Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Artoor

Tutorial Pmdg737 Ng

26 posts in this topic

Ну напишите, пожалуйста пособие по этому крафту на русском языке!

Особенно, что касается FMC - ничего не понятно!

На примере какого-нибудь полёта, типа UUEE-ULLI!

Next generation вас не забудет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... По FMC где-то что-то было вроде... Вот только не помню где...

Я тут собирался перевести Tuturial по PMDG 737 и пользуясь случаем хочу спросить - это кому не будь надо, или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, вот я со своим слабым знанием английского так и не смог разобраться

с FMC

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопросы.

1. Что такое Tuturial?

2. FMC?

3. PMDG 737 - платный или нет? Где скачать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет от меня

в начале лета (сейчас ОЧЕНЬ занят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего непонятного в ФМС?

 

RTE - вводишь аеропорт там где ты находишься например ууее

потом вводишь порт отбытия и прибытия - ууее - улли

потом жмешь LEGS - это ввод точет по кот лететь нужно - их тебе даст планировщик полетов в ФС.

 

потом эмешь DEP APR - и выбираешь полосу с которой взлетать и куда садится - там же и SID STAR вводишь... вот собственно и все

Конечно это лишь малая часть - но с этим можно летать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
будет от меня

в начале лета (сейчас ОЧЕНЬ занят)

 

Ну если будет, то я пас - мой лучше явно не будет :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tutorial-это мануал или по русски, руководство пользователя.

FMC - это калькулятор, в который надо вносить данные полёта.

PMDG - платный, качать в emule

FMC - Flight Managment Computer. В общем бортовой компьютер. Это вам не просто калькулятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чего непонятного в ФМС?

 

RTE - вводишь аеропорт там где ты находишься например ууее

потом вводишь порт отбытия и прибытия - ууее - улли

потом жмешь LEGS - это ввод точет по кот лететь нужно - их тебе даст планировщик полетов в ФС.

 

потом эмешь DEP APR - и выбираешь полосу с которой взлетать и куда садится - там же и SID STAR вводишь... вот собственно и все

Конечно это лишь малая часть - но с этим можно летать.

:) Мдя, прикольный мануал. Может попасть в Книгу рекордов Гиннеса, как самый короткий мануал к ВС для МСФС2002/2004 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануальчик супер! В PMDG мануал по FMC где-то на 20 страниц, у тебя 4 строчки. Дествительно что тут сложного, нажал 4 кнопочки, маршрут появился, а больше он мне и не нужен, все равно по GPS полечу, так? :)

 

Frankie_B

Если напишешь хоть основные функции, будет замечательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати в -800 ввели кое-какое подобие ACARS

довольно удобная штуковина для ВА которые требуют отчета по времени отбытия\прибытия\в полете, имхо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что плохого я написал человек хоть с чегото начать сможет а то если сразу 40 страниц на английском прочитать то точно ничего не поймешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО как раз наоборот. Прочитав страниц 40 используя переводчик, что-нибудь да поймешь, и наверное побольше чем написал ты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После мануальчика чувствую себя законченным дибилом.

Уже не первый месяц в моей жизни одни словари,доки,пробные полеты и нескончаемый поток вопросов.

А на самом-то деле - все просто. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нетерпением жду русскую версию мануала FMC PMDG. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С нетерпением жду русскую версию мануала FMC PMDG. :unsure:

Присоединяюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, кто не знает, как выпускать и убирать трап в PMDG737.

Для выпуска - зайти в options>controls>assignments

вкладка - general aircraft commands

линия - Extend Concorde nose&visor fully

нажать Change Assignment и назначить комбинацию, например: shift+F10

для убирания -линия - Retract Concorde nose&visor fully - ctrl+shift+F10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Artoor

Эт ты к чему? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам недавно узнал об этом - может кому-то пригодится

2Kukuev

А почему такое серьёзное лицо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто тема пошла в сторону FMC, а тут трап...

Ладно проехали B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В руководстве Timothy M. Metzinger по PMDG

сказано, что надо выставлять скорости V1,V2,Vr.

а что это за скорости такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В руководстве Timothy M. Metzinger  по PMDG

сказано, что надо выставлять скорости V1,V2,Vr.

а что это за скорости такие?

про V-speeds см. в Glossary к симу (пр. V1 - Takeoff decision speed... blah-blah-blah)

А Timothy M. Metzinger для определения значений этих скоростей ссылается на стр. 1-10 в PMDG AOM искать в \Flight Simulator 9\PMDG\737TNG\Aircraft Operating Manuals (01_TAKEOFF_PERFORMANCE_737_678900_V14.pdf)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

V1 - Скорость принятия решения (о взлёте)

Vr - Скорость подьёма носовой стойки

V2 - Безопасная скорость полёта на взлётной конф. крыла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.