Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

meh5

Реверс

16 posts in this topic

Уважаемые создатели проэкта, у меня почемуто не работает реверс винтов, толи я чтото делаю не правильно, или даже я не знаю что делать, так как на посадке без этого невозможно. :):):(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп...какой реверс винтов на Ил-18?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный, (флюгирование винтов), должен ,же, он как то тормозить на пробеге. А если нет, то как? И еще хотелось бы посложнее панель бортмеханика(ВСУ, и пр.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все таки. Как же тормозить на пробеге, даже полосы Шереметьево не хватает, может есть другой способ на данном типе ЛА (в фс2004 конечно) :):):(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А все таки. Как же тормозить на пробеге, даже полосы Шереметьево не хватает, может есть другой способ на данном типе ЛА (в фс2004 конечно) :):):(

В aircraft.cfg найди секцию

[brakes]

toe_brakes_scale=0.59 - и изменяя это значение можешь получить любой коеффициент торможения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реверса на Ил-18 как такового нет. Есть снятие винтов с упора. Весьма эффективен на пробеге до 140км/ч. Далее только ножками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

:D Реверса на турбовинтовых двигателях нет.Есть режим отрицательной тяги. В симе торможение достигается установкой РУД=0 по УПРТ ( проверь по приборам ).

В реале.......после приземления РУД=0 по УПРТ, скорость гасится аэродинамикой, опускаем переднюю ногу. Далее снимаем внутринние с упора, потом внешние (до скорости 190-180 км\час, т.к. могут спомпажировать двигуны). Далее убираем закрылки, на скорости не более 150 км\час применяем торможение педалями (импульсами). Т.к. на скорости 50 км\час появляется положительная тяга.

С уважением Н

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем закрылки на пробеге убирать до начала торможения?

Это где так учат летать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые создатели проэкта, у меня почемуто не работает реверс винтов, толи я чтото делаю не правильно, или даже я не знаю что делать, так как на посадке без этого невозможно. :D  B)  B)

Все там работает !

Если Вам после посадки не удается включить "снятие винтов с упора", значит у Вас "шумит" джойстик, то есть Throttle не доходит до нуля. такое бывает. Откалибруйте его !

 

Если никак не получается откалибровать или просто лень, то после касания кратковременно отключите джой Shift+K, затем жмите F1, а потом F2 (собственно "реверс"). После "сброса" скорости до возможности торможения педалями или ";", снова включите джой Shift+K.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент снятия винтов с упора (внутренние/внешние) зависит от Gпос и Тнв.

А вот уборка закрылков на пробеге, это конечно, даже, э-э-э... Ну вобщем, не удобно про такое даже как-то говорить.

 

У реальных ТВД есть понятие ЗМГ и ПМГ. С ЗМГ хоть как то в симе понятно, но где ПМГ (16-20градусов по УПРТ)? Я так понял его вообще нет. Потому как если убарть в полете за ПМГ даже не снимая с упора винты, то засвистишь к земеле по нарастающей, будь здоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, дорогие!

Уборка закрылок в конце пробега написана в РЛЭ Ил-18Д. Да и после курса физики средней школы понятно, что при их уборки уменьшается подъёмная сила, а при этом мила реакции опоры увеличивается. А сила трения зависит от силы реакции опоры :P

А учат так летать в ГЛИЦ ( Генеральный Лётно-испытательный Центр ВВС ). :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, rubek!

Спокойно можно убирать ЗМГ (РУД=0 гр. по УПРТ) в полёте...........и ничего не будет. Причём всем четырём двигателям. Если интересно, то как-нибудь расскажу, есть конечно режимы и этапы полёта на которых этого делать категорически запрещается.

Кстати уже об этом как то писал на форуме.

С уважением Н

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю если все получится с Ан-24. то следующим будет Ил-18, ждать осталось пол года-год не больше ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Убирать можно на снижении. И то не рекомендуется. Очень сильное падение поступательной скорости. На Ил-76 такого спойлерами не добьёшься.

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Я работаю в организации под названием АНТК им. О. К. Антонова, нженером-конструктором и как ни мне знать что реверс винтов существует. Например на Ан-24РВ даже характерный шум винтов имеется и в симе и в реале. А как дело обстоит с Ил-18Д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.