Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Несколько общих вопросов.

7 posts in this topic

Здравствуйте!

 

Вот примите на свою голову ещё одного симера (летаю уже с MFS98, но только сейчас решил летать правильно :D )

 

Вот небольшой список вопросов по автопилоту:

 

1. что такое AUTOBRAKE и с чем его едят?

2. Backcourse hokd?

3. Wing Leveler?

4. Yaw Damper?

 

По маленьким самолетам:

 

5. Fuel Pump – почему при включении расход не увеличивается?

6. Priner?

7. Carb Heat?

8. Cowl?

9. Inertial Separator?

10. Alternator?

11. Autofeather?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AUTOBRAKE - автомат торможения, т.е. после обжатия при касании полосы он сам за тея начнет торможение с заданной силой.

 

BackCourse Hold - заход по обратному лучу локалайзера (т.е. с противоположного основному направлению ИЛС полосы)

 

Wing Leveler - а в словарик заглянуть? :D Режим горизонтальной стабилизации по крену. Т.е. если ты включил удержание высоты например, то чтобы самолет летел без крена по отношению к горизонту надо чтоб был включен и этот режим.

 

Yaw Damper - компенсатор рысканья (автопилот за тебя будет педалями рулить)

 

Fuel Pump - топливный насос, нужен только при запуске (хотя дефолтная цессна что включай его что не включай один фиг запуститься)

 

Priner - what this it?

 

Carburator Heat - подогрев топлива перед карбюратором, нужно при пониженных температурах для нормальной работы двигателя... включаеться если замечено падение мощности например при обледенении.

 

Cowl [flaps] - Капот [створки] открывает и закрываеть для поддержания заданного диапазона температур двигателя.

Дефолтные помоему вообще опять же никак не реагируют,

а вот на Ан-2 Грицевского если проворонишь проблем не оберешся.

 

Inertial Separator - Инерциальный сепаратор. Используеться для разделения смешанных жидкостей на фракции под действием цнтробежной силы, из-за разной их плотности и соответственно веса. В топливной системе скорее всего служит для отделения топлива и остатков воды в нем (хотя я может и заблуждаюсь)

 

Alternator - (словарик -- друг твой) ГЕНЕРАТОР переменного тока (AC - Alternating Current).

 

Autofeather - автофлюгирование (винтов) используеться при останове двигателя в полете на турбовинтовых двигателях, поскольку вращающийся винт создает большое сопротивление (что очень плохо в условиях отказавшего двигателя и соответствено потери части тяговооруженности)

поэтому при отказе турбины лопасти винта разворачиваються по потоку и винт перестает вращаться под набегающим потоком воздуха. Тоже самое можно сделать руками... останови двигатель и жми Ctrl-F1 а потом Ctrl-F2 до останова лопастей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо!

 

1. При старте нормальное положение OFF или RTO?

 

2. Т.е. для Минска-2 я могу заходить на полосу 13, но настроив ILS на 31 и включив BackCourse Hold? А что тогда на Ту-154 кнопка заход означает? Тоже самое?

 

Priner - пипка на панели C182RG в нижнем левом углу. Можно дернуть на себя, потом возвращаеться в нормальнео положение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При старте вообщето ручной должен быть включен. А так вообще до самого исполнительного лучше RTO поставить (Rejected TakeOff) на случай если РУДы до упора сдвинешь чтоб никуда не вьехать.

 

А попробовать...? :D А на тушке да КУРС - backcourse hold

а ГЛИС - Approach hold в силу того что не реализовано пока настоящее АБСУ и используеться дефолтный автопилот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

Priner - пипка на панели C182RG в нижнем левом углу. Можно дернуть на себя, потом возвращаеться в нормальнео положение.

 

Наверное это priMer - система карбюратора - облегчает запуск при низкой температуре.

 

Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно. Спасибо. Но, имхо, в дефолтнойэто только пипка, которая невлияет на запуск двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шлянул щас в лингво:

(воен.)средство воспламенения, запал, капсюль, детонатор...

 

Жаль что дефолтная цессна в этом плане игрушка... как не заводи всервавно заведеться

 

Может быть это ручной топливный насос который создает ждавление топлива перед карбюратором как на Як-18/Ан-2 ?

хотя нафига тогда fuel pump

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.