Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

foxtail

Вопрос По Pss A32x

15 posts in this topic

Установил pss 320 и столкнулся с тем, что он неадекватно реагирует на джойстик. По крену еще как то управляется (хотя тоже не шедевр), а по тангажу вообще на джойстик никак не реагирует. На других самолетах такой проблемы нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал про это,что то никто не ответил...может сейчас помогут.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На PSS A320 реализована FlyByWire и, притом, порой ведёт себя весьма криво. На взлёте для того, чтобы поднятся, не забудте поставить стабилизатор в положение где-то -2.8UP. Потом отдаёте управление автопилоту, или периодически подстраивайте стабилизатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где видно положение стабилизатора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не забудте поставить стабилизатор в положение где-то -2.8UP

:):)

1.5 - 1.6 ИМХО ;)

2.8 это было бы для перегруженного А340

 

А где видно положение стабилизатора?

Нижний ECAM, страница F-CTL

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Frankie_B: Спасибо!

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На PSS A320 реализована FlyByWire и .........

Чего-то я сомневаюсь, что ВСЮ систему FlyByWire они реализовали.

- автотриммирование в ручном режиме не работает (при том, что все PRIM/SEC на нижнем ECAM видно - включены).

- выключатели FLT CTR(PRIM/SEC) на оверхэде .... бутафория.

 

PS Как ни странно, хоть Арбуз от Eurowings и хаят, IMHO у них FlyByWire реализован полностью ..... в версии для 2004 сима. Про верисю для 2002-го не могу сказать ничего, я её сразу выкинул :) .... ну и конечно портит всё дело наспех прикрученный FMC от бобика, в место нормального MCDU.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- автотриммирование в ручном режиме не работает (при том, что все PRIM/SEC на нижнем ECAM видно - включены).

что есть "авториммирование в ручном режиме" поясни пожалуйста.

А что такое PRIM/SEC знаешь?

Это компьютеры системы Fly By Wire. 3 основных (PRIM = Primary) и 2 резервных (SEC = Secondary). И какая должна быть зависимость между ручным триммированием и включенными FCC (Flight Control Computers, если не напутал те самые 5)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот они то и должны это автотриммирование контролировать.

вот здесь ... http://www.airbus.com/pdf/customer/fast20/p2to9.pdf

разделы Control in Pitch / Control in Roll

 

Смысл в том, что я дав тангаж например, могу сайдстик отпустить, и самолёт это положение автоматически будет держать (автопилот выключен) ....... у Eurowings это работает

 

 

ЗЫ я конечно могу и ошибаться, я ж им в реале не управлял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем ПСС так и делает, покрайней мере у меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! .... а у меня нет :) .... PSS A330

Крен и тангаж не держит если джой отпустить, всё время надо триммером подгонять.

PSS A320 не пробовал, пока нет его у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в общем ПСС так и делает, покрайней мере у меня

И как этого добился?

У меня ситуация аналогичная описанной Slava_BT023

 

"тангаж не держит если джой отпустить, всё время надо триммером подгонять"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Frankie_B

То-то я смотрю он резво взлетает :) Насчет FBW, она работает, но порой на А319/320/321 криво, т.е. колбасит его по тангажу в пределах +/- 6*. С А330/340 такого нет, летит как танк ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна проблема - не отображается вертикальный маркер ILS. Причем в 3D кокпите он виден, но отображается не корректно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у Вас не та версия. Была, вроде под 2002 и 2004.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.