Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Andrey Zh.

Вопрос По Автоматизированному Полёту

8 posts in this topic

Как известно, многие современные самолёты в симе позволяют проводить бОльшую часть полёта в автоматическом режиме, а порой пилоту нужно лишь изредка нажимать на кнопки, что фактически превращает его в оператора БЭВМ самолёта.

За примером далеко ходить не надо: берем тот же PSS A3ХХ и делаем флайтплан, допустим Шереметьево - Хитроу. Включаем системы, рулим, Vr, штурвал на себя... И отдыхаем до рулёжки в пункте назначения. Все схемы, SID, STARS самолёт исполнит сам.

Но это в симе, а мне хотелось бы узнать как оно в реальной жизни. Насколько возможно повторение такого полёта. Где и как используется автоматика, какие есть ограничения. Есть ли отличия в США/Европе/России по применению автопилота. Возможна ли вообще полностью автоматическая посадка? Заранее спасибо за информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автоматическая посадка возможна, но не во всех портах.. в том же шереметьево вроде 7п только..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ещё в Сан-Францико и в других американских портах - сам пробовал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А СИДы, СТАРы и схемы захода тоже возможно делать на автопилоте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, они же, вроде, в FMC "прошиваются"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За примером далеко ходить не надо: берем тот же PSS A3ХХ и делаем флайтплан, допустим Шереметьево - Хитроу. Включаем системы, рулим, Vr, штурвал на себя... И отдыхаем до рулёжки в пункте назначения. Все схемы, SID, STARS самолёт исполнит сам.

 

Только на PSS-ких Арбузах не штурвал, а джойстик. А в остальном всё правильно. Как описал, так оно и есть. И весь полёт, начиная с 50-ти футов высоты, и посадка в автомате, всё это присутствует. А разве это плохо?

 

Вот только насчёт отдыха слегка несправедливые представления. А кто будет контролировать всю эту летающую груду электроники?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема "расслабона" экипажа в полетах действительно существует. Особенно при полете на эшелоне на дальние расстояния. Многие компании заказывают такую опцию, как срабатывание звуковой сигнализации, если экипаж не совершал никаких действий в течение определенного промежутка времени.

 

Это ты в симе "отдыхаешь", а попробуй отдохнуть в европейском небе днем! Плотность полетов очень велика, слежение за командами диспов должно быть крайне внимательное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт джойстика я знаю, просто штурвал - звучит гордо ;)

А насчет отдыха, вы меня не поняли, я имел ввиду только облегчение процесса пилотирования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.