Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

aidan

Добрый день.

Сначала заслуженные дифирамбы автору. Великолепный самолет, прекрасная модель, отличная работа.

Проблема в следущем. После включения гидравлики, опускания ОНФ и выпуска ПК элевоны устанавливаются в случайное положение (по прибору на панели КВС и внешнему виду). Это приводит при взлете либо к свечке, либо к продолжению пробега до ближайшего леса. Вытянуть штурвалом не удается. В приблизительно 10% попыток устанавливается положение, при котором возможно взлететь. Зависимости от начальных условий (загрузка, топливо) нет. Порядок действий каждый раз одинаков. С СП проблем нет.

Что я делаю неправильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Добрый день.

Сначала заслуженные дифирамбы автору. Великолепный самолет, прекрасная модель, отличная работа.

Проблема в следущем. После включения гидравлики, опускания ОНФ и выпуска ПК элевоны устанавливаются в случайное положение (по прибору на панели КВС и внешнему виду). Это приводит при взлете либо к свечке, либо к продолжению пробега до ближайшего леса. Вытянуть штурвалом не удается. В приблизительно 10% попыток устанавливается положение, при котором возможно взлететь. Зависимости от начальных условий (загрузка, топливо) нет. Порядок действий каждый раз одинаков. С СП проблем нет.

Что я делаю неправильно?

 

Здравствуйте!

Была у меня такая же проблема. Решилась переустановкой самолета крайней версии 1.11. (Пост 157 в данном разделе)

Однако думаю, что надо подождать, как Генеральный Конструктор ответит)))

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Странно. По-идее, элевоны должны зависать вниз на 10 градусов, как если бы их туда загнали триммером. Если этого не произошло, все равно перед разбегом необходимо триммером выставить их на 10-11 градусов, про это вроде и в РЛЭ сказано. В общем, логика там простая, выпуск ПК прибавляет 10 градусов на пикирование к положению элевонов, так что если до выпуска триммирование было не нейтральное (рули не на нуле), то и после выпуска положение будет не взлетное.

 

Ну и стандартные вопросы: центровка нормальная, перекачка работает, взлетная масса не более 207 т?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

выпуск ПК прибавляет 10 градусов на пикирование к положению элевонов, так что если до выпуска триммирование было не нейтральное (рули не на нуле), то и после выпуска положение будет не взлетное.

 

Да, добавляется 10 градусов к тому, что на тот момент установлено.

 

Ну и стандартные вопросы: центровка нормальная, перекачка работает, взлетная масса не более 207 т?

 

Центровка нормальная, точно между желтыми метками. Перекачка работает как часы. В external баках по 88%, паксов 5тонн.

Если таки удается взлететь, то летит нормально, набирает 2М, потом 19км. Все режимы АП работают нормально.

 

Еще проблема с АРК - стрелки не показывают на станцию даже если пролететь вплотную с ней.

Проблема с КГС, стрелка на VOR показывает, но ИЛС не включается. Хотя траекторное управление включил. Все по РЛЭ.

 

Edit.

Переставил самолет с версией с поста 157, теперь перестала работать перекачка. Центровка показывает погоду.

Основываясь на многочисленных постах, я делаю вывод, что проблема в регистрации ФСЮПИКа, точнее в ее отсутствии.

Жаль.

Снимаю свои вопросы.

Edited by aidan

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Да, добавляется 10 градусов к тому, что на тот момент установлено.

 

 

 

Центровка нормальная, точно между желтыми метками. Перекачка работает как часы. В external баках по 88%, паксов 5тонн.

Если таки удается взлететь, то летит нормально, набирает 2М, потом 19км. Все режимы АП работают нормально.

 

Еще проблема с АРК - стрелки не показывают на станцию даже если пролететь вплотную с ней.

Проблема с КГС, стрелка на VOR показывает, но ИЛС не включается. Хотя траекторное управление включил. Все по РЛЭ.

 

Edit.

Переставил самолет с версией с поста 157, теперь перестала работать перекачка. Центровка показывает погоду.

Основываясь на многочисленных постах, я делаю вывод, что проблема в регистрации ФСЮПИКа, точнее в ее отсутствии.

Жаль.

Снимаю свои вопросы.

 

Погодите не торопитесь))) С АРК проблема тоже решена см. пост 161. Все будет работать.

Если есть по этому вопросы - можно в личку.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Переставил самолет с версией с поста 157, теперь перестала работать перекачка. Центровка показывает погоду.

Основываясь на многочисленных постах, я делаю вывод, что проблема в регистрации ФСЮПИКа, точнее в ее отсутствии.

Если это тот же косяк, что и у меня, то просто 100% не заливайте. При 90% должно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

Если это тот же косяк, что и у меня, то просто 100% не заливайте. При 90% должно работать.

 

Основываясь на Ваших (и не только) предыдущих постах я как раз заливаю не более 88%.

 

Jess_76, как решать вопрос с АРК прочитал, спасибо.

 

Edit.

 

Вопрос с ФСЮПИКом решился, спасибо jess_76 и consni.

Теперь прекрасно работают все насосы, но стрелка центровки на приборе стоит на месте (40%). Стрелки уровней топлива в баках двигаются и показывают нормально.

Опытным путем установлено, что центровка на самом деле меняется. Удалось выйти на 2М, несмотря на то, что включил "разгон" и забыл выключить. )

 

Edit.

Через часик все само заработало. Теперь буду сюда писАть только если ошибка будет повторяться в течение 3-х дней, не меньше (

Edited by aidan

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

Добрый день.

Проблема в следущем.

При заходе на посадку с помощью КГС жду пока уберется блендер "К" и жму "КУРС" и "<". Горит зеленая лампочка "курс".

Самолет закладывает крен побольше и летит по кругу. Я так понимаю, это должно происходить если не выполнил подготовку к посадке (шасси, нос, ПК). Но даже если подготовился правильно, то получается с 3-4 попытки. Почему?

Если же он не пошел по кругу, то немного подворачивает, чтобы выйти на посадочную прямую, долетает до этой прямой и летит дальше, не меняя ни курса ни крена и не выходя на курс прямой. Почему?

С трудом удалось вывести на прямую управлением в боковом канале АП. Жму "ГЛИСС" и ">", горит зеленая лампа "глисс", самолет начинает спускаться в глиссаде. Но на подходе близко к полосе загорается лампа с зеленой стрелкой вверх, включается полный газ и летит свечкой вверх. Почему?

Скорость 290, АТ включена, нос 17 градусов, ПК и шасси выпущены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

блендер "К"

Бленкер.

 

Самолет закладывает крен побольше и летит по кругу.

Нужно не просто дождаться убирания бленкера, а выйти на курс под углом ~10-15 град. к посадочному. Кстати, а сам посадочный курс ввели?

С трудом удалось вывести на прямую управлением в боковом канале АП. Жму "ГЛИСС" и ">", горит зеленая лампа "глисс", самолет начинает спускаться в глиссаде. Но на подходе близко к полосе загорается лампа с зеленой стрелкой вверх, включается полный газ и летит свечкой вверх. Почему?

Скорость 290, АТ включена, нос 17 градусов, ПК и шасси выпущены

Переднее крыло выпущено? Суда по тангажу (вы ведь тангаж носом назвали?) в 17 градусов-нет. Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

Бленкер.

Действительно! :) Очепятался.

 

Нужно не просто дождаться убирания бленкера, а выйти на курс под углом ~10-15 град. к посадочному. Кстати, а сам посадочный курс ввели?

Переднее крыло выпущено? Суда по тангажу (вы ведь тангаж носом назвали?) в 17 градусов-нет.

 

Увы, курс к посадочному около 1-2 градуса. Но левее или правее 1-2 км, поэтому самолет закладывает вираж.

Посадочный курс, СТУ, галетник на ЗПУ1 выставлены.

Переднее крыло (ПК) выпущено, как я уже писал.

Носом я назвал ОНФ :) это оно на 17 градусов.

 

ЗЫ. Удалось один раз сесть с КГС. Повторить не могу, случается вышеописанное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Тогда ничем помочь не могу. Ждем Никиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Ну хоть бы скриншот запостили, что-ли. Я что-то не могу понять. По идее, у АБСУ логика выхода на посадочный курс такая: если отклонение большое (планка курса в крайнем положении), то самолет разворачивается так, чтобы идти под углом 25 градусов к посадочному курсу, пока планка курса не отшкалит, после чего следует плавный доворот на посадочный курс. Посадочный курс выставляется на оверхеде ручкой "Курс ВПП". Ни разу у меня не было такого, чтобы летал по кругу.

Автоматический уход на второй круг случается при даче взлетного режима на заходе ниже 200 метров. Может, АТ нашалил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

В целях решения проблемы с неработающим АРК скачал и поставил кучу разных самолетов.

Проверил каждый на наличие 2-х комплектов АРК. Нашел. Пощелкал настройками.

Заодно скачал кучу сценариев а/п-ов. Все поставил.

После этого все проблемы с Ту-144 исчезли, кроме неработающего АРК :)

1-й АРК работает, 2-й нет. Ну и шут с ним, одного хватает. Ведь ВОРы работают оба.

 

Слетал UUEE-UNNT, море удовольствия. Спасибо автору еще раз. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

А как может работать второй АРК, если он просто-напросто отсутствует? На Ту-144 же только один комплект АРК. Да, стрелки на РМИ две, надо мне было просто убрать там надписи "АРК2".

 

P.S. Ах да, как я понял, проблемы со взлетом и переменой центровки решены? Ну тогда удачных полетов! :)

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

В целях решения проблемы с неработающим АРК скачал и поставил кучу разных самолетов.

Проверил каждый на наличие 2-х комплектов АРК. Нашел. Пощелкал настройками.

Заодно скачал кучу сценариев а/п-ов. Все поставил.

После этого все проблемы с Ту-144 исчезли, кроме неработающего АРК smile.gif

1-й АРК работает, 2-й нет. Ну и шут с ним, одного хватает. Ведь ВОРы работают оба.

 

Слетал UUEE-UNNT, море удовольствия. Спасибо автору еще раз. clapping.gif

 

 

Знаменитый Ил-62 от ПТ - 2 АРК! Можете делать как дефолтный!

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

Повторю кого то из членов топика (лень искать автора).

 

Уважаемый автор этой прекрасной модели!

Очень бы хотелось видеть центровку самолета на панели КВС и тут же и автомат перекачки.

А то в момент прыганья из панели БИ обратно в панель КВС самолет так колбасит, что паксы из FSPassengers сразу чуть ли не до нуля пугаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Кажется это я просил Генерального поставить указатель центровки на понеле КВС. Но соответствие реалии - основной принцип моделирования. Я согласился.))

 

Не понятно откуда у Вас так борт колбасит. Взлетаете и садитесь по РЛЭ - там прекросно описано все. Особенно взлет. Я себе кратенько законспектировал и нет проблем. Не должно быть никакого "колбасилова". Ну если только погода - кстати летаете с Актив Скай?

 

Еще вижу Вы FsPassengers используете, я вот начал инструкцию почитываю - хочу освоить. Если что, поможете с некоторыми вопросами?))) Вообще интересная эта штука?

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

Кажется это я просил Генерального поставить указатель центровки на понеле КВС. Но соответствие реалии - основной принцип моделирования. Я согласился.))

Реализм это хорошо, я только ЗА! Но из-за "колбасилова" летать с паксами не получается. А хочется именно с ними.

 

Не понятно откуда у Вас так борт колбасит. Взлетаете и садитесь по РЛЭ - там прекросно описано все. Особенно взлет. Я себе кратенько законспектировал и нет проблем. Не должно быть никакого "колбасилова". Ну если только погода - кстати летаете с Актив Скай?

 

Борт колбасит исключительно из-за фризов, т.е. при переключении из панели БИ на панель КВС происходит подвисание/замирание игры на 0.5 сек, после чего его куда-нибудь швыряет и автопилот начинает судорожно выравнивать. Паксы сильно против, говорят, что я совершаю опасные маневры :rolleyes:

 

Еще вижу Вы FsPassengers используете, я вот начал инструкцию почитываю - хочу освоить. Если что, поможете с некоторыми вопросами?))) Вообще интересная эта штука?

 

Конечно, обращайтесь, чем могу...

Штука интересная, но не до конца интегрированная с МСФС и, тем более, с авторскими моделями. Например, в ПТ Ту-154м табло "пристегните ремни" надо включать отдельно в модели, и отдельно для FSPassengers.

Также проблемы со лампочками. Пришлось отключить в настройках проверку на правильность света, т.к. такого света в модели просто нет, а без него штрафуют.

Ну и Ту-144, если летит по ИВР, то оштрафуют за превышение скорости :umnik2: Ниже 10000фт можно не более 250ктс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Ага, значит фризы при переключении в панель б/и. У меня такой фриз происходит только один раз, когда стою на стоянке, самолет "темный и холодный" - вот тогда при переходе на панель б/и фриз, но я так думаю, что это из-за того, что Актив скай еще подгружает погоду у меня в это же самое время.

Причину Ваших фризов честно не знаю. Могу только порекомендовать дифрагментацию диска, где стоит сим, но думаю не поможет. Надо подождать рекомендаций Генерального.

Скажите, а с проблемами элевонов, АРК и пр., что у Вас было, справились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

Ага, значит фризы при переключении в панель б/и.

Причину Ваших фризов честно не знаю.

Скажите, а с проблемами элевонов, АРК и пр., что у Вас было, справились?

 

Фризы у меня не при переключении в панель БИ, а из БИ в КВС.

Причины: skype, winamp, icq, VAT-Spy, mIRC, The Bat, FSInn, Kaspersky, Opera, Adobe Reader с моделью, со схемами а/п UNNT. :rolleyes:

 

Все проблемы кончились после установки кучи самолетов, сценариев. И каждый самолет попробовал :rolleyes:

С АРК осталось, но Конструктор писал:

 

А как может работать второй АРК, если он просто-напросто отсутствует? На Ту-144 же только один комплект АРК. Да, стрелки на РМИ две, надо мне было просто убрать там надписи "АРК2".

 

Значит и проблемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Фризы у меня не при переключении в панель БИ, а из БИ в КВС.

Причины: skype, winamp, icq, VAT-Spy, mIRC, The Bat, FSInn, Kaspersky, Opera, Adobe Reader с моделью, со схемами а/п UNNT. smile.gif

 

Все проблемы кончились после установки кучи самолетов, сценариев. И каждый самолет попробовал smile.gif

С АРК осталось, но Конструктор писал:

 

А как может работать второй АРК, если он просто-напросто отсутствует? На Ту-144 же только один комплект АРК. Да, стрелки на РМИ две, надо мне было просто убрать там надписи "АРК2".

 

Значит и проблемы нет.

 

Да, действительно там один комплект АРК, просто из двух полукомплектов, которые работают по принципу "только один из двух".

Share this post


Link to post
Share on other sites
aidan

Да, действительно там один комплект АРК, просто из двух полукомплектов, которые работают по принципу "только один из двух".

 

Небольшое уточнение. У меня по принципу "только левый из двух". Правый никуда не показывает, даже если переключить галетник на 2-й канал. Ил-62 не помогает.

Но и не очень то и хотелось :sarcastic: мне и одного хватит.

 

Слетал таки с пассажирами UUEE-UNNT. Конечно, им не понравилось пикирование с 18км до 15км, но им потом стюардесса дала алкоголю и они простили. А вот расход топлива в 50 тонн при рыночных ценах... Придется повышать цены на билеты :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Небольшое уточнение. У меня по принципу "только левый из двух". Правый никуда не показывает, даже если переключить галетник на 2-й канал. Ил-62 не помогает.

Но и не очень то и хотелось smile.gif мне и одного хватит.

 

Слетал таки с пассажирами UUEE-UNNT. Конечно, им не понравилось пикирование с 18км до 15км, но им потом стюардесса дала алкоголю и они простили. А вот расход топлива в 50 тонн при рыночных ценах... Придется повышать цены на билеты smile.gif

 

))))) Еще очень рекомендую UUDD-LPLA, а потом LPLA-MUHA (Гавана) конечно же со сценами соответствующими. Тоже очень красиво. У меня планы на Токио сейчас. Только бы время найти))).

Есть вопросы по FsPassangers, напишу в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Кажется это я просил Генерального поставить указатель центровки на понеле КВС. Но соответствие реалии - основной принцип моделирования. Я согласился.))

Я тоже просил, думаю, что еще много кому такая мысля приходила. Реализьм-гут еси, но сим-всегда в какой то степени условность. Вас ведь не смущает, что, выводя на экран какую нибудь панель, в реале находящуюся на пьедестале, вы можете одновременно видеть и эту панель и скорость-высоту и ВПП, чего в реале у вас не получится никогда. В реале КВСу никогда и не придется самому перекачивать топливо, так ведь? Значит какие то отступления от реала неизбежны. Так что снова присоеденяюсь к просьбе сделать перекачку и указатель центровки отдельной панелью.
Еще вижу Вы FsPassengers используете, я вот начал инструкцию почитываю - хочу освоить. Если что, поможете с некоторыми вопросами?))) Вообще интересная эта штука?
Чтука отличная. В ветке "экономические симуляторы" про нее есть толковая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Ну хорошо, так и быть, сделаю панельку перекачки, вызываемую с панели КВС. Думаю, ее можно сделать на основе увеличенного блока перекачки, добавив к нему указатель центровки. А чтобы в ФСпаксах была прибыль, нужно обязательно в payload model добавить багажные отделения и возить багаж в дополнение к пассажирам, с него большой доход получается :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...