Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Volunteer

Прыгающая Высота

3 posts in this topic

Ситуация: полет из Бреста в германию. Заданная высота 26000 (fl260), простые метеоусловия, турбулентности нет. Машина Ан-24РВ. Сим ФС2004.

Прошел более 250км от Бреста, набрал нужную высоту (проверял по Shift+Z) и началось: Диспетчер сначало заявил, что я выше на 300 футов. Ладно снижаюсь ровно на 300, следует сообщение, что я ниже на 1,200 и требование набора высоты. И так далее. Еще раз подчеркну, что контролировал высоту по строке симулятора. На пробу даже высотомер переставил на футовый.

Вопрос: что с этим можно сделать, точнее, что случилось? Переставлять сим нехочется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация: полет из Бреста в германию. Заданная высота 26000 (fl260), простые метеоусловия, турбулентности нет. Машина Ан-24РВ. Сим ФС2004.

Прошел более 250км от Бреста, набрал нужную высоту (проверял по Shift+Z) и началось: Диспетчер сначало заявил, что я выше на 300 футов. Ладно снижаюсь ровно на 300, следует сообщение, что я ниже на 1,200 и требование набора высоты. И так далее. Еще раз подчеркну, что контролировал высоту по строке симулятора. На пробу даже высотомер переставил на футовый.

Вопрос: что с этим можно сделать, точнее, что случилось? Переставлять сим нехочется...

И не надо - не поможет. Эта проблема уже много раз обсуждалась, вроде надо не забывать давление переставлять. А вообще, все давно знают, что дисп в симе существует для того, чтобы его не включать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудте про Shift+Z. Давление на эшелоне поставте стандартное 760 мм, 1013 миллибар или 29.92 дюйма рт.столба и по нему выдерживайте высоту. Ниже 18000 футов выставляйте QNH (то, что дисп говорит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.