Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kochergin

специальный репортаж "На эшелоне"

Recommended Posts

Да я не про старые и опасные, а новые типа Ил 96 (блин опять повторюсь Ил 86 лучше!) мало используются у нас (Ту 334 1-2 летают), а вы слышали в этом репортаже про то, что некоторые самолёты даже наполовину не отлетали свой ресурс, и Вы мне говорите, что Вы за безопасность! Эти самолёты, которые даже наполовину не отлетались, БЕЗОПАСНЫ КАК НОВЫЕ!!!!

Они-то, может и безопасные. Но иномарки безопаснее, экономичнее, удобнее для экипажа и вообще намного выгоднее. Потому предпочтение отдают им, а не совковому хламу надежным отечественным самолетам.

 

блин опять повторюсь Ил 86 лучше!

Что Вы говорите. :)

Это лучший самолет, по-Вашему?! Боинг 767 бы давно уже в воздухе был. :)

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/1/9/0995911.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что Вы говорите. :pilotfly:

Это лучший самолет, по-Вашему?! Боинг 767 бы давно уже в воздухе был. :)

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/1/9/0995911.jpg

 

Мда... Я например во всех симах вообще не летаю на бобиках и уж тем более на 767, везде на сайтах, где есть модели бобиков, скачиваю ТОЛЬКО СОВЕТСКУЮ И РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ(если таковая присутствует там!)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Я например во всех симах вообще не летаю на бобиках и уж тем более на 767, везде на сайтах, где есть модели бобиков, скачиваю ТОЛЬКО СОВЕТСКУЮ И РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ(если таковая присутствует там!)!

Одно дело летать в симе, другое дело - реальность, которую некоторые, извините меня за выражение, твердолобые, как Вы, не хотят принимать.

 

Ну хорошо, представим, что Вы решили открыть свою авиакомпанию. Из поцреот... патриотических чувств Вы решили затариться Ил-86 и Ту-154.

 

Если соображаете, подумайте, долго ли Вы продержитесь на таком рынке? :pilotfly: Будет ли Ваша а/к приносить доход? :) Посчитайте, во сколько Вам обойдется ТО, запчасти и топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело летать в симе, другое дело - реальность, которую некоторые, извините меня за выражение, твердолобые, как Вы, не хотят принимать.

 

Ну хорошо, представим, что Вы решили открыть свою авиакомпанию. Из поцреот... патриотических чувств Вы решили затариться Ил-86 и Ту-154.

 

Если соображаете, подумайте, долго ли Вы продержитесь на таком рынке? :pilotfly: Будет ли Ваша а/к приносить доход? :) Посчитайте, во сколько Вам обойдется ТО, запчасти и топливо.

 

Долго, особенно если будете летать из Урупийска в Москву, Питер и обратно прося цены за которые можно слетать EGLL-KJFK в первом классе у бритишей. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 :pilotfly:

Это лучший самолет, по-Вашему?! Боинг 767 бы давно уже в воздухе был. :)

http://cdn-www.airli...1/9/0995911.jpg

Чё вы к этой фотке прицепились!??? Покажи мне ещё такие фотки других 86!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё вы к этой фотке прицепились!??? Покажи мне ещё такие фотки других 86!)

Еще одня поцреотня детектед. Слабые движки у Ил-86 для его массы. СЛАБЫЕ. Что тут еще обсуждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одня поцреотня детектед. Слабые движки у Ил-86 для его массы. СЛАБЫЕ. Что тут еще обсуждать?

1 предложение переведи. У Ил-86 тяга 4 x 14160 кгс (мало?), к сожалению по Boeing'у 767 эти параметры не нашёл! Можешь привести для сравнения???

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 предложение переведи. У Ил-86 тяга 4 x 14160 кгс (мало?), к сожалению по Boeing'у 767 эти параметры не нашёл! Можешь привести для сравнения???

767-300ER:

RR - 2х26988 кгс

GE - 2x28168 кгс

PW - 2x28712 кгс

 

При этом 767 берет почти столько же паксов (хотя это зависит и от а/к тоже), летит в два с половиной раза дальше, а также в несколько раз экономичнее, имеет современный ПНК и все необходимые сертификации, построено почти тысяча самолетов вместо сотни этих жестянок.

 

Продолжайте молиться на свой Ил-86. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне мд-80 тип нравится... Просто кайфую, хоть они громкие и коптят, а российский авиапром в беде (гражданский) к сож. К примеру, вы купили путёвку с оплаченным тур-автобусом в солнечной стране, а вас забирает старенький лазик... 100% здесь кричащих, как они любят Ту и Ил, будут плеваться и ерзать на разваленных седлушках в консервной банке без кондиционеров и.т.д. Прогресс идёт, народ требует комфорта и безопасности, не говоря уже об экон. данных, что писали сверху. Поставьте в музей и любуйтесь, только не надо на металлолом как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое-то странное ощущение после просмотра сюжета. Больше всего поражает, тоже беспокоит, что все говорят о Гос. Заказе. Неужели без этого в России ничего не делается?

И почему не всем миром создать хороший самолет, хотя бы один, пустить его в серию... а потом и второй. А проект (SSJ 100) пошел, как я понимаю, из-за Боинга. :)

 

 

ЗЫ, дом с выходом на ВПП в Пулково, кстати, классный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт авиакомпании-закупите наш 96 и боинг и посмотрите что выйдет! Какой быстрее сломается?! Или хотя бы наш Сушку и F-15! Что ЛУЧШЕ??!!

Вот собственно и:

 

На апрель 2010 года в эксплуатации находилось 12 Ил-86: «Атлант-Союз» (5), «Донавиа» (3), ВВС России(4) (Википедия)

Есть на сете справедливость!

 

Вот и пожалуйста!

Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Эти испытания завершились в 1980 году, и в конце того же года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент. В 1981 на Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полете по замкнутому маршруту с нагрузкой от 35 до 80 тонн. (Википедия)

 

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРОШУ!!!

ИЛ-86 считается одним из лучших самолётов России, и по оценке первого заместителя министра транспорта России, руководителя государственной службой гражданской авиации Александра Нерадько в 2003 году: «был и остаётся одним из самых надёжных авиалайнеров в мире» (Википедия)

 

Характеристики

 

Экипаж 4

Пассажировместимость 350

Длина 59,94 м

Размах крыла 48,06 м

Высота 15,81 м

Площадь крыла 320 м²

Вес пустого самолёта 117,5 т

Максимальный взлётный вес 215 т

Крейсерская скорость 950 км/ч

Максимальная скорость 970 км/ч

Дальность полета 4 600 км

Вместимость грузоотсека 16 LD3

Эксплуатационный потолок 11 000 м

Требуемая длина ВПП 2 600 м

Силовая установка ТРДД НК-86 (4 x 13000 кгс)

Расход топлива 11 500 кг/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одня поцреотня детектед. Слабые движки у Ил-86 для его массы. СЛАБЫЕ. Что тут еще обсуждать?

 

Слабые??? По тем временам для СССР это прорыв! Зайдите на сайт КБ Ильюшина и посмотрите! А что эти боинги (кроме катастроф)? Возьмём пример Второй Мировой - Ил 2, Ил 4... Это самолёты Ильюшина! А боинги тогда были?

Смотрите на красавца!

post-59474-1273947187,57_thumb.jpg

post-59474-1273947206,46_thumb.jpg

post-59474-1273947225,3_thumb.jpg

А теперь!

post-59474-1273947242,2_thumb.jpg

Сравните!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

toxin_pilot, что же если они таки хорошие от них отказываются и режут в аэропортах? Может вы откроете нам глаза, и мы возродим отечественный авиапром?! Жигули кстати тоже советская машина. Они по вашему тоже впереди планеты всей? :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины и самолёты-разные вещи! Вот пример, что Боинги отстой! 787 можно посадить только в Домодедово из-за низко висящих двиглов! У наших самолётов таких проблем НЕТ! У нас на вооружении Ан-12, Ил-76, Су-27, Ту-95 (он самый быстрый в мире пропеллерный самолёт). А они раньше у нас покупалми самолёты! А мы вместо того, что бы развивать эту промышненнось закупаем это дерьмо (боинги и арбузы)! Вот мой ответ!

И ёщё: http://www.airwar.ru/enc/craft/il86.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну... а у наших двигатели ого-го как высоко. наверно по этому на ИЛ86 ограничивают на рулежке режим крайних (1,4) двигателей. Сосут с обочин рулежек получше боингов. Откройте глаза, Боинги очень хорошие и надежные. Не спорьте с очевидными фактами! Интересно кто это у нас (кроме соц.лагеря) покупал авиатехнику? Куба, китай и бедные африканцы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас на вооружении Ан-12, Ил-76, Су-27, Ту-95 (он самый быстрый в мире пропеллерный самолёт).

 

Отлично, давайте на них пассажиров возить, во шоу будет. На АН12 в грузовой кабине (не герметичной) на высоте 10600м. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-86 в свое время был очень достойным самолетом, но его время ушло. Пойми те же вы это наконец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо! НО есть и Ил 96 НА БАЗЕ ИЛ 86! ИЛИ ИЛ 87(Потом найду ВСЕ данные о нём)

 

Вот выписка из Википиди:

Ил-96 оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями с высокой (4,5) степенью двухконтурности ПС-90А с тягой на максимальном режиме работы двигателя 16 000 кгс, которые крепятся на пилонах к крыльям. Тяга в крейсерском режиме — 3500 кгс. Удельный расход топлива на крейсерском режиме — 0,595 кг/кгс·час. Выполнен по двухвальной системе, имеется реверсивное устройство. Вентилятор — одноступенчатый, компрессор — 13-ступенчатый. Турбина высокого давления — двухступенчатая, низкого — четырёхступенчатая. ПС-90А имеет модульную конструкцию, число модулей — 11. В процессе эксплуатации их можно заменять.

 

А про 96 реально не задумывались!

Share this post


Link to post
Share on other sites
НО есть и Ил 96 НА БАЗЕ ИЛ 86! ИЛИ ИЛ 87

 

ИЛ-87 - Воздушный командный пункт. Какое отношение он имеет к этому разговору?

 

А про 96 реально не задумывались!

 

Ил-96 - не поверите, думал и надеялся на него. Но не судьба. 1- количество членов экипажа. 2- топливная эффективность. 3- надежность (колличество часов проведенных в воздухе и на обслуживание). и т.д. все это не в его пользу.

 

Согласитесь же наконец что европейцы и американцы ушли далеко вперед, я бы сказал навсегда. России уже не догнать. Как это грустно не звучит, но это правда.

 

Я так понял вы поклонник ИЛов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

toxin_pilot, ответь на мой вопрос пожалуйста "кто у нас (кроме соц.лагеря) покупал авиатехнику?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я очень большой поклонник Илов! Меня вдохновил так сказать сериал Высший пилотаж особенно 9 и 16 серии(описываыть не буду так, как можно скачать и посмотреть) Кандагар, И КОНЕЧКО На эшелоне!

Авиатехнику покупали... ну я обещаю списочек... но не сегодня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Без учета военной техники, только гражданские самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вот пример, что Боинги отстой! 787 можно посадить только в Домодедово из-за низко висящих двиглов! У наших самолётов таких проблем НЕТ!"

Ха ха) Плохому танцору.... А впп ровнее нельзя научиться делать? Это как бы зеркало авиапрома. Зачем кричать "боинг - гавно", если вы просто любите отечественную технику? Нечего сказать хорошого про своё, так давай чужое обосрём - типичное совдеповское мышление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А боинги тогда были?

 

Были, были. В СССР потом замучились их копировать. Поищи в википедии про Ту-4 - копию Б-29.

 

Ну и, правда, патриотизм - замечательно.. только когда задницу голую не видно. Шапками мы уже весь мир закидали, а как до дела доходит - так пшик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...