Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AVish

Tu-160

22 posts in this topic

Круто, я хочу себе такую машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво! А можно ли побольше скринов и VC?

 

Да и ещё вопрос - я немного летал на вашей первой тестовой модели, той, что лежит на авсим.ру. Что говорят ваши бета-тестеры - не слишком ли машина легка в управлении по сравнению с оригиналом?. Мне показалось, что она немного чересчур отзывчива на отклонения джоя для такого тяжёлого самолёта, даже пусть и мощного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будучи на выходных в Муроме, был удивлен любовью города к этому самолету. На въездах в город висят рекламные щиты 3х6 "наш подшефный самолет". И даже в одном из кафе на стене висела фотография Ту-160 на посадке, правда, не Ильи Муромца, а Александра... Запамятовал фамилию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень красиво! А можно ли побольше скринов и VC?

 

Да и ещё вопрос - я немного летал на вашей первой тестовой модели, той, что лежит на авсим.ру. Что говорят ваши бета-тестеры - не слишком ли машина легка в управлении по сравнению с оригиналом?. Мне показалось, что она немного чересчур отзывчива на отклонения джоя для такого тяжёлого самолёта, даже пусть и мощного.

По управлению Ту-160 действительно очень легок. Особенно с крылом 65 градусов. В целом же динамика конечно отличается от оригинала. Здесь все дело в сложности механизации крыла на разных режимах полета. Да и сама механизация на визуальной моделе далека от совершенства. Тут дело все в сложности ее анимации. Не решена работа флапперонов. Они работают как обычные элероны и не выпускаются вместе с закрылками. Гребни также очень сложны в работе. Но в целом сделано как можно ближе к оригиналу - насколько смогли.

Единственное замечание было командующим ДА, что вид из кабины при приземлении не соответствует привычному - сделали виртуальную кабину, в ней все это устранено. Было замечание по развороту переднего колеса - тоже устранено. На динамику никто из пилотов не жалуется. Но она уже немного подправлена по сравнению с той моделью что выложена в Инет.

 

Не решено еще много проблем, которые сами видим - просто не хватает времени. Сейчас над моделью мы работаем вдвоем. Мне помогает еще парнишка из Китая. С ним тоже проблемы. Он переводит на ломаный английский, дальше я на русский. А потом все повторяется обратно. Напоминает игру "Испорченный телефон".

Ну и не хватает конечно знаний. Нужен приличный разработчик приборов, желательно на XML. Поэтому приборная панель с момента когда я выложил ее в сеть изменилась незначительно.

В целом же машина очень здорово смотрится. Широкий диапазон высот и скоростей, большая дальность полета.

Ближайшее время постараемся закончить текстуры для виртуальной кабины.

post-12-1084266059_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где бы качнуть?

Она лежит на этом сайте в разделе "Файлы". Но модель уже очень сильно изменилась с момента публикации. Новая динамика, новая визуальная модель. Добавилась виртуальная кабина. Поэтому советую немного подождать. Немного еще поработаем и выложим на avsim.su.

Если кто хочет помочь в изготовлении приборов - не откажусь.

 

На скриншоте - Ту-160 на Рязанской авиабазе.

post-12-1084276489_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где бы качнуть?

Она лежит на этом сайте в разделе "Файлы". Но модель уже очень сильно изменилась с момента публикации. Новая динамика, новая визуальная модель. Добавилась виртуальная кабина. Поэтому советую немного подождать. Немного еще поработаем и выложим на avsim.su.

Если кто хочет помочь в изготовлении приборов - не откажусь.

 

На скриншоте - Ту-160 на Рязанской авиабазе.

:rolleyes:

Могу помочь с фотками и документами!

 

 

airtit@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное замечание было командующим ДА,

!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень готовности виртуальной кабины можно посмотреть здесь. Хотя этот скриншотик тоже уже устарел.

post-12-1084339674_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виртуальная кабина штурманов.

post-12-1084339739_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда катапультируемые кресла стоят уже другие

post-12-1084339789_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Креслице приятное. Много полигонов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WOW!!!

Ждём с нетерпением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ждём с нетерпением!

Пока все это очень затянулось. Не скоро еще сделаю фотографии текстур кабины. Думаю что только к концу лета что-то кардинально изменится - чтобы не стыдно было в Инет выкладывать.

post-12-1084770024_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и ещё вопрос - я немного летал на вашей первой тестовой модели, той, что лежит на авсим.ру. Что говорят ваши бета-тестеры - не слишком ли машина легка в управлении по сравнению с оригиналом?. Мне показалось, что она немного чересчур отзывчива на отклонения джоя для такого тяжёлого самолёта, даже пусть и мощного.

Специально протестировал модель в полете на выполнение змейки. Есть в полете такой элемент. Отворот влево на 45 градусов от курса, затем перекладка вправо на 45 градусов от первоначального курса и затем занимаем первоначальный курс. На все отводится 2 минуты 15 секунд (это с небольшим запасом, так как до этого момента и после происходит выставка системы и изменения курса недопустимы). Крен 30 градусов, скорость 800, крыло 35 градусов.

Дело в том что этот маневр очень хорошо отхронометрирован, так как постоянно используется перед пуском ракет для скручивания ракетных гироскопов чтобы выявить их ошибки. По секундомеру все совпало, а по ощущениям модель даже чуть-чуть более инертна при перекладке чем реальный самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне показалось, что она немного чересчур отзывчива на отклонения джоя для такого тяжёлого самолёта, даже пусть и мощного.

И еще одно. Разгонные характеристики и приемистость двигателей на Ту-160 не хуже чем на истребителях. Пример - полеты на парадах строем, когда по бокам висят истребители. После прохода над трибунами включается форсаж и весь стой уходит в разворот с набором высоты. При этом необходимо давать команду истребителям на выполнение этого маневра. Они должны включить форсаж за 1-1,5 секунды ранше чем на Ту-160. Если это произвести одновременно, то Тушка просто резко оторвется от них - выглядеть все это будет достаточно некрасиво.

Тут надо отметить, что конечно Ту-160 идет не с полным весом, поэтому соотношение тяги на вес очень даже впечатляет. А крыло 65 позволяет снять или отодвинуть многие ограничения, в том числе по перегрузкам и крену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неперестаю восхищаться этим чудом!

много слышал легенд об этом самолете и подчас некоторые из них звучат несколько неправдоподобно... НО когда об этом рассказывает человек, который имеет непосредственное отношение - сомнений просто неостается - это лучшее!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть чем гордиться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сомнений просто неостается - это лучшее!!!!

Сам планер сделан отлично, так как разрабытывался Мясищевым. А вот относительно всего остального - у меня большие сомнения. Просто для военных - это лучшее потому что нет альтернативы.

 

В целом же самолет очень труден в изучении. Но летать одно удовольствие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.