Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kostya_Myachin

Rvsm И Обратно

17 posts in this topic

Итак, обнаружилось явное несоответствие правилам, применяемым в реале и у нас тоже. Ошибку совершал и я сам, признаю. Jeppesen оговоривает порядок смены эшелона с метрического на футовый RVSM в переходную зону (она располагается со стороны RVSM-ФИРов).

Вход в эту зону со стороны воздушного пространства РФ должен осуществляется в метрах, выход из нее и соответственно вход в воздушное пространство РФ тоже в метрах. Снижением/набором занимаются ФИРы, в которых есть RVSM, но никак не российские.

 

Почему я выяснил это так поздно и случайно? Просто давно работал на смежке с Минском, а Альберт мне сегодня напомнил. И с Киевом почему-то пролет.. Обычно, борта отдаются на Юником, не все у нас асы, делаем футовые эшелоны бортам, чтобы они не забыли, где-то внимание на такие "мелочи" вообще не обращается. Тем не менее, это не правильно.

Знаю, что многие пилоты и возможно, диспетчеры не внимательно прочитали Jeppы, не имеют их или не знают о таком порядке, бюллетеней внутриФИРовой информации мы не распространяем. Поэтому призываю вас на будущее работать по правилам реальной авиации.

И предупреждать других об ошибках. :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, а что такое RVSM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, а где обнаружилось то? :) Вроде как и на Джепах и на РНК все достаточно понятно написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дк смотрите пункты 2.1.1 и 2.2 руководства УВД по RVSM ( http://www.ecacnav.com/rvsm/documents/ATC%...ssian%20Vsn.pdf )

 

Переходное пространство РВСМ находится в фирах: Варшава, Вильнюс, Львов, Одесса, Рига, Симферополь, Таллин, Тампере.

 

Москвы, Петербурга и Минска там нету- в европу спихиваем борты на метровом эшелоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто. Открываем карту JEPPESEN EUROPE HIGH ALTITUDE ENROUTE CHARTS 4E(HI) и возле точки РАТИН читаем примечания в красной рамочке:

 

Acft have to execute Flight Level changes from ICAO to Russian Flight Level System and vice versa by ATC or:

- for westbound flights - after crossing the FIR boundary

- for eastbound flights - before crossing the FIR boundary

post-23-1084869483_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
and vice versa by ATC

в этом суть! :D так что читаем мануал по рвсм для диспов B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще одно - не все борты допущены к RVSM. PT Tu-154 не допущен:D

 

Так что, за рубежом FL280:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, а нельзя ли с этого места поподробнее? Тема актуальная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТ Ту-154 сделан на основе Ту-154б еще тех времен... Для того, чтобы его допустить к полетам по RVSM надо (спасибо Demid'у, нашел доки):

 

Параграф 8 документа TGL No.6 содержит минимальный перечень оборудования , наличие которого необходимо для подтверждения летной

годности при производстве полетов с RVSM:

 

a) Две независимые системы измерения высоты . Каждая система должна

состоять из следующих элементов :

 

. ... .. . бла-бла-бла .. .. . .. ..:D

 

:) Один приемоответчик ВОРЛ , представляющий данные о высоте полета

и способный работать совместно с системой измерения высоты

c) Система сигнализации об отклонении по высоте .

d) Автоматическое устройство контроля высоты

 

В-общем, ВБЭ-СВС нужен заместо УВО и ВМ-72.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю, милорд, с матчастью ситуация прояснилась. Теперь организационные вопросы. Первое -- каким образом диспетчер в зоне RVSM будет узнавать о том, допущен или нет к полётам по RVSM входящий в его зону борт? Логично предположить, что борт сам при первом выходе на связь должен доложить. Второе: если борт не допущен, то какова будет его дальнейшая печальная участь? Вы говорили о FL280 -- то есть его заставят уйти ниже пространства RVSM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю, милорд, с матчастью ситуация прояснилась. Теперь организационные вопросы. Первое -- каким образом диспетчер в зоне RVSM будет узнавать о том, допущен или нет к полётам по RVSM входящий в его зону борт? Второе: если борт не допущен, то какова будет его дальнейшая печальная участь? Вы говорили о FL280 -- то есть его заставят уйти ниже пространства RVSM?

В план полёта нужно включить фразу "STS/NONRVSM" в пункт 18 плана полёта ICAO .... для Ватсим в раздел Remarks (IMHO) ..... тагда от диспа в зоне RVSM потребуется обеспечивать вертикальный интервал 2000 футов между этим судном и другими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за совсем уж тупой вопрос (видимо, я выходил куда-то :D ): что значат эти две буквы ПТ (Pt), которые последнее время ставят перед Ту-154??? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Project Tupolev

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаюсь к теме топика. Крайнее время заметил что фины начали нормально переводить на метровый при входе борта в питерскую зону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПТ Ту-154 сделан на основе Ту-154б еще тех времен... Для того, чтобы его допустить к полетам по RVSM надо (спасибо Demid'у, нашел доки):

Ну, за это спасибо Роме, ссылку на доку дал он в этом же топике ;) , а я, наоборот, изначально невнимательно отнесся к этому документу :rolleyes: , хорошо, что сейчас во всем разобрались :)

 

2 Slava_BT023: эшелонирование 2000 футов нужно выдерживать для государственных бортов, если это борт негосударственный, то его в РВСМ вообще пускать нельзя, поэтому при входе таких бортов в РВСМ и выводим их из этого пространства до эшелонов 270-280, в зависимости от направления полета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а вот что такое РВСМ так и не объяснили....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Slava_BT023: эшелонирование 2000 футов нужно выдерживать для государственных бортов, если это борт негосударственный, то его в РВСМ вообще пускать нельзя, поэтому при входе таких бортов в РВСМ и выводим их из этого пространства до эшелонов 270-280, в зависимости от направления полета.

Да, точно ....... Гос бортам только так можно ... остольных или на FL280 если порт посадки в зоне действия RVSM, или на FL430, т.е. выше эшелонов RVSM, если порт посадки не в зоне RVSM.

 

To Aless ...... RVSM(Reduced Vertical Separation Minimum)-Сокращенный Минимум Вертикального Эшелонирования, в этом пространстве вертекальный минимум между судами сокрощён с 2000 футов до 1000 футов(всего 300 метров). ссылка по докам RVSM на русском была выше ....

Можно ещё здесь на таблицу эшелонов посмотреть .... http://www.vateud-td.org/references/rvsm.asp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.