Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Nik

Ту-154 С Fms

34 posts in this topic

Слышал, что наши авиакомпании закупают 154-е, с FMS, бортовым метеолокатором RDR-4В. Стало интересно, как они запихали FMS, в наш самолет?

Можно как-то установить FMS в Ту-154 (в сим)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много планируется 154к с этом FMS? А то может их всего ничего не более 10 штук и из-за этого вносить конструктивные изменения в панель? Думаю лучше отдельно изготовить данный прибор, а там кто захочет, прикрутит его к панели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фмску сделать не так то просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас чаще используют просто KLN90B gps-систему.. Есть неплохая ее реализация под сим..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас чаще используют просто KLN90B gps-систему.. Есть неплохая ее реализация под сим..

А мона ссылку? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фмску сделать не так то просто.

А нормальный FMC (типа, как на PIC 767) - совсем непросто. Но интересно с ним полетать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да их не много, всего 3 самолета Ту-154м.

 

А переставить с PICa 767, возможно?

 

KLN90B нашел на avsim.com(файл: kln90b13), вы имели в виду именно этот, или есть какой-то другой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пика поставить, да только толку немного будет (точнее никакого). По-хорошему надо с нуля делать. Только кто этим займется? У меня знаний маловато, хотя попытаться смогу. Только нужен алгоритм работы и фотки этой фмски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С пика поставить, да только толку немного будет (точнее никакого). По-хорошему надо с нуля делать. Только кто этим займется? У меня знаний маловато, хотя попытаться смогу. Только нужен алгоритм работы и фотки этой фмски.

Сейчас нету у меня инфы, но попробую отыскать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что закончили здесь http://limi.u9.ru/

обучение десяток экипажей Пулково. Покупают 3 Ту-154М у Словаков.

Бортовые номера и производителя FMS сообщу поздней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да их не много, всего 3 самолета Ту-154м.

 

А переставить с PICa 767, возможно?

 

KLN90B нашел на avsim.com(файл: kln90b13), вы имели в виду именно этот, или есть какой-то другой?

Ну вот... Опять любители Б-шек остануться с носом... :)

 

На Б-шке и так уже много-много всего, но FMC - это экзотично, поэтому интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм. а КСПНО-204 вам не поставить еще? а что, пофиг что от бэхи ничего не останется, зато снаружи будет силуэт и надпись "Ту-154Б2"...

 

пмм, если хоцца FMC - надо менять тип самолетки, а не силком тащить ее на самую любимую самолетку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю... Просто любопытно было бы на Ту с FMC полетать...

 

У меня на панель Тушки 4.2 было столько всего понаставленно... Теперь гораздо все больше и больше летаю на том, что есть о реальной Тушки. Интереснее. На НЛ-10 счетать еще интереснее, чем на калькуляторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь http://www.airliners.net/open.file/062932/L/ лежит фотка чешской тушки с ФМС. Вот так это и выглядт. Может правда сделать. Ведь все буржуи (чехи, венгры, словаки и проч.) летают на Ту-154 с ФМС. Так как проэкт Игфлай Ту-154М рассчитан в первую очередь на буржуйского клиента, то туда неплохо было бы впикнуть ФМС-ку, а что касается ПТ, то тут лучше не гемороится, ибо изначально там цели другие были, и не до ФМС там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминает ФМС на PSS Dash 8. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бортовые номера и производителя FMS сообщу поздней

85835-85837, стоят в Самаре на Безымянке. KLN снимут, FMS-UNS-1D v 604.

TCAS TRA-67, заточена под трехчленный экипаж, без штурмана :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот здесь http://www.airliners.net/open.file/062932/L/ лежит фотка чешской тушки с ФМС. Вот так это и выглядт. Может правда сделать. Ведь все буржуи (чехи, венгры, словаки и проч.) летают на Ту-154 с ФМС. Так как проэкт Игфлай Ту-154М рассчитан в первую очередь на буржуйского клиента, то туда неплохо было бы впикнуть ФМС-ку, а что касается ПТ, то тут лучше не гемороится, ибо изначально там цели другие были, и не до ФМС там.

Ты правда веришь что Зум захочет тратить еще два года (меньше это у них не займет) на ФМС? Нафига попу гармонь? Много клиентов привлечет? Это же не характеризует данный самолет! У Чехов и Венгров они же не родные, они их сами ставили.Это извращенство, такое же как, например, панель А320 без ФМС. Снаружи похоже. Реально - на 320 никто без ФМС не летает, на 154 - еденичные образцы, не подведенные под общий стандарт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доки по этой FMS есть где-нибудь? Конкретно интересует навигационная часть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А доки по этой FMS есть где-нибудь? Конкретно интересует навигационная часть

Есть CD с демонстрашкой обучалкой по UNS-1 на английском языке, но он немаленький. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, еще вопросы -

Как эта FMS коммутируется с ПНК тушки?

Счисление пути проводит FMS? Если FMS, откуда берется истинный курс (или какой там используется) и путевая скорость (ДИСС или акселерометры).

Может ли FMS выдавать информацию на ПНП и в канал крена АБСУ?

Модифицируется ли расчеты Vnav для тушки?

 

Да, еще там есть ввод координат, для чего используются введенные координаты?

 

Ну и по счислению (если оно есть) - как оно работает - по принципу инерциалки наверное?

 

зы - а CD-обучалка вещь хорошая ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У FMS есть свой интерфейс, через который ей скармливаются данные и из нее считываются данные.

В принципе FMS может выдать курс/глиссаду на планки даже для порта, где ILS отродясь не было :brrr1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство получаемой в FMS информации, по части навигации, идет от GPS либо вариант от DME-DME. Так что в режим счисления она практически не впадает. Акселерометров как в ИНС нет.Курсы используются магнитные. Управление полностью автоматическое. Устанавливается вместо блоков НВУ перед РУДами. Режим Vnav есть, но для Ту-154 закрыт. А ввод координат используется для создания точек userом, если их нет в базе данных Jeppesen.

:brrr1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть режим счисления все-таки есть?

А если координаты берутся от GPS, то по координатам начальной и конечной точек ЛЗП и текущим координатам вычисляются координаты S и Z?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть режим счисления все-таки есть?

А если координаты берутся от GPS, то по координатам начальной и конечной точек ЛЗП и текущим координатам вычисляются координаты S и Z?

Типа того, короче очень похоже на обычный Dead Reconing в GPS, по запомненным данным. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фмску сделать не так то просто.

А нормальный FMC (типа, как на PIC 767) - совсем непросто. Но интересно с ним полетать...

Тебе интересно летать на калькуляторе? Бери ПМДГ. Я попробовал. Калькулятор и есть калькулятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.