Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

pav812

"Сапсан" и авиа рейсы между двух столиц. Кто кого.

  

104 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Очень интересно ваше мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что нет! Потому что самолетом все равно быстрее!:joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю слово "Сапсан" является одним из самых популярных на авсиме.... Чем он вам дался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто живет в Москве, думаю понимают, что из центра до центра за 3,5 часа это ооочень быстро. Бывают дни, что за это время, и до аэропорта то не доедешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Октябрьскую ЖД будут взрывать с таким же постоянством... не знаю, не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повлияет на 100%. Т.к. к 0120 летного времени добавляем минимум 40 минут до вылета и 20 минут после( если с багажом, если без - 10 минут) + 40 минут до любого порта Москвы из центра и 20 минут до метро Московская в Питере - итого 0320, а поездом - 0340 - разница минимальная. В цене тоже - около 3К в одну сторону на Сапсане и примерно столько же на самолете ( если покупать непосредственно перед вылетом за день-два).

 

 

+

 

 

Если рассматривать машину, то авиация в выигрыше - лично про меня - 1 час до Дмд на авто + 1 час до рейса ( если брать вариант без багажа и с интернет регистрацией, то это время будет 20-30 минут) + 0120 лету, если в Питере на такси, то через 40 минут в нужном месте - итого 4 часа ( 0320-0330 в случае без багажа и с интернет регистрацией). Если прибавить в времени тому, что указал выше, дорогу до вокзала ( минут 40 в среднем) и дорогу от ст.м. Московская или Площади Революции, то авиация в данном случае в выигрыше на 1 час минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "тусовку", господа, в тусовку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот цены на "сапсан" 3300 эконом и 5300 бизнес.

 

При этом на SU стоит на 23.12.2009 2700 р. эконом и 5500 бизенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повлияет на 100%. Т.к. к 0120 летного времени добавляем минимум 40 минут до вылета и 20 минут после( если с багажом, если без - 10 минут) + 40 минут до любого порта Москвы из центра и 20 минут до метро Московская в Питере итого 0320, а поездом - 0340 - разница минимальная. В цене тоже - около 3К в одну сторону на Сапсане и примерно столько же на самолете ( если покупать непосредственно перед вылетом за день-два).

Я немного не понял. А вы посчитали от Пулково до центра Питера? Я просто запутался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного не понял. А вы посчитали от Пулково до центра Питера? Я просто запутался.

 

я до метро Московская посчитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю больше всего пострадает базовая для Питера авиакомпания ГТК "Россия". Рейс Сапсана в 6.45 утра напрочь убивает все преимущество утренних рейсов на\из Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю слово "Сапсан" является одним из самых популярных на авсиме.... Чем он вам дался?
Сапсан, или настоя́щий со́кол (лат. Falco peregrinus) — хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Размером с серую ворону, выделяется тёмным, аспидно-серым оперением спины, пёстрым светлым брюхом и чёрной верхней частью головы, а также чёрными «усами». В зависимости от размера и особенностей окраса, различают около 17 подвидов этой птицы.

Это самая быстрая птица (и вообще животное) в мире — по оценкам специалистов, в нападении она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Во время охоты сапсан сидит на присаде либо планирует в небе; обнаружив добычу, он приподнимается над жертвой и почти под прямым углом стремительно пикирует вниз («делает ставку»), по касательной ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Удар когтями задних пальцев бывает настолько сильным, что у достаточно крупной дичи может даже отлететь голова.

Объектом охоты этого сокола являются преимущественно среднего размера птицы, как например голуби, скворцы, утки и другие водные и околоводные виды, реже небольшие млекопитающие. Половая зрелость наступает в возрасте двух лет, пары сохраняются в течение всей жизни. Гнездится на скалистых обрывах, вершинах увалов, реже на кочках моховых болот или каменных строениях — крышах и уступах высотных зданий, колокольнях, мостах и т. п.

подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD

post-10006-1261512954,04_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю больше всего пострадает базовая для Питера авиакомпания ГТК "Россия". Рейс Сапсана в 6.45 утра напрочь убивает все преимущество утренних рейсов на\из Москвы.

ГТК Россия если и пострадает то не больше чем обычно. Тикеты у ГТК стоят дешевле(если покупать хотя бы за неделю до рейса), а на утренние рейсы коммерсы никогда не берут прямо в аэропорту, это к слову если срочно надо в Москву. Да и поездки на скорости 300 км/час думаю мало кому покажутся более безопасными чем полет на самолете. К тому же ГТК предлагает бесплатный трансфер в центр Москвы на аэро-экспрессах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом собираюсь в Спб, выберу все таки самолет, скорей всего Аэрофлот с их А330, быстрее да и Пулково хочется увидеть, также собираюсь в Нижний, говорят как раз летом 2010 туда "Сапсан" запустят, вот туда наверное поеду на нём, лучше один раз прокатится, чем 100 раз услышать и увидеть фотки, несмотря на то, что там тоже есть аэропорт Стрингино (как его называют местные :pilotfly:) и также есть рейсы из Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и поездки на скорости 300 км/час думаю мало кому покажутся более безопасными чем полет на самолете.
Ну как бы странная логика.

1) При равных поступательных скоростях все же есть разница между тем, находишься ты над землей или же на земле. Не забывайте так же что большинство погибших было в вагоне, совершившим кувырок через голову. А это максимум 20 метров. А самолет при любом раскладе падает с более высокой высоты. В тех же вагонах которые слетели, но не кувыркнулись, пострадавших мало.

2)Кроме того, слетевший с рельс вагон некоторое время теряет скорость вдоль ровного участка пути. Ему еще надо вылететь с полосы отвода, а она достаточно широкая.

Самолет же в 90% случаев шлепнется на корявую поверхность, или в ёлки. Поэтому даже "притирание" не поможет. Разложит как карточный домик.

3)Невский экспресс. Скорость 200 слетело 3 вагона. Погибло сколько? То есть какой процент выживаемости.

При любом раскладе если даже поезд улетит на 250 км/ч (сапсан), погибших будет десятки а выживших сотни. Шансов выжить будет в десятки и сотни раз больше чем при авиакатастрофе.

 

Что касаемо безопасности - ту есть и плюс и минус.

Есть у ЖД "слабая пята" - это доступность жд-путей для посторонних лиц. То есть "козу" на жд подстроить проще чем в в самолете.

Но в плане выживаемости в случае катастрофы - тут уж извините. Расклад ну никак не в пользу самолета.

 

Ну и самое главное.

Каждый раз при авиакатастрофе наступает массовая аэрофобия населения. Но через некоторое время подзабывается, и все приъходит в норму.

Тут будет то же самое. Чере месяц-другой нормальной эксплуатации все позабудут Невский экспресс.

p.s. Я лично ездил на TGV (300 км/ч). Вообще никакого ощущения опасности. Даже скорость не ощущаешь. Разница только в том, что километровые столбики пролетают через каждые 12 секунд, да встречный поезд пролетает секунды за 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапсан станет конкурентом авиации на территории - от Москвы до СПб, до НН, До Ростова-на-Дону, Сочи( если сделают когда-нибудь) + в какой-то степени Ебург. Но дальше - авиация выигрывает сильно - пример - Москва-Новосибирск - ж\д - 50 часов дорога, авиа - 4 - 4.5 часа( если взять по максимуму 3 часа до рейса и 1 после, то 8 - 8.5 часов), что все равно на порядок быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не все так просто на самом деле. Очень многое определяет то, где живет пассажир. Скажем, москвичам реально гораздо удобнее на поезде, так как до этих аэропортов пока доедешь, все проклянешь! Плюс регистрация, плюс еще от Пулково ехать. А уж если перед жителем Юго-Запада Москвы, например, встанет вопрос: либо поездом, либо самолетом из Шереметьево (допустим, что во Внуково подходящих рейсов нет), то выбор в сторону поезда будет очевиден. Другое дело - Подмосковье. Здесь все меняется на 180 градусов, реально легче доехаьть до аэропорта, чем до центра Москвы. В общем надеюсь, "Сапсан" и ему подобные поезда все расставят по местам: так получается, что самолетом рационально пользоваться, ИМХО, только при дальних расстояниях.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другое дело - Подмосковье
Соглашусь. Но только частично. Ибо картинка сильно зависит от "где живешь".

Мне из Подольска до а/п "Домодедово" 20 минут на машине. До внуково - минут 40. Но тогда получается, что придётся выложить сумму за несколько дней стоянки в аэропорту.

Прямого сообщения с портом нет. Либо машина (своя или друзей) либо такси (цены для поездки в аэропорт "особенные").

 

Шереметьево - отдельная песня. Из Подольска туда можно добраться за 45 минут ночью или за целую вечность днём.

При таких раскладах - проще поехать в столицу на электричке, а далее - метро с пересадками и т.д.

 

Но если ехать на электричке или метро - это ехать через центр. А там все вокзалы - и гораздо экономнее (по времени) в таком случае ехать поездом.

 

Самолет безусловно рулит, если надо ехать далеко.

А в Питер удобнее и гораздо быстрее можно добраться поездом. По первых = в аэропорт надо приезжать сильно заранее (см. всякие проверки).

В итоге, к тому времени, когда будет закончена регистрация на рейс, поезд уже треть пути пройдёт (я о Саспане).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможное развитие событий, как и на родине ICE: поезд Дортмунд - Мюнхен, два номера. Один DB + номер рейса (Deutsche Bahn, Германские железные дороги), а другой... LH + номер рейса (Lufthansa).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сапсан станет конкурентом авиации на территории - от Москвы до СПб, до НН, До Ростова-на-Дону, Сочи( если сделают когда-нибудь) + в какой-то степени Ебург.
Е-бург в пролете.

Это нужно построить 1800 км высокотехнологичного пути плюс набрать немало квалифицированного народу из числа местных жителей на его обслуживание (учитывая высокие требования к техническому состоянию пути). А т.к. при езде в поезде в окно только елки и волки видны, и лишь изредка пара десятков покосившихся избушек, то обслуживать простите будет "некем".

Ну и к тому же до ЕКБ все же быстрее "йеропланом" будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Сапсан» притирается к России.

....... то немцу - смерть

http://www.infox.ru/business/company/2010/01/18/sapsan.phtml

Уже боян. Короче новость несвежая. Паретирали тут за это ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже боян. Короче новость несвежая. Паретирали тут за это ранее.

ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...