Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

lesha

А Почему Так Мало Наших Диспетчеров?

38 posts in this topic

как ни зайду так в Шарике или вообще никого нету или сидит один дисп который за все ровсе отвечает....или есть время Х когда там аншлаг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кратко и непонятно...

 

что имелось ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чуть подробнее о процедуре букинга можно? Я на ВАТРУСе залогинился, но не могу найти, где я свой флайтплан положить должен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прилогинился то будет (кроме пунктов Flight plans |Control positions) доступен пункт File new flight plan (для пилотов) и

Occupy new control position (для диспетчеров)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если прилогинился то будет (кроме пунктов Flight plans |Control positions) доступен пункт File new flight plan (для пилотов) и

Occupy new control position (для диспетчеров)

Блин, или я совсем деревянный, или ...

Логинюсь, VATSIM-овский сайт со 2-3 раза хавает логин и пароль, но File new flight plan не появляется. Может быть я делаю что-то не так? Я уже и пароль заново запрашивал, один хрен. Я правильно понял, что логином на этом сайте является мой E-mail ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, уважаемый. Именно e-mail. По поводу этого затруднения что приходит в голову -- проверить настройки кукишей, хотя сомнительным представляется, что дело в них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно верно, уважаемый. Именно e-mail. По поводу этого затруднения что приходит в голову -- проверить настройки кукишей, хотя сомнительным представляется, что дело в них.

Именно в них, уважаемый!!!! Все получилось!!! Спасибо за совет!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю незнаю!Кадый вечер контроль!Вот сейчас сижу с Ромкой,перекрыто две зоны:Москва контроль и Питер контроль и ни одного пилота,это простите вы не летаете! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Young Flyer: Ну видите, милорд, как всё замечательно. Пользуйтесь. Надеюсь, встретимся ещё на гостеприимных просторах российского неба. Главное, как говорит наш коллега Lord Raul, чтобы на разных эшелонах :)

 

Holyday: Извините, сэр. С тоской сейчас смотрю на экран ServInfo, но (к большому сожалению) последнее время нет возможности вылететь в онлайн. Спасибо за работу, обязательно ещё полетаем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а, и букинг не помог. Летел из Волгограда в Саратов при полном молчании, слышал только советы жены. Но диспа это не заменило... В Сервинфо смотрел - как обычно,московская зона только под контролем. И никто не захотел сопроводить одинокий АН-24...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а, и букинг не помог. Летел из Волгограда в Саратов при полном молчании, слышал только советы жены. Но диспа это не заменило... В Сервинфо смотрел - как обычно,московская зона только под контролем. И никто не захотел сопроводить одинокий АН-24...

Хе-хе... Было бы так всё просто. Для того чтобы дисп мог работать в каком-то новом месте он, как минимум, должен иметь сектор (а нарисовать нормальный сектор - это не один день работы), должен быть знаком с зоной и т.д. Так что надеяться на то, что в некой произвольной точке А и точке Б будет контроль, даже если ваш план есть в букинге - бессмысленно.

Но, на самом деле, сию почти каждый день в МВЗ чуть не фуллстафф, около 5-6 человек диспов на контроле, а бортов-то как не было так и нет толком. У нас есть возможность работать и в некоторых других местах как то: Нижний, Сочи, Воронеж, что-то ещё вроде рисовали. Но кому захочется садиться куда-то в надежде поиметь 2-3 борта на вылет за вечер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а, и букинг не помог. Летел из Волгограда в Саратов при полном молчании, слышал только советы жены. Но диспа это не заменило... В Сервинфо смотрел - как обычно,московская зона только под контролем. И никто не захотел сопроводить одинокий АН-24...

Хе-хе... Было бы так всё просто. Для того чтобы дисп мог работать в каком-то новом месте он, как минимум, должен иметь сектор (а нарисовать нормальный сектор - это не один день работы), должен быть знаком с зоной и т.д. Так что надеяться на то, что в некой произвольной точке А и точке Б будет контроль, даже если ваш план есть в букинге - бессмысленно.

Но, на самом деле, сию почти каждый день в МВЗ чуть не фуллстафф, около 5-6 человек диспов на контроле, а бортов-то как не было так и нет толком. У нас есть возможность работать и в некоторых других местах как то: Нижний, Сочи, Воронеж, что-то ещё вроде рисовали. Но кому захочется садиться куда-то в надежде поиметь 2-3 борта на вылет за вечер...

Cерёж полностью согласен!Просидел сегодня на позиции Москва контроль с 1600МСК и сижу до сих пор!За день было 4 Борта!Отсюда вопрос,смысл мне сидеть при таком количестве бортов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно - замкнутый круг получается - никто не летает, потому что нет диспов, диспы не хотят работатть, потому что никто не летает. А если кто и захочет летать, то только в Москву или из Москвы, остальные маршруты закрыты. Все понятно. Я в онлайновых полетах несколько разочарован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный весенний раслабон. Народ готовится к экзаменам, копается на дачах, греется на Канарах. За зиму поконтролили/полетали, на мой взгляд не плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно - замкнутый круг получается - никто не летает, потому что нет диспов, диспы не хотят работатть, потому что никто не летает. А если кто и захочет летать, то только в Москву или из Москвы, остальные маршруты закрыты. Все понятно. Я в онлайновых полетах несколько разочарован.

Как это? Можно еще из москвы в москву. Почти каждый день застафлены шереметьево-подход и внуково-круг. Летай туда-сюда, отрабатывай что хошь, или по кругу там или там - пожалуйста. Домодедово тоже можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питер еще. Я в отпуске - с ремонтом закончу - буду чаще контролить. В конце июля вообще один буду без семьи. Хоть круглосуточно летайте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, точно! Все в Питер! Особенно велком любителей ПВП.

Контроль почти каждый день, Юра с Ромой то поочереди, то вместе работают. Все к нам... :)

А то грусно смотреть иногда: в Московском секторе контроля нет, но туда летит куча бортов, а в Питере контроль есть - и никого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная идея этого топика:

Диспы РЕГУЛЯРНО есть в Москве, Питере, Минске. Реже работают Ростов-контроль, Сочи и Киев. Очень редко Новосибирск. И все :) Больше секторов нет, Дальний Восток вообще без диспов, хотя там постоянно летают американцы, японцы и европейцы (у последних привычка - начинать полет где-нибудь над Сибирью уже в воздухе).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати мой позывной AFL 987

я уже летав в шврике покругу и из шарика во внуково...

может кто помнит меня :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в Московском секторе контроля нет, но туда летит куча бортов, а в Питере контроль есть - и никого.

вот только бред не пиши

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, такова печальная правда: на дальнем востоке диспов нет. Как говорил Cadett, чтобы открыть новую зону нужно проделать немало работы. Если бы в какой-то зоне был бы стабильный плотный трафик, открыть ее был бы смысл. А так, почти каждый вечер сейчас МВЗ застафлена по 4-5 позициям и все равно трафик ОЧЕНЬ маленький (и то 40% - иностранцы). Если даже в МВЗ такое дело, то стоит ли перекрывать другие зоны, где пролетает один борт в день?

По-моему, лучше сосредоточить больше бортов и диспов в трех-четырех смежных зонах. Тогда высокой будет и застафленость, и трафик. Такие зоны уже есть и перекрыты: Питер, Минск, Москва, Ростов, Киев. Для всех зон есть хорошие сценарии. Конечно, каждому приятнее полетать в порту, где он живет. Но, к сожалению, нет такой возможности :) .

Вирт. пилоты! Если вы все освоити выше названные зоны для полетов, то и вам будет интереснее летать в плотном трафике и под управлением многих диспов, и нам будет интересно контролить. Можете расценивать это как призыв :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конце июля вообще один буду без семьи. Хоть круглосуточно летайте :)

Вот это мы вам, батенька, припомним! :) Ибо отпуск также грядёт, а навыки ПВП-полётов нарабатывать надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, много и интересно тут сказано, только мне, например, интересно летать теми рейсами, где я в реале летал (пассажиром, ессно).И чтобы летать в Москву-из Москвы, к примеру, придется дожидаться выхода ЯК-42 и Ту-134 под ФС2004. И еще, господа: какой Дальний восток, какая Сибирь - уже в Поволжье диспетчеров нет, и, как я понял, не будет. А мысль интересная-какой смысл контролить зону для одного борта. Т.е. не диспетчеры для летчиков а наоборот. КРоме того, букинг, насколько я понял, для того и существует, чтобы заранее заказать диспетчерское сопровождение для рейса. А если Вам интересно только Пулково, Шереметьево, Внуково - ну что ж, вы этим ой как многих от онлайновых полетов отпугнете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.