процентов (в пять раз). Но тут-то и кроется подвох: вместо привычных ползунков «чувствительность» и «мёртвая зона» есть только один вид – непосредственно кривые чувствительности! То есть, пользователь должен сам выставлять точки на кривой, менять её ход и наклон! Это как если бы вам для того, чтобы монитор хоть что-то показывал, нужно было бы настроить кривые RGB-цветности, причём отдельно в тенях, отедльно в полутенях и на свету. Любой фотограф сделает это без проблем, но нужно ли это пользователю? В общем, настройка джойстика в игре – непростая и нетривиальная фишка. Да, и до кучи – настройки графики в игре не меняются, для этого надо менять настройки программы-запускальщика.

 

Динамика полёта

 

И вот он – первый самостоятельный вылет. Половина опций не работает, галочка autorudder стоит для красоты, двигатель запускается непонятно как. Но это неважно – мы всё-таки взлетели, и сделали первый круг. Что приятно – отлично проработана динамика двигателя, взлёт-набор-снижение. Развороты – для них нужен либо опция autorudder, которая не работает, либо педали. Без них – повороты выглядят нереально (и это логично – малейшее шевеление джоя по оси Z не идёт в сравнение с тугим нажатием на педали в реальном самолёте) К сожалению, у нас в подмосковье в реальных полётах нельзя найти ничего старее ПО-2, но и он в какой-то мере передаёт динамику старых самолётов, есть с чем сравнивать.

 

Большой плюс – отлично реализован штопор! Ау, где вы, симмеры – по сто раз спрашивающие про штопор в MSFS?

 

Но – главный минус динамики, отчего всё выглядит совсем нереалистично. Совершенно не чувствуется инерция самолёта! Штурвал на себя – и ты мгновенно меняешь свою траекторию! Точнее, так: нет момента инерции самолёта. То есть, центр масс реагирует нормально, но вот сам поворот самолёта по осям происходит мгновенно. Может, это связано с тем, что отклонить джой намного быстрее, чем тяжелый неповоротливый рычаг реального крафта? В общем, из-за этого полёт в целом малореалистичен. Малореальной выглядит и посадка – но это не самое главное для военного симулятора.

 

Что приятно

 

В игре отличная графика! Особенно вид сверху на землю. Сам самолёт проработан несколько хуже. Интересно порассматривать кабину самолёта. С учётом ограничений движка – достаточно реалистичные отдельные характеристики самолётов (поведение в полёте, в наборе, сваливание, скорости). Отлично реализован штопор! Да, и диск с игрой красивый, приятно взять в руки.

 

Сама игра (миссии)

 

Несмотря на наличие обучающих миссий – тебя сразу бросают «в бой». То есть, никто не будет объяснять тебе особенностей поведения самолёта, скорости отрыва и сваливания, и прочих «ненужных» вещей.

 

Мне было проще – реальные полёты, освоенный симулятор MSFS, старенький ПО-2 у нас в подмосковье. Но всё равно, на очередной миссии мне не удалось пройти всё с первого раза. И тут высянилась ещё одна интересная фишка: в игре нет сохранения!

 

В сочетании с тем, что миссии грузятся несколько минут (особенно при плохом инете)….. Это и сыграло решающую роль! Мне совсем неохота ждать три минуты для загрузки, потом проходить её почти до конца – чтобы ошибиться, и начать всё сначала. На третьем разе стало просто скучно – и игра была заброшена на дальнюю полку.

 

Вывод

 

Покупать как игру не рекомендую. Как симулятор тоже не катит. Но если есть желание покопаться в старых самолётах, нсладится атмосферой тех лет – пожалуйста!

 

Кряка или ключа быть не может в принципе. Системы кряка с реализацией отдельного сервера вряд ли будут написаны, в виду сложности таких систем, и малого распостранения игры. В том виде, в котором игра сейчас – она никогда не приобретёт популярности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра удивительно напоминает незабвенный X-Plane. Она идеально подойдёт тем, кто играет в такое: полное отсутствие помощи, нулевое удобство для пользователя, неестественное поведение самолётов – зато изумительная графика, прекрасно реализованы отдельные моменты физики самолётов, и прекрасно сделан штопор!

А кто тебе поможет на эшелоне? sarcastic.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тебе поможет на эшелоне? sarcastic.gif

"Вам поможет Ресет" (с). ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил год назад.Установил и снес.Пока что лучше "ИЛ-2" ничего не сделано.Мнение субьективно но оно таково :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал демо-версию (которая работает сутки или двое не помню), но так и не могу собраться поставить...

 

А вообще, будущее игры вызывает сомнения в осовном из-за систему с "платными аддонами", добавляющими новые самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тебе поможет на эшелоне?

 

Мне помогают чуть раньше =) Или у вас сначала взлетают в воздух, а потом методом тыка разбираются как летать? =)

К примеру, в том же MSFS сделана и справка по клавишам, и справка по РЛЭ, да и инструктор объясняет всё подробно по пунктам.

 

Но вообще-то это позиционировалось как игра-симулятор! То есть, человек, незнакомый с симом вообще, и никогда не летавший - должен сесть, и быстренька научиться. Тебе же не надо разбираться в гоночных автомобилях, чтобы гонять в комп.гонках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно все это как то.....

У меня она уже больше года. И никаких платных регистраций не требовала никогда. Вы, случайно, попутно все допсамолеты на сайте не прикупили? Я их не покупал, ибо сам период не совсем интересен. Проверить просто. В джевеле только Спад 13 и Фоккер летабельные. Остальное покупается за деньги (ок 250 руб за самолет ЕМНИП). Если брали коробочную версию, то там Еще Ньюпор 17 добавляется. Если купили, то сорри, это не игра кривая, а руки. Если нет, стоит отписаться в техподдержку. Ибо Вас обманули и совсем не обязательно, что разработчикам эти деньги ушли.

Далее. Игра всегда позиционировалась как онлайн проект. И требовала для своей работы интернет-соединение. Для людей имеющих плохой интернет комьюнити выкладывает обновления на разнообразные файлообменники. Их можно скачать в интернет кафе или у друга, у которого быстрый интернет. Не совсем удобно, но что поделаешь. Тем более покажите, мне плиз игру, которую патчить не надо. А патчики, в той же Арме тоже не маленькие. Единственный момент, который нужно занести в пассив маркетологам, на мой взгляд, это невозможность игры без обновлений. В оффлайн то можно было бы пускать.....

Далее, по настройкам. Мне как то сложно здесь быть беспристрастным. Так как других игр, кроме симуляторов, не признаю лет десять как. Но настройка Х-52 заняла минут десять. Всей игры минут пятнадцать. Причем на первой версии, еще годичной давности. Сейчас еще проще. С месяц назад, решил перенастроить обзор, ну и угробил свой профиль. Перенастроился быстрее. Стало явно удобнее. Насчет информационного вакуума не совсем согласен. Вроде на форуме игры выкладывались и профили джоев и инструкция была.

Далее, по поводу управления. Полетываю изредка (очень) уже год на дефолтных кривых. Педалей нет. Твист Х-52го применяю. Претензий не имею. Все рулится весьма удобно. Тут либо с джоем у Вас проблемы, либо с руками. Дал тут как то товарищу, не имеющему ни реального ни виртуального опыта, порулить. Тот свалился на первой же секунде. И все орал, что криво сделано. Летали ли Вы в других симуляторах, есть ли проблемы?

Далее, по поводу руководства. В пассив могу занести только отсутствие табличных данных по посадочным скоростям, сваливания и прочего. Плюс, если ничего не изменилось, то отсутствует, в виде от разрабов, руководство по эксплуатации недефолтных типов. По Спаду и Фоккеру и меня описание с инструкцией есть. Смотрите у себя. Правда есть куча веток здесь http://sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=179 и на форуме игры. Хотя чего в этих этажерках можно не понять мне не доступно. Они же простые как валенок. Только за температурой двигателя да за скоростями следи. Да вовремя корректоры покручивай. Не Б-737 или ПТ. Да и на Су-27 не тянет явно.

Далее, по поводу динамики. Почему этот проект, просто не интересный мне по типам и времени вообще живет себе на винте. И жрет мой хоть и скоростной, но вполне себе ограниченый траффик. дело в ом, что я изредка летаю на Яке-18Т. Так вот, ни один из симов не давал мне лично такого ощущения полета. Наиболее близко к тому, что чувствуешь на реальном самолете. Он делает то, что я его прошу и не прощает ошибок, вроде упущенной скорости на вираже. На Яке летаем редко. На Спаде, когда совсем хочется полетать на Яке, но нет возможности. Просто по кругу. Сильно подозреваю, что проблемы с динамикой напрямую завязаны на Ваш джой или руки. См выше. Поверьте, по моему скромному мнению, ближе по ощущениям к полету на легком типе в реале, на сегодняшний день ничего нет.

Выбор, как всегда за Вами. Но я специально высказал свое личное мнение, что бы была видна и еще одна точка зрения на проект.

 

PS. Сорри. Про МСФС и По-2 пропустил. Так что подозрение на руки снимаются. Остаются подозрения на джой или какой то глюк. И небольшой оффтопик. Не на том ли По-2 летаете, что в прошлом году в аэроклубе Верея стоял? В этом его куда то перегнали. А жаль. Даже где то его фоты валялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к мнению =PUH=Xa! Летал как-то на TIGER MOTH (спарка - на переднем сидении)...

Ощущения переданы очень точно, за исключением дикого ветра, дующего в затылок...Даже вибрация и игра света на панели! Как любой новый проект, не лишен недостатков, но чувство полета на этажерке, IMHO, передано максимально для симулятора на РС! Must Have! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос=PUH=Xa!я не понял,а что в оффлайне на ней не полетаешь?я выписал игру,блин((инет совсем плохой.труба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью в оффлайне нет. Коннект нужен, хоть и плохой. При входе вы проходите авторизацию на серваке РОФ это несколько килобайт всего. Так что даже GPRS вполне достаточно. После полета идет отсылка статистики туда же. Тож несколько килобайт. Генератор миссий тоже там же. То есть сходить на боевой вылет можно только получив данные оттуда. Объем тоже никакой. Хотя сам не проверял. Вход полностью оффлайн возможен только в редактор миссий. А вот с патчами большая проблема может нарисоваться. Тут без хорошего нета никак. Выходят они не так уж и часто, но отставшая версия у клиента не запускается до обновления. Про объем обновления на чистую версию с диска точно не скажу, но то что там за гиг точно. Да и то что на диске и то что сейчас очень разные вещи. Изменений куча. В принципе, несколько лет назад, в Иле я решал эту проблему просто найдя интернет-кафе. Скачанные файлики можно и на флешке принести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 nakin

Вышел патч 1.011 в нем его отвязали от постоянной активации онлайн. Специально не разбирался, не надо было, но в списке изменений появилось.

http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=7738

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общее (тем, кому лень читать многабукф):

 

Игра удивительно напоминает незабвенный X-Plane...

 

Игра удивительно напоминает лучший из когда либо созданных авиасимуляторов посвящённых Первой Мировой.

Никакой платной регистрации - покупаешь игру, регистрируешься на официальном сайте, происходит активация учётной записи и всё.

Никаких ужасов с платным онлайном , платой за бензин или патроны и прочего бреда что писали сразу по выходу игры нет. Да есть некоторые неудобства с патчами и привязкой игры к инету - но это не критично. Например я приобрёл игру через друга в Москве, практически сразу после релиза ( в моём городе "ВвН 1917" так и не появился). Но старое железо "тянуло" только миссии одиночного полёта с минимальными настройками графики. Новый комп приобрёл совсем недавно, в марте этого года, естественно после установки игры пришлось качать обновления весом в почти два гига - при средней скорости скачивания в 25-30 kB, у меня это заняло несколько дней (я же не мог сутками гонять комп). От себя просто могу посоветовать при выходе очередного патча , записывать папку updates на диск -получится сохранённое дополнение на внешнем носители, и если возникнет необходимость переустановки игры, не понадобится качать гиговые обновления.

Игровой мир симулятора развивается - теперь это не 5 самолётов, два из которых летабы - сейчас игроку доступны три французских, три британских и семь немецких истребителей. Многоцелевые двухместные машины представлены пока только двумя самолётами под управление компьютера.

Изначально при покупке игры под управлением игрока будут только два истребителя: СПАД-13 и Фоккер-д7 - всё остальное надо будет покупать дополнительно. Цена одного дополнительного самолёта сейчас установлена в 246 руб. Я лично дополнительные крафты покупал через Яндекс мани - очень удобно и просто.

Проект развивается, сейчас полностью переделывается онлайн, будут в игре и бомбардировщики и многоцелевые самолёты.

Надеюсь у ребят из NEOQB всё получится и симулятор получит дальнейшие развитие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав сей пасквиль был вынужден зарегистрироваться на вашем ресурсе, дабы внести ясность.

В общем привет всем, и начнем..

 

Общее (тем, кому лень читать многабукф):

 

Игра удивительно напоминает незабвенный X-Plane. Она идеально подойдёт тем, кто играет в такое: полное отсутствие помощи, нулевое удобство для пользователя, неестественное поведение самолётов – зато изумительная графика, прекрасно реализованы отдельные моменты физики самолётов, и прекрасно сделан штопор!

 

Играть в неё как в игру не получается – но тем, кто любит копаться в настройках, и наслаждаться графикой, она может прийтись по душе. Рекомендована любителям X-Plane.

Далее по пунктам подробнее:

 

Сравнение уместно лишь частично. ВВН - 1917 помимо симулятора является так же и исторической реконструкцией.

Я не пробовал X-Plane, а посвятил много лет Ил-2. И в состоянии судить естественности/неестественности поведения виртуальных самолетов.

К сожалению автор заметил только графику, штопор, и "отдельные моменты физики"

 

 

Покупка

 

Купить диск с игрой в москве не проблема. Но какой идиот придумывал им маркетинговую политику??? Хотя да, понял! Всё дело в том, что игра изначально ориентирована на крупные города!

 

Иначе никак не объяснить тот факт, что онлайн-регистрация игры (а без неё игра просто не пойдёт, и кряков для неё нет и не будет) стоит в два раза больше, чем диск! Купить диск (с рег.кодом) 500 рублей, скачать демку, а потом выполнить платную регистрацию на официальном сайте – примерно 1000 рублей. Где логика?

Лью свет логики.

Джевел стоит примерно 500р. В нем доступно 2 самолета (Спад-13С и Фоккер Д7) На данный момент цена одного самолета в магазине равна 246 рублям,( или 7.62$, или 5.45€). Иными словами цена игры для российских геймеров примерно равна количеству доступных самолетов. Для иноземцев цена игры 49.99$ за 4 включенных самолета (а не 6).

Платной регистрации нет никакой в помине. Под платной регистрацией автор подразумевает Преобразование демо-аккаунта до полной версии 1199руб., где помимо доступного Спад-13С добавляется ещё 3 самолета. Да, выходит на 200р дороже, но примерно столько же если платить за доставку инет магазинам. Но не надо ждать доставки, да и деньги поступят непосредственно разработчикам, на дальнейшее развитие проекта.

 

Установка

 

После инсталяции игра сразу лезет в инет, и скачивает дополнения. Ещё раз повторюсь – игра сделана под крупные города! Иначе никак не объяснить тот факт, что дополняния занимают….. около 2 гигабайт! Да, создатели явно …. э….. (вырезано цензурой)! Ну, положим – я готов качать 2 гига, у меня анлим, и скорость хорошая. Но и то, сделал это для эксперимента. А вот пользователю из какого-нибудь Норильска игра принципиально не светит.

Были случаи когда отдаленные пользователи и через GPRS закачивали обновление. И неудивительно, тк патчи выходили каждый месяц. И продукт всё хорошел на глазах, избавляясь от детских болезней.

Собственно и в системных требованиях написано "Доступ в интернет 256 Кб/с (требуется)"

Опять же но! Если текущую версию игры скопировать на флэшку скажем у друга, и кинуть на свой винт, то всё что понадобится это (бесплатно) зарегистрировавшись на офф. форуме ввести лиц.ключ. Ну и прописать свой аккаунт в игре, где логин указанный при регистрации e-mail и естественно пасс.

Помощь

 

Помощи по игре нет как таковой. Методом тыка продвинутый пользователь разберётся, какие клавиши что означают, и как запускать двигатель. Потому что списка клавиш нет нигде – для некоторых действий их можно узнать в разделе «настройка», если расшифруешь аббревиатуры. Двигатель я запускал тоже методом тыка: обещаный «E» не работает с первого раза, РЛЭ естественно нет, а в учебных миссиях говорят только какое-то общие вещи. В общем, то что маркетологи называют «юзабилити» - в игре отсутствует напрочь. Чего стоит меню: при первом запуске игрушки пользователю можно выбрать из след.пунктов: «карьера» , «миссия», «компания». Угадаёте, где находятся уроки обучения?

Как говориться RTFM.. Благо мануалы в игре на нескольких языках аж.

Лично я знакомство начали именно с мануала.

Списки каждого из пресетов, кои пользователь может наделать сотни, дублируются так же в файлы Васин прест.html где наглядно прописаны все действия и отклики.

Широчайший выбор всевозможных действий. Пракически любое действие можно повесить на ось, а при желании продублировать кнопками. Возможность сочетать несколько действий на 1 кнопку. Куча модификаторов прописано в игре, таких как Shift, Ctrl, Alt левые, правые...

 

Настройка

 

Настройка игры (для того, чтобы хоть как-то в неё играть) – это серьезное занятие, рассчитаное на продвинутого айтишника. Если вам неохота в этом копаться – забейте на эту игру. Дело в том, что настройки джойстика по умолчанию совершенно не подходят для игры! Машина ведёт себя словно бешеная: малейшее отклонение джоя, и вы либо видите только небо, либо летите в землю! Чувствительность надо уменьшить примерно до 20 процентов (в пять раз). Но тут-то и кроется подвох: вместо привычных ползунков «чувствительность» и «мёртвая зона» есть только один вид – непосредственно кривые чувствительности! То есть, пользователь должен сам выставлять точки на кривой, менять её ход и наклон! Это как если бы вам для того, чтобы монитор хоть что-то показывал, нужно было бы настроить кривые RGB-цветности, причём отдельно в тенях, отедльно в полутенях и на свету. Любой фотограф сделает это без проблем, но нужно ли это пользователю? В общем, настройка джойстика в игре – непростая и нетривиальная фишка. Да, и до кучи – настройки графики в игре не меняются, для этого надо менять настройки программы-запускальщика.

Это современный боевой авиасим а не игрулька. Тут трех кнопочек: "Взлетел аки сокол", "Убить всё летающее в радиусе", "Посадка Героя" недостаточно.

Летаю на настройках по умолчанию, и не вижу никаких проблем. Настройки кривых максимально доступные, собственно напоминают настройки TrackIR-а.

Это именно то, чего мне не хватало в Иле, где можно было только пол оси настроить, а остальное зеркалилось.

Просто настройка осей в ВВН требует вдумчивого подхода, который не прослеживается в данном обзоре.

По поводу поведения самолета. В Англии есть пилот, который пилотирует реплику SeVa, которую досконально воссоздали по чертежам. Вот ему и дали полетать на виртуальной SeVa в ВВН. Насколько я помню он сказал что не чувствуется расстояние до земли при посадке, и штопор неправдоподобен. Но на вопрос пробовал ли он на своей машине штопор, он дал понять что нет. Он посмотрел так, что мол- Я что идиот? Рисковать машиной ценой в многие лямы зелёных. В остальном он был очень доволен ФМ. Разработчики потратили уйму денег и времени на сбор и покупку информации по ЛТХ.. Видимо зря..

 

 

Динамика полёта

 

И вот он – первый самостоятельный вылет. Половина опций не работает, галочка autorudder стоит для красоты, двигатель запускается непонятно как. Но это неважно – мы всё-таки взлетели, и сделали первый круг. Что приятно – отлично проработана динамика двигателя, взлёт-набор-снижение. Развороты – для них нужен либо опция autorudder, которая не работает, либо педали. Без них – повороты выглядят нереально (и это логично – малейшее шевеление джоя по оси Z не идёт в сравнение с тугим нажатием на педали в реальном самолёте) К сожалению, у нас в подмосковье в реальных полётах нельзя найти ничего старее ПО-2, но и он в какой-то мере передаёт динамику старых самолётов, есть с чем сравнивать.

 

Большой плюс – отлично реализован штопор! Ау, где вы, симмеры – по сто раз спрашивающие про штопор в MSFS?

 

Но – главный минус динамики, отчего всё выглядит совсем нереалистично. Совершенно не чувствуется инерция самолёта! Штурвал на себя – и ты мгновенно меняешь свою траекторию! Точнее, так: нет момента инерции самолёта. То есть, центр масс реагирует нормально, но вот сам поворот самолёта по осям происходит мгновенно. Может, это связано с тем, что отклонить джой намного быстрее, чем тяжелый неповоротливый рычаг реального крафта? В общем, из-за этого полёт в целом малореалистичен. Малореальной выглядит и посадка – но это не самое главное для военного симулятора.

Про отзывы реального пилота реплики отписал уже выше. Сравнивать ФМ тех самолетов, даже с старичком ПО-2 некорректно, да и нет желания.

ВВН-1917 уже столько наград и признаний собрал, что перечислять утомительно.

Скажу лишь что ФМ и ДМ уникальная для каждого из 16 самолетов.

Касаемо руля направления. В Проекте собраны практически первые модели ЛА с элеронами. До этого управление по крену осуществлялось РН + элеваторами.

Так что эффективность и роль РН всё ещё сохраняется на этих моделях.

Что приятно

 

В игре отличная графика! Особенно вид сверху на землю. Сам самолёт проработан несколько хуже. Интересно порассматривать кабину самолёта. С учётом ограничений движка – достаточно реалистичные отдельные характеристики самолётов (поведение в полёте, в наборе, сваливание, скорости). Отлично реализован штопор! Да, и диск с игрой красивый, приятно взять в руки.

Могу лишь добавить, что красивостей прибавилось. В текущей 1.012 версии есть 2 вида HDR, bloom, капли дождя на очках пилота изменены, и конденсируются при пролете через облако.

Сама игра (миссии)

 

Несмотря на наличие обучающих миссий – тебя сразу бросают «в бой». То есть, никто не будет объяснять тебе особенностей поведения самолёта, скорости отрыва и сваливания, и прочих «ненужных» вещей.

 

Мне было проще – реальные полёты, освоенный симулятор MSFS, старенький ПО-2 у нас в подмосковье. Но всё равно, на очередной миссии мне не удалось пройти всё с первого раза. И тут высянилась ещё одна интересная фишка: в игре нет сохранения!

 

В сочетании с тем, что миссии грузятся несколько минут (особенно при плохом инете)….. Это и сыграло решающую роль! Мне совсем неохота ждать три минуты для загрузки, потом проходить её почти до конца – чтобы ошибиться, и начать всё сначала. На третьем разе стало просто скучно – и игра была заброшена на дальнюю полку.

Война в Небе 1917 это русское название. На западе она известна как Rise of Flight. Это рассвет эры авиации, и зарождение боевой. Исходя из этой концепции понимать всё нужно самому.

Насчет сохранения был убит наповал)

Вообще продукт заточен под он-лайн, и там тоже нет сохранений.

Для любителей офф-лайна в 1.011 патче сделана отвязка от инета. Т.е. достаточно единожды залогиниться он-лайн, и потом можно играть без интернета.

При следующем подключении через он-лайн аккаунт вся накопленная статистика будет передана на мастер сервер.

Время загрузки миссий оптимизировано и привязяки к сети не имеет.

Вывод

 

Покупать как игру не рекомендую. Как симулятор тоже не катит. Но если есть желание покопаться в старых самолётах, нсладится атмосферой тех лет – пожалуйста!

 

Кряка или ключа быть не может в принципе. Системы кряка с реализацией отдельного сервера вряд ли будут написаны, в виду сложности таких систем, и малого распостранения игры. В том виде, в котором игра сейчас – она никогда не приобретёт популярности.

 

 

Вывод мягко говоря странный.

PC Platinum Award, Simulator-2009 от PlayGround как-то блекнут в свете данного обзора..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кой-то веки пришел занющий человек (aka combo breaker :) ) и разложил все по полочкам.

 

Тем не менее, ИМХО, нельзя сказать, что игра пользуется широкой известностью за пределами собственного комьюнити. Когда еще только ждали выхода, ажиотажа было больше.

 

Как сейчас нагружены основные сервера для онлайн-игры?

 

P.S.: один вопрос по поводу "покупки дополнительных самолетов" - появляются ли они в виде "нелетабов" у тех, кто их не купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кой-то веки пришел занющий человек (aka combo breaker :sarcastic: ) и разложил все по полочкам.

 

Тем не менее, ИМХО, нельзя сказать, что игра пользуется широкой известностью за пределами собственного комьюнити. Когда еще только ждали выхода, ажиотажа было больше.

 

Как сейчас нагружены основные сервера для онлайн-игры?

 

P.S.: один вопрос по поводу "покупки дополнительных самолетов" - появляются ли они в виде "нелетабов" у тех, кто их не купил?

Вот это и печалит, что летает куча пендосов, и очень мало наших.. Но мы количество компенсируем качеством :)

 

С выходом патча 1.012 ДогФайт народу прибавилось. Есть дедикейт сервера, где бьется несколько десятков человек. Бывало и под 50, но серверная машина не тянула столько человек. Подлагивало немного.

 

Надо сказать что догфайт реализован много лучше, чем привычный иловский.

Прочесть более детально о нем можно в >>Новостях<<

 

Все самолеты включены в игру для всех пользователей. Покупая самоль, покупаешь доступ к нему как к летабу.

 

ЗЫ Я был в числе возмущенных необходимостью покупки доп самолетов :)

Потом полетал на дефолтных.

Потом сменил духядерник на квад и видяху на HD 4870.

Потом с жадностью (по мере возможностей и приоритетов конечно) начал покупать интересные мне самолеты.

Удовольствие сравнимо с покупкой новой машины. Не в такой степени, но всё же. У кого-то нет, а у тебя есть))

Да и каждый самолет это новый мир, который нужно открывать и исследователь. Тк ФМ уникальна для каждого самолета, и живет в уникальном мире, где просчитывается всё. Давление, высота, ветер, турбулентность. Я честно не встречал ещё такого проработанного до мелочей сима. Если вдруг кто не занаком с движком ВВН, то вот гляньте

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что самолеты хорошо проработаны и сильно отличаются друг от друга - это огромный плюс. Просто меня терзают смутные сомнения по поводу коммерческой модели игры. Похоже, "наших мало" именно из-за этого (ИМХО, конечно).

 

Хотя всяко это меньшая клиника, большинство онлайновых игр :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что самолеты хорошо проработаны и сильно отличаются друг от друга - это огромный плюс. Просто меня терзают смутные сомнения по поводу коммерческой модели игры. Похоже, "наших мало" именно из-за этого (ИМХО, конечно).

 

Хотя всяко это меньшая клиника, большинство онлайновых игр :sarcastic: .

 

Авиасимулятор делала не какая-то офигенно богатая и знаменитая игровая контора. Группа увлечённых небом людей, но уровень проработки действительно впечатляет, но надо сказать что разрабы отнюдь не дилетанты: до ROF они ставили на крыло Су-25Т в ГС. Специфика такого продукта как авиасимулятор (это не шутер с красивой графикой который купит любой подросток) и "молодость" команды разработчиков просто вынудили принять именно такую коммерческую модель. Выпустить большой тираж дисков - как это было с "Ил-2 ЗС" в случае с RoF было невозможно - (не один издатель не пошёл бы на такой риск). Значит мгновенной большой прибыли - того самого куша который давал бы уверенность и привлекал бы инвесторов, не ожидалось. Поэтому пошли на ограниченный тираж дисков - всего 15 000 для РФ и СНГ. Впрочем всё это уже история - провал проекту предрекали едва ли не с первых дней релиза. Но авиасимулятор живёт и продолжает развиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со времени последнего отчета на нашем форуме очень много измений произошло в симе Война в небе 1917!

Во первых появился бесплатный демо режим игры без ограничений по времени и доступности. Вам предоставлены 2 самолета Спад13 и Альбатрос 5а совершенно бесплатно. как скачать и установить подробно описано тут http://riseofflight.com/tryrof/ru

Сечас в симе доступны 28 самолетов, но кроме тех, что доступны в демке нужно покупать. Появились и 2-х моторные бомбардировщики, и одномоторные разведчики-бомбардировщики, ну и истребители, куда без них. :)

Кроме полетов онлайн есть и отдельные миссии и карьера. Карьера доступна за те самолеты, что у вас есть.

Лично я да и многие наверное, кто опробовал этот сим считаем, что лучшего симулятора легкомоторной авиации на данный момент нет.

Вот пилотирование самолета Sopwith Dolphin

А вот новое развлечение. Туситеры на 2-х местных аэропланах против истребителей. http://www.youtube.com/watch?v=cC4kO14b3DQ&feature=player_embedded

В общем пробуйте, не пожалеете. :music:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара вопросов:

1) "Демо" - это полноценная базовая игра, только с двумя самолетами? То есть можно ли, к примеру, летать в мультиплеере с другими игроками, у которых полная версия и куплены дополнительные самолеты?

2) В мультиплеере можно садиться за турель только на самолет, который был куплен на данном аккаунте, или за любую? И вообще как реализуется участие в бою в качестве срелка?

 

UPD: пытаюсь скачать демо. По http такой обЪем малореально, а ссылка с закачкой через торрент выдает какую-то левую программку, которая пытается в сеть лезть. Нет ли где нормального torrent-файла, который нормально скармливается соответствующей програме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mc_, извини с задержкой на вопрос, но на этом сайте обсуждение сима Война в небе -1917 по сути умерла. Заходите на сухой, там все довольно живо обсуждается.

Теперь по вашим вопросам.

1 Да, демо полноценная базовая игра, просто вам предоставлены 2 самолета изначально. По сути режим демо это анахронизм, его просто нет, а есть базовая игра с 2 самолетами.

2. Можете садится стрелком в любой самолет, независимо, куплен или нет, естественно у которых есть турели.

 

Через торрент я закачивал с помощью проги Download Mster, довольно быстро закачал. Можно найти на торентах также и скачать игру, но все равно придется ее обновлять, т.к. дополнения выходят примерно раз в месяц. Например вот с этого торента http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3607034

Ну и до встречи в небе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо я уже разобрался. Игру скачал по http (часа четыре эпопея длилась), худо-бедно запустил - комп староват. Облетываю "Альбатроса". MSFS-овская привычка летать на триммерах с брошеной ручкой выходит теперь боком.

Девиз на ближайшее время - настройка, настройка и еще раз настройка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо я уже разобрался. Игру скачал по http (часа четыре эпопея длилась), худо-бедно запустил - комп староват. Облетываю "Альбатроса". MSFS-овская привычка летать на триммерах с брошеной ручкой выходит теперь боком.

Девиз на ближайшее время - настройка, настройка и еще раз настройка.

 

Это потому что данный продукт Симулятор ПОЛЕТА НА САМОЛЕТЕ- а не симулятор ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ....

 

Кто то тут с ИЛ 2 сравнивал .... :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...