Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Полет по кругу в UMMS и вообще.

25 posts in this topic

Вот готовлюсь к on-line. :D

 

Я опишу порядок _своих_ действий, а вы меня, надеюсь, поправите. Самолет С172SP, полоса 31 UMMS

 

VOR1 - 109.70

VOR2 - 113.6

ADF - 635

 

Взлет и набор высоты круга.

 

Вот собственно первый вопрос: как выяснить высоту круга по схемам? Для UMMS я это выяснил от указания ухода на второй круг (... ПРАВЫЙ разворот с набором (600) на...). Для UUEE я так понял это 900?

 

Второй вопрос, когда выполнять первый разворот. Я его выполнил после того, как набрал высоту круга (600м или 2000 ft).

 

Теперь мой курс 224. Следующий вопрос: сколько лететь по прямой? Вразумительно ответа я не нашел и воспользовался "Советами для начинающего пилота". Летел 30 сек. Потом второй поворот на 134 и полет.

 

Опять же в "Советах для начинающих пилотов" написано, что удалени от маяка должно быть написано в схемах. Ага, смотрю схему от 1 июля 99 года лист 2И-3. для категории A,B точка R124 на удалении 20,6 км. Переводим в nm и получаем 11,1 Примем это за истину и произведем третий разворот на расстоянии 11,1 nm от маяка (vor/dme) полосы 31. (Для UUEE это было бы растояние X от маяка vor/dme аэродрома?).

 

Дальше все относительно понятно. Четвертый разворот, вход в глиссаду и посадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минске-2 установлена высота малого круга 300м, ширина 3км. Подробнее на www.belavia.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. А как высоту круга и ширину узнать из схем , а не с сайта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

Вот готовлюсь к on-line. :D

 

Я опишу порядок _своих_  действий, а вы меня, надеюсь, поправите. Самолет С172SP, полоса 31 UMMS

 

 

Взлет и набор высоты круга.

 

для начала: Самолет С172SP, стоянка ХХ UMMS :)

 

руление, взлет и т.д.

 

а все остальное на сайте и на форуме Белавии:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Jazz

В Минске-2 установлена высота малого круга 300м, ширина 3км. Подробнее на www.belavia.ru

 

Высота круга в UMMS отродясь была 600м, на сегодняшний день 400м. Я имею в виду в натуральном, а не в виртуальном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Я опишу порядок _своих_  действий, а вы меня, надеюсь, поправите. Самолет С172SP, полоса 31 UMMS

 

1. Для подготовки полетов в ONLINE, я так думаю, инфу надо черпать у ребят www.belavia.ru . У вирпилов многое допускается:). Реально, Национальный Аэропорт Минск (UMMS) закрыт для ВС класса A и B, то есть на Цессне вы там не полетаете, и соответственно карт и схем для этих классов тоже нет. В принципе можно в симе летать и по типовым (Jeppesen 11-4, 13-1 и т.д) Но я не думаю что в кайф накручивать 25км коробки на Цессне.

 

2. Если Цессна панацея ;) , то рекомендую летать рядышком, к примеру Минск1(UMMM). Сцену можно взять мою старую на flightsim.ru либо Альберта на belavia.ru,- обе фактически индетичны.

3. Ну а если интересно, могу отскринить полет по коробке- по схемам и как летает НАК "BELAVIA".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 - это я понял в МУТЦ установлено для ВС4 класса.

 

А так, где это (т.е. все характеристики круга для выбранного наугад аэропорта) всё пишется? В каких документах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

300 - это я понял в МУТЦ установлено для ВС4 класса.

 

Смотрите внимательней,цитируя высоту круга, я писал не про МУТЦ, а про реальный UMMS.

 

А так, где это (т.е. все характеристики круга для выбранного наугад аэропорта) всё пишется? В каких документах?

 

В сборниках АНИ и Джепах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от amcb

1 Реально, Национальный Аэропорт Минск (UMMS) закрыт для ВС класса A и B, то есть на Цессне вы там не полетаете, и соответственно карт и схем для этих классов тоже нет. В принципе можно в симе летать и по типовым (Jeppesen 11-4, 13-1 и т.д) Но я не думаю что в кайф накручивать 25км коробки на Цессне.

Ну на той же 13-1, что мы видим? Две схемы: Курсом 326 для ВС класса А и В и курсом 336 для C и D. Значит все-таки допускается присутствие А и В в Минске?

 

Первоначальное сообщение от amcb

3. Ну а если интересно, могу отскринить полет по коробке- по схемам и как летает НАК "BELAVIA".

Это, однозначно, интересно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на той же 13-1, что мы видим? Две схемы: Курсом 326 для ВС класса А и В и курсом 336 для C и D. Значит все-таки допускается присутствие А и В в Минске?

 

Все верно- серт Jeppesen 23 jul 99.

На сегодняшний день как бы тоже допускается, но только как бы- (легкомоторная авиация спец.назначения), и она летает отнюдь не по этим схемам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от amcb

2. Если Цессна панацея ;) , то рекомендую летать рядышком, к примеру Минск1(UMMM). Сцену можно взять мою старую на flightsim.ru либо Альберта на belavia.ru,- обе фактически индетичны.

3. Ну а если интересно, могу отскринить полет по коробке- по схемам и как летает НАК "BELAVIA".

 

2. Конечно не панацея, но надо с чего начинать. :) А с UMMM у меня трабла. Сценарий ставиться, но смещены полосы. Т.е. при постановке на ВПП самолет стоит на бетонной (?) площадке рядом с локатором. :)

 

3. конечно интересно! Отсканьте, плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от amcb

Смотрите внимательней,цитируя высоту круга, я писал не про МУТЦ, а про реальный UMMS.

 

 

 

В сборниках АНИ и Джепах

 

? Я имел ввиду, что 400 м - это в реале, а 300 - для учёбки.

 

На www.belavia.ru лежит полный сборник Джеп для UMMS?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

2. Конечно не панацея, но надо с чего начинать. :) А с UMMM у меня трабла. Сценарий ставиться, но смещены полосы. Т.е. при постановке на ВПП самолет стоит на бетонной (?) площадке рядом с локатором. :)

 

3. конечно интересно! Отсканьте, плиз.

 

Какая версия UMMM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вначале определись зачем тебе надо летать на Цессне этот круг в Минске.

Если в ONLINE, то иди на тот сай, что тебе указали. Там спецом придумали всякие высоты и правила полетов по кругу.

Если ты желаешь научиться читать схемы и махом определять всякие там высоты и процедуры и высоты, то схемой тут не ограничишься. Тут нужны еще и регламентирующие документы, типа, Aeronautical Information Manual. К примеру понятия IFR круга вообще не существует. Существует процедура захода и ухода на повторный (но не на второй круг). Ну а если ты решил летать визуальный круг, то тут в Jepp ты ничего интересуещего на эту тему (кроме превышения порога и посадочного курса ВПП) ты не найдешь. Надо правила выполнения визуальных кругов знать.

Но, существует понятие "учебный круг", который выполняется по правилам IFR. Его устанавливает братва данного аэропорта чисто для себя. В Jepp его тоже нет, но вот если у этой братвы спросить...

Спрашивать ты сам знаешь где: www.belavia.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в лес, кто по самолетам. :) (в плане правил)

 

Понятно. Спасибо за детальный ответ. Да, кстати, уход на второй предполагает посадку дубль-2. Так что с натяжкой это можно и назваьт непревильныйм кругом. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касабельно версии Минска, ничего не скажу- не знаю.

Автор приведенной вами версии со мной общался, по поводу доведения порта до ума, но к сожелению не у меня ни у Альберта не получилось по этому поводу пересечься и довести сцену до финала. У меня семья ам- ам, у него похожие проблемы. Если UMMM желателен, слейте мой старенький, не знаю как насчет современных GMax овых красявостей, мой писан ручками в блокноте, навигация, вроде, вся на месте и там ничего не глючит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут, кстати как-то рассказывал про от как в Минске выполнить Missed approach ну а затем ILS approach. Почитай, может пригодится.

http://www.avsim.su/articles.phtml?id=4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня лично, он уж давно не устраивает, все таки разродился я на новый порт, но... обратив внимание на FPS, а у меня все на максимуме (траффик,дальность, качество), плюс он внутри сцены Минска, плюс рядом 12, 17 км две крупных сцены Минских портов, там у меня все "ездиит" и летает. Я просто не думаю что сумею быстро добиться такого результата от новой сцены. А для меня главный результат это фреймы.

post-34-1054851593_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Я тут, кстати как-то рассказывал про от как в Минске выполнить Missed approach ну а затем ILS approach. Почитай, может пригодится.

http://www.avsim.su/articles.phtml?id=4

 

Я кстати, уважаемый коллега, вашей статьей проникся. Очень грамотно, главное доходчиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от amcb

Меня лично, он уж давно не устраивает, все таки разродился я на новый порт, но... обратив внимание на FPS, а у меня все на максимуме (траффик,дальность, качество), плюс он внутри сцены Минска, плюс рядом 12, 17 км две крупных сцены Минских портов, там у меня все "ездиит" и летает. Я просто не думаю что сумею быстро добиться такого результата от новой сцены. А для меня главный результат это фреймы.

 

а где такую сцену берут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Я тут, кстати как-то рассказывал про от как в Минске выполнить Missed approach ну а затем ILS approach. Почитай, может пригодится.

http://www.avsim.su/articles.phtml?id=4

 

Статья грамотная. Спасибо. Первый блин на дефолтном 737 вышео комом, я посадил все-таки, но в схему не вписался. А вот потом, приловчился. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

Статья грамотная. Спасибо. Первый блин на дефолтном 737 вышео комом, я посадил все-таки, но в схему не вписался. А вот потом, приловчился. :)

Может еще что захерачить?...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, такие живые рассказы очень помогают в усваении метериала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.