Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

MartinRiggs

Piaggio P.180 Avanti Alterna

Recommended Posts

MartinRiggs

Вышел второй апдейт к дефолтному Piaggio P.180 Avanti Alterna. Краткий список обновлений:

 

- Refined flight performance allowing for realistic cruise speed and range

- Fine-tuned engine model

- Updated and redesigned cockpit instruments

- Completely new annunciators panel

- Accurate electrical systems model

- New beautiful livery

- Detailed automated checklist written after real pilot's manual

- Goodway compatibility metadata

 

Included with the plane you will find comprehensive 84-page flight manual, which thoroughly describes all the flight procedures. Emergency procedures, checklist walkthrough, instruments explanation and X-Plane setup recommendations are all present there. Appendix to the flight manual contains instructions for joystick scripting to realistically emulate real controls behavior.

 

screenshot_combined.png

 

Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGEAntEX

Здорово! Тяну ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
starship

а где первый взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

Можно было личку на x-plane.org автору кинуть по приколу. Между прочим, там сейчас апдейт лежит с убранным с капитанского места щитком. Я бы и описание на русский перевел. Мануал переводить не буду, но на вопросы ответить могу. А вот руководство по скриптованию джойстиков переведу, наверное к новому году. Только пока я здесь не ориентируюсь, не знаю куда закинуть.

 

screenshot_44.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Ребята, а как этот чеклист вызывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skalny

Ребята, а как этот чеклист вызывать?

 

 

Это отдельный плагин checklister

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

Ребята, а как этот чеклист вызывать?

Там в мануале ссылочка есть на сайт, где его скачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin

отличный самолёт, хотел сегодня про него написать, но уже опередили меня :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

отличный самолёт, хотел сегодня про него написать, но уже опередили меня :-)

Спасибо за добрые слова. Вот сейчас плагин для Avanti II пытаюсь написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Prodavec

отличный самолёт, хотел сегодня про него написать, но уже опередили меня :-)

Тоже очень понравился, и тот что у тебя на аватарке :down1:

 

v_veter

А можно реализовать аналогичную штуку как в x737 c крылышками? :)

 

Кстати, как вам этот малыш с ультрамодным дизайном по сравнению с Кинг Аиром от X-AIR ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

v_veter

А можно реализовать аналогичную штуку как в x737 c крылышками? :down1:

А что именно за штука в x737 реализована? Плагин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Имеется в виду изгиб крыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houston

 

Кстати, как вам этот малыш с ультрамодным дизайном по сравнению с Кинг Аиром от X-AIR ?

 

Второй раз вижу предложение где упоминается самолет от X-AiR. Ребят, нет ни одного самолета от X-AiR. Все самолеты были взяты с орга, фриваре... но своих разработок нет. Так что пожалуйста, что бы потом это не вышло никому боком, не пишите так больше. Есть самолеты с сайта X-AiR, но ни как "не от" :)

Всех с наступающим праздником :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

Имеется в виду изгиб крыла.

В x737флекс фальшивый, насколько я знаю, просто визуальный эффект. Посколько крыло у Аванти существенно короче и жестче, нет никакого смысла имитировать эту визуалку - она в любом случае будет почти не выражена и слабо заметна. Я вообще считаю, что вся эта замечательная анимация шасси, крыла и прочих датчиков - она от лукавого. Ни в реальной жизни ни в реалистичной симуляции этого никто видеть не должен - пилоты не облетают самолет кругом на посадке. Что имеет смысл тщательно имитировать, так это кокпит и авионику, по моему скромному мнению.

 

Если бы речь шла о симуляции эффектов аэроэластичности, этим стоило бы заморочиться. Но товарищ Остин модель полета серьезно модифицировать не хочет (и правильно). Поэтому в симуляторе ДЛЯ ВСЕХ самолетов крыло считается абсолютно жестким. Из-за того так и трясет - в реальности флекс крыла демпфирует небольшие колебания воздушного потока.

 

Некоторые умельцы имитируют флекс визуально, но и только. Иначе всю модель пришлось бы перелопатить, и каждый конечный элемент плоскости пересчитывать в зависимости от вычисленного флекса, индивидуального угла атаки, кручения крыла, колеблющегося угла установки и прочих интересных, но паршиво вычисляемых эффектов. Мудрость того, что это не обсчитывается еще и в том, что типичных FPSна адекватный обсчет не хватило бы на современных компьютерах. Так что если кто говорит в описании модели, что флекс обсчитывается честно плагином, не верьте. Ну максимум могут они обсчитать изменяющийся поперечный угол (dihedral), который мало как сказывается на поведении самолета сам по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

Если кому-то это интересно, обновил модель.

 

Теперь 50 мегабайт, 12 (!) разных вариантов покраски, переработанная модель двигателя и много всяких плюшек. В частности, в пакет включен оригинальный мануал от реального самолета, приведены данные испытаний, заработало 3-мерное освещение кабины, устранены некоторые глюки, а также кое-какая логика теперь работает под управлением плагина. В общем, теперь продвинутый скриптуемый джойстик становится необязательным - все реализовано в самой модели.

 

Доступно по старому адресу: http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=9572

 

Да, дико извиняюсь за отсутствие русской версии. Мануал перевел процентов на 70 - но с новой версией он устарел. Уж и не знаю, сколько теперь займет внесение изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page
она от лукавого

Анимация она вся чиста визуальна.

Наша задача совместить её с расчётами.

Не влияет на аэродинамику == неучёт в аэродинамике, но свою визуальную часть выполняет.

 

Мудрость того, что это не обсчитывается еще и в том, что типичных FPSна адекватный обсчет не хватило

Хватит вполне(сим вобще малую часть использует). И простую продувку щас можно вполне в реалтайм гнать.

Всё зависит лишь от нужной точности данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

Не влияет на аэродинамику == неучёт в аэродинамике, но свою визуальную часть выполняет.

А там визуальная часть тоже ничтожна. Одно дело - 40-метровое крыло Боинга с подвешенными двигателями, тонкие легкие крылья планера. Совсем другое дело - несколько метров жесткого крыла с интегрированными мотогондолами. Оно не раскачивается, а лишь слегка подрагивает. Это чаще всего незаметно.

 

Хватит вполне(сим вобще малую часть использует). И простую продувку щас можно вполне в реалтайм гнать.

Всё зависит лишь от нужной точности данных.

Нет, не хватит. И простое экстенсивное увеличение количества элементов ничего не даст.

 

Я неплохо знаком в авиапромом, должен был в этой индустрии работать. Аэроэластику не могут просчитывать даже на суперкомпьютерах, и она не может быть оценена в трубе. Потому что продувают в трубах масштабные макеты, которые часто представляют собой простую болванку, прочностные характеристики которой совершенно ничего общего с реальностью не имеют. Эластика начинает работать только в натуральной величине, на настоящем планере. И вот тогда нередко тщательно продутые модели начинают биться, разваливаться по флаттеру, терять управление на переходных режимах и т.п. Несмотря на сотни часов на вибростендах, прочностные расчеты и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
max_mts

Спасибо, классный самолёт. Будем пробовать. Стоит предыдущая версия но пока руки не доходили обкатать. И отдельное спасибо за отличный мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page
И простое экстенсивное увеличение количества элементов ничего не даст.

А зачем нам их увеличивать, пойдём на том что есть.

Теоритических замеров для симулятора должно хватить. В теории наверняка есть формулы и расчёты.

Я не силён в аэродинамике, но наверняка взмах лопастей и крыла весьма схожи по формулам.

(Если читать форумы по о гибких пока только разговоры, хотя может чтото и введут типа "коэффициента", но это не раньше 10 версии)

 

------

Во, раз есть знания... Продувать умеете? Мне нужен профиль clark yh 20%.

У меня атлас по нему есть, но как я понял там только подъёмная сила.

Может поможете? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
v_veter

А зачем нам их увеличивать, пойдём на том что есть.

Теоритических замеров для симулятора должно хватить. В теории наверняка есть формулы и расчёты.

Я не силён в аэродинамике, но наверняка взмах лопастей и крыла весьма схожи по формулам.

(Если читать форумы по о гибких пока только разговоры, хотя может чтото и введут типа "коэффициента", но это не раньше 10 версии)

Так ведь крыло КРУТИТСЯ! Оно нежесткое. У конца крыла и у основания профиль имеет РАЗНЫЙ УГОЛ АТАКИ. К тому же этот угол атаки еще и колеблется, а конечные элементы вибрируют и т.п. И это поведение ПОЧТИ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОФИЛЯ. Оно зависит только от конструкции силового набора. На одинаковых профилях и формах крыла эластика может быть принципиально разной в зависимости от прочностных характеристик. Это уже не аэродинамика, а больше сопромат. Как раз с виртуальной продувкой абсолютно жестких болванок X-Plane справляется довольно хорошо, а вот прочностных параметров там не учитывается нигде вовсе.

 

Во, раз есть знания... Продувать умеете? Мне нужен профиль clark yh 20%.

У меня атлас по нему есть, но как я понял там только подъёмная сила.

Может поможете? :sarcastic:

"Профиль нужен" - это как? У него принципиально различные поляры в зависимости от числа Рейнольдса. Что нужно от профиля? Базовые - они известны, во многих справочниках есть. А конкретные - это зависит от площади, скорости, плотности воздуха, температуры, числа Маха - там же куча всего. Этак можно лопасть пропеллера начать с крылом того же профиля сравнивать - а они себя все же сильно по-разному ведут.

 

А вообще, неплохой базовый просчет для малого Рейнольдса делает JavaFoil. Более серьезный инструмент - X-Foil. Все это бесплатно, можно скачать, посмотреть. Только последний в использовании сложноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page
"Профиль нужен" - это как?

"AFL" файл который.

Что нужно от профиля?

Правильно "продуть" его для Ил-2тип3(для несущих и оперения, для разных Re если сильно повлияют,

ну и чтоб его свалить можно было).

Всё остальное меня мало волнует, потому что как пользоваться программами(не в формате так и как, а именно как это для сима сделать) толково нигде не объяснено, а на изучения теории у меня уйдёт в разы больше времени чем у кого либо.

У меня есть продутые, но они не дают мне того что я хочу. Выправить график подъёмной я могу, но не знаю тогда где брать

графики силы сопротивления и кабрирующего момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Сатурн, а известны данные углов атаки реального самолета на разных скоростях?Это бы дало больше, чем атласы всякие. Пытаться подставить просто поляры в икс, и что б он еще полетел хорошо вряд получится. Просто как ориентр. Винт кстати тоже много стоит. Делать разные Re для одного профиля в ил-2 нет смысла, самолет нескоростной, винт тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Надо читать про самолет, и анализировать почему так он летает, как написано :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page
а известны данные углов атаки реального самолета на разных скоростях?

Нет. Таковых графиков у меня нет.

Винт кстати тоже много стоит.

Тоже ничего. На ВИШ-22 вроде ещё чтото есть, на Ав-5л-158 только размеры, вес и шаг.

Ориентироваться на игру бестолку, первый Ил2 мож более менее, у остальных теже хар-ки, хотя в по данным должны быть другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

а известны данные углов атаки реального самолета на разных скоростях?Это бы дало больше, чем атласы всякие.

Интересно, и что же это даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...