Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Zigzag_McQuack

Переподготовка Лётчика-истребителя.

12 posts in this topic

Такой вот вопрос. Лётчик-истребитель долго не летал, года 2-3. Сколько времени займёт его переподготовка и вообще, насколько это рентабельно?

Не дешевле (быстрее) подготовить нового?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рентабельно для кого? Для человека,компании или учебного центра?

А вообще, это безусловно проще, чем выучить пилота с ноля. Есть тому исторические примеры, я имею ввиду хрущевское сокращение армии, сколько тогда хороших пилотов пришло в ГА.

Программы переучивания очевидно существуют и занимают, я думаю, не более полугода. Но, конечно, все зависит от человека даже невзирая на перерыв в летной работе. Потому как придется ломать некоторые установившиеся стереотипы, если он много налетал в ВВС, и учить достаточно много занудных документов. Короче военное небо - такое же как гражданское, только другое. :brrr1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, проблема заключается вот в чём. Жена в каком-то форуме поспорила на тему "может ли женщина быть лётчиком-истребителем". С морально-этической точки зрения более-менее понятно, женщина должна своих детей рожать, а не чужих убивать. По крайней мере в мирное время. А с экономической возникает проблема в том смысле, что женщина-лётчик может залететь и в результате на 2-3 года вылететь... Со всеми вытекающими... Ну и вот... Насколько такое критично?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути. Время определится строго индивидуально, как у человека пойдет переподготовка, учитывается тип и налет. Точных временных рамок не скажет никто.

Но любой летчик тебе скажет, если вылетел САМ, то уже по всякому легче будет на любом типе.

 

Женщина может стать летчиком истребителем. Даже в современной России, пример тому капитан Светлана Протасова.

 

Потому то и не берут женщин в летчики, потому как возни с ними много. С мужчинами проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как сегодня, но раньше существовали программы КБП (Комплексы Боевой Подготовки, если не ошибаюсь) Программа четвёртая называлась "Восстановление утраченных навыков".

Программы состояли из упражений (в сумме по всем програмамам что-то около 300-т) на каждый вид боевого применения в разных условиях. В разных программах могли встречаться общие для всех програм упражнения. Четвёртая программа "галопом по европам" прогоняла лётчика как бы через всё в сжатое время без потери в качестве.

Конечно, это оентабельнее, чем готовить лётчика "с нуля". Впрочем, здесь многое зависит от самого лётчика. Есть такие, которых и через 20 лет разбуди ночью - всё помнят, по крайней мере, в теории:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно сэкономить на наземной подготовке. А по поводу лётной, тут уж от способностей быстро переучиваться зависит. Но как показывает практика, проще всю программу с нуля дать. Шоб потом непоняток не было типа: " а мы делали это по другому..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну можно сэкономить на наземной подготовке. А по поводу лётной, тут уж от способностей быстро переучиваться зависит. Но как показывает практика, проще всю программу с нуля дать. Шоб потом непоняток не было типа: " а мы делали это по другому..."

Не, не согласен. Человеку с летной подготовкой гораздо легче учится летать, навфыки уже есть, влетанность, да и техника во многом похожа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, не согласен. Человеку с летной подготовкой гораздо легче учится летать, навфыки уже есть, влетанность, да и техника во многом похожа.

Это я тебе как летчик-инструктор курсанту сказал. Так что все твои согласия или не согласия твое личное субъективное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут спорить,Tory правильно ,сказал ,в КБП всё чётко расписано ,какие упражнения в каких количествах и последовательности летать ,там же всё это и схематично изображено ,так же там указывается и при каких перерывах сколько летать. Причём очень редко бывает ,чтоб после прохождения такой программы требовалось добавлять налёт ,обычно все нормально вводятся в строй. По крайней мере раньше так было ,пока армия совсем не развалилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я тебе как летчик-инструктор курсанту сказал. Так что все твои согласия или не согласия твое личное субъективное мнение.

Я уж не курсант. И сам инструкторю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек 2-3 года не летал, то у него лицензия по идее пропала давным-давно. (По крайней мере в Европе так). А это значит, что надо его с нуля учить заново, как и обычного пешехода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если человек 2-3 года не летал, то у него лицензия по идее пропала давным-давно. (По крайней мере в Европе так). А это значит, что надо его с нуля учить заново, как и обычного пешехода. 

su27 Дата 14.05.2004 16:47

У нас в России пилотское пропадает безвозвратно после 5 лет перерыва, да и то если подойти к этому вопросу творчески, то и после 5 можно его оживить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.