Jump to content

Recommended Posts

 

 

В препаре на ДВ UHSS работает.

Да, сахалинский сценарий очень хороший. И сделан красиво (особенно нравятся отражения на перроне, ни в одном сценарии раньше не видел такого), и работает нормально в препаре. А вот Хабаровск подвёл с огнями :(

А в сценарии Владивостока объекты висят над землёй.

 

 

 

и если сесть на полосу пол беды, то найти стоянку в кромешной тьме, это настоящий поиск сокровищь в пирамидах. 

На земле можно хотя бы подсветить себе дорогу фарами, а в на высоте метров 900 фары не особо помогут в поиске полосы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На земле можно хотя бы подсветить себе дорогу фарами, а в на высоте метров 900 фары не особо помогут в поиске полосы :)

визуальный заход на посадку без огней запрещён так то. равно как и если на впр не установлен нужный визуальный контакт с ориентирами. надо брать редактор сценариев и ставить огни на полосу. работы там минут на 5.

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично удалось полетать на ДВ сегодня!

А для рейса Авроры 5624 рутинный полёт на Сахалин вообще превратился в экстрим с пролётом над полосой АП назначения для осмотра состояния шасси, и разворотом на запасной для аварийной посадки в Хабаровске :)

Огромное спасибо диспетчеру контроля, что устроил такую интересную "тренировку" (я всё равно планировал еще обратный перелёт, так что можно считать план выполнен, хотя пассажиры явно огорчены случившимся :D ). Жаль, что с рулением так и не удалось установить голосовую связь.

 

p.s. Самым напряжённым моментом в полёте было обнаружение отсутствия огней ВПП (видимо сценарий Хабаровска не очень хорошо адаптировался в Prepar3D) при визуальном заходе в наступившей темноте О_о пришлось ориентироваться по зданиям.

 

После взлета SHU5324 с 05R а/п Хабаровска, проверяющий полосу доложил о наличии "отшметков" пневматика. Борт совершил контрольный пролет над полосой в Южно-Сахалинске, наземные службы не смогли выявить наличие неполадок в шасси А319. Во избежании создания коллапса на единственной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска, борт был направлен на запасной, обратно в Хабаровск, заведен по кратчайшему и благополучно "посажен" на 23R. Благодаря безукоризненным действиям КВС и хладнокровным командам диспетчерской смены никто из пассажиров на борту не пострадал. По осмотру борта после посадки, были выявлены незначительные разрушения обоих мотогондол двигателей. В данный момент ремонт борта завершен, и он готов к полетам:)

Мы рады что Вам понравилось! Прилетайте чаще :)

p.s. вспышки на солнце и постзатмение повлияли на качество связи в Хабаровске. Надеемся в следующий раз все наладится :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В это воскресенье 29.03.15 с 10 utc в работе будет Хабаровск-Контроль.

Практиковаться на этой позиции будет Ямушев Николай!

Николай уже близок к тому чтобы успешно закончить обучение и получить долгожданный рейтинг С1!

Осталось совсем немного.

Коллеги, поможем ему в этом нелегком деле! Даешь большой трафик на ДВ!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос, хабаровск встает в препар?

Да, встаёт, но нет огней ВПП ночью, надо вручную их как-то прикручивать (сам пока не пробовал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье 5 апреля в рамках первого этапа конкурса "Лучший пилот ВА "Восток", с 9 зулу будет большой контроль в аэропортах Хабаровска, Благовещенска, Южно-Сахалинска и Владивостока!

Прошу с пониманием отнестись к возможным задержкам при вылете из аэропорта Благовещенска в период с 9 до 10-10 зулу, на это время выделены слоты для участников конкурса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг 9 апреля 2015г. с 10 до 13 utc в работе Хабаровск-Контроль для обеспечения полетов тех, кто не успел принять участие в воскресенье в первом этапе конкурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 апреля с 10 UTC в работе Хабаровск-контроль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эту субботу, 25 апреля, с 10 до 14 UTC в работе Хабаровск-контроль!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг 14 мая с 9 utc в работе Дальконтроль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг 14 мая с 9 utc в работе Дальконтроль!

 

недолго мучилась старушка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

появилась у меня идейка :) а не организовать ли нам серию флаиинов с рабочим названием "Change traffic"? Суть такова: наши пилоты летят в Сеул, а корейские во Владивосток, наши летят в Токио, а японские во Владивосток, наши летят в Пекин, а китайские во Владивосток, наши летят в Анкоридж, а американцы в Петропавловск-Камчатский.......  Коллеги? 

 

полагаю, идея осуществима, если каждая сторона наберет 15-20 пилотов

Edited by PegasVVO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

появилась у меня идейка :) а не организовать ли нам серию флаиинов с рабочим названием "Change traffic"? Суть такова: наши пилоты летят в Сеул, а корейские во Владивосток, наши летят в Токио, а японские во Владивосток, наши летят в Пекин, а китайские во Владивосток, наши летят в Анкоридж, а американцы в Петропавловск-Камчатский.......  Коллеги? 

 

полагаю, идея осуществима, если каждая сторона наберет 15-20 пилотов

 

Плюсую. Но самый актуальный вопрос как всегда - время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хабаровск-Контроль в работе 9,10,11,12 и 13 июня почти круглосуточно!

Прилетайте, будем рады видеть!

 

Ну и не забывайте про большой флайин 13 июня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хабаровск-Контроль в работе 9,10,11,12 и 13 июня почти круглосуточно!

Прилетайте, будем рады видеть!

 

Ну и не забывайте про большой флайин 13 июня!

 

Замахнемся на железку? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, Коля очень хочет! Игорь, тоже присоединяйся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, Коля очень хочет! Игорь, тоже присоединяйся)

 

ну вроде обещают циклон, наверное, поддержу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар!!

Показали отличное время, но все равно проиграли....

 

 

Top 20 Iron Mic Winners (CTR scoring)
From: 2015-06-08 00:00:01    /    Until: 2015-06-14 23:59:59
============================================================
 #     ID   ARTCC/FIR name                    Uptime    Up %
--   ----   ----------------------------   ---------   -----
 1   KZMP   Minneapolis                    108:55:39   64.8%
 2   UHHH   Khabarovsk                      90:11:38   53.7%
 3   WMFC   Kuala Lumpur                    62:13:24   37.0%
 4   EGTT   London                          46:37:30   27.8%
 5   YBIK   Melbourne (Bindook)             45:40:32   27.2%
 6   ZBPE   Beijing                         45:11:54   26.9%
 7   SEFG   Guayaquil                       42:02:18   25.0%
 8   KZSE   Seattle                         41:48:32   24.9%
 9   KZTL   Atlanta                         37:30:16   22.3%
10   FAJS   Johannesburg                    37:11:21   22.1%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, не сдаемся !!! :) Надо пробовать еще и еще... Я вернусь через неделю :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,

 

вы все равно молодцы! У позиции UHHH_CTR первое место по российскому дивизиону. Поздравляем!

 

P.S. Мне интересна методика их посдчета. Потому как по нашим данным у этой позиции 120 часов за июнь. 30 часов разницы это очень много. Либо мы сделали где-то серьезную ошибку или же они как-то особенно считают.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,

 

вы все равно молодцы! У позиции UHHH_CTR первое место по российскому дивизиону. Поздравляем!

 

P.S. Мне интересна методика их посдчета. Потому как по нашим данным у этой позиции 120 часов за июнь. 30 часов разницы это очень много. Либо мы сделали где-то серьезную ошибку или же они как-то особенно считают.

 

Это не за весь июнь, а за определенный период - From: 2015-06-08 00:00:01    /    Until: 2015-06-14 23:59:59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вижу.

По нашим данным получилось 86:30 примерно получается. 4 часа за неделю на одну позицию - это очень большая погрешность.

 

Нужно разбираться где мы ошибаемся  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В поддержку "Cross The Eurasia 2015" в работе Дальконтроль и другие диспетчерские позиции на Дальнем Востоке.

Прилетайте 8 августа с 5 UTC! И следите за букингом на сайте dalcontrol.ru!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...