Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Диктор

Обнаружил Замечательную Штуку В 2004

12 posts in this topic

Ни для кого не новость, что тахометр у Сессны показывает и количество часов налета на данном самолете. Дай, думаю пристрою я его где-нить на Ил-86. Человек я скурпулезный и всегда знаю сколько и на чем отлетал, но захотелось проверить. Каково же было мое удивление, когда я прописал тахометр от С-182RG (прописал как всплывающее окно Shift+) и увидел, что он показал мне время, каторое я УЖЕ налетал на Ил-86. И дальше он продолжает исправно считать налет.

Взял, поэксперементировал и пристроил его еще на один самолет - то же самое, показывает скока на нем налетал до этого.

 

Так что, если хотите узнать сколько вы налетали на данном типе воздушных судов и впредь хотите вести подсчет - просто пристройте куда-нить тахометр от С-182RG (пока эксперементировал только с ним). При этом не важно, что обороты там будут показаны сумашедшие - время считает точно. Проверено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Налет для каждого движка хранится в state.CFG в

..\Application Data\Microsoft\FS9\AIRCRAFT

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот к этой фиче и надо прикрутить модную фишку по генерации отказов :brrr1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ввести функцию пачкания текстур :brrr1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а есть такой приборчик для 2002 сима

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2002 симом не логицца количество моточасов, но написать свой прибор - можно. (Может на свалке какой-нибудь уже валяется).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот к этой фиче и надо прикрутить модную фишку по генерации отказов :brrr1:

А ведь это мысль!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысль отдаю в public domain во всех смыслах слова free ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мысль то не новая :brrr1: Беда в том что наработку на отказ по движку только можно сделать. Хотя можно конечно коэффициэнтами и все остальное "ломать"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ничего особо и писАть-то не нужно - параметр напрямую доступен в ХМЛ (A:GENERAL ENGx ELAPSED TIME, ??). Хоть каждый отдельный прибор можно "ломать" - вопрос, только - a как потом чинить? (как известно - ломать - не строить :brrr1: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы, дык с налетом приходится делать техническое обслуживание дабы исключить поломки, т.к. падать не очень хочется :rolleyes: . А то по вашему получается, типа на каждом конкретном самолете летают без обслуживания до тех пор пока он не рухнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! Ведь задача сделать не так, чтобы движки глохли, а так, чтобы при правильной эксплуатации они НЕ глохли (не считая "случайных" отказов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.