Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

konsni

Не-а, ни слуху ни духу...

 

АРК - это довольно простой xml-прибор ark15_1.xml, целиком взятый с Ту-134. Проверьте, работает ли АРК на нем. Ну и можно на всякий случай переустановить Туполя.

 

А вот скорость нужно выдерживать точно, иначе может быть большой перерасход топлива. Если видите, что не поспеваете за графиком, лучше прекратить набор и в горизонтальном полете добрать скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Не-а, ни слуху ни духу...

 

АРК - это довольно простой xml-прибор ark15_1.xml, целиком взятый с Ту-134. Проверьте, работает ли АРК на нем. Ну и можно на всякий случай переустановить Туполя.

 

А вот скорость нужно выдерживать точно, иначе может быть большой перерасход топлива. Если видите, что не поспеваете за графиком, лучше прекратить набор и в горизонтальном полете добрать скорости.

 

 

Привет Никита!

 

По поводу скорости все понял - буду действовать как ты порекомедовал.

 

Поставил файл АРК от ТУ-134. Но вот стрелки с самого начала встают поперек прибора и не двигаются))) так и должно быть? Потому как у Ту-154 от ПТ стрекли изначально плавно колеблются, а когда настраиваешь частоту они показывают направление на НБД.

 

С уважением

 

Максим

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

А вот ставить напрямую с Ту-134 не стоило, я не уверен, что я там ничего не менял... Да, стрелки не колеблются (пока не реализовано). Я имел ввиду, что ты бы попробовал загрузиться в Ту-134 на том же самом месте и проверить его АРК. Ну я просто не знаю, что еще можно проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

А вот ставить напрямую с Ту-134 не стоило, я не уверен, что я там ничего не менял... Да, стрелки не колеблются (пока не реализовано). Я имел ввиду, что ты бы попробовал загрузиться в Ту-134 на том же самом месте и проверить его АРК. Ну я просто не знаю, что еще можно проверить...

 

Понял, Никита. Мне бы только завести этот Ту-134 ))). А точно для включения АРК не нужно никакой отдельный тумблер щелкнуть? Когда ты загружаешь самолет и заводишь его, у тебя стрелки АРК поперек стоят или как-то по другому?

 

Спасибо, Никита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Точно. Даже, кажется, наличия напряжения в сетях не требуется, что неправильно (это я отложил на потом). Да, когда сигнала нет, стрелки стоят строго горизонтально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Точно. Даже, кажется, наличия напряжения в сетях не требуется, что неправильно (это я отложил на потом). Да, когда сигнала нет, стрелки стоят строго горизонтально.

 

Ага. Уже что-то. Значит сигнала нет от НБД. Но я проверял на ПТ все НБД пашут - сигнал идет. Переустанавливать самолет я так полагаю бессмысленно- я его и так уже несколько раз переставлял, да и делаю это по папкам, так как инсталятор на 64 бит ХР не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Про электропитание это я наврал, сейчас проверил - должно быть питание в сетых постоянного тока (27 В). Насчет установки: в теме про версию 1.11 я авал ссылки на rar-архивы с уже распакованным инсталлятором, может быть, стоит их попробовать? Вот ссылка на полный пакет версии 1.11 http://www.avsim.su/jump.phtml?http://ifolder.ru/14737308

Хотя вряд ли поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Про электропитание это я наврал, сейчас проверил - должно быть питание в сетых постоянного тока (27 В). Насчет установки: в теме про версию 1.11 я авал ссылки на rar-архивы с уже распакованным инсталлятором, может быть, стоит их попробовать? Вот ссылка на полный пакет версии 1.11 http://www.avsim.su/...der.ru/14737308

Хотя вряд ли поможет...

 

 

Ок я попробую. А вот насчет питания вроде я после запуска двигатлей все генераторы и выпрямители включаю, есть ток на 27В сети. Вот скрин. Все ли ОК?

Еще проблема с СКВ - давление в кабине мало после подзагрузки - это исправляется или до след. подзагрузки ждать и выключать питание голосовых сообщений? (я так пока и делаю - а то женский голос уж больно настойчив). (скрин.)

 

Фактически очень трудно приземляться, Никита, а точнее выходить на ВПП, когда не видишь расстояния до а/п, потому как АТ занимает все место. Постоянно переключать невозможно. Может все таки подвесить где-нибудь на АТ этот дальномер СДК. И еще в качестве "рацпредлодения" - при переводе давления можно было бы чтобы в подсказке был не дубляж давления в мм. рт. ст., который и так виден на приборе, а давление в единицах самого сима, как на ПТ Ту-154 б-2. Так удобнее, а то ведь один за всех в экипаже))) Можно так сделать?

И что-то непонятное творится с диспом когда он начинает тебя снижать - очень поздно - просто не успеваешь. Эшелон 18500 на АП маршрут по тангажу удержать очень сложно, а он ждет пока точно не будешь на нем и потом только спускает тебя. Может я что-то не так делаю?

 

Спасибо, Никита.

 

С уважением!

post-52082-126917693882_thumb.jpg

post-52082-126917708751_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

На скринах вроде все нормально... А панельку с дальномерами можно просто перетащить в удобное место на экране. Я вообще на ВОР редко смотрю, в основном лечу по И-21, с нее и расстояния беру.

Забей на дефолтного диспа! Не надо пытаться выполнять его требования, ведь он рассчитан на дозвуковые самолеты. И эшелон невозможно предсказать из-за погоды (зависит от температуры и давления), и снижение нужно начинать на расстоянии, указанном в топливном калькуляторе.

А вот давление в дюймах ртутного столба на всплывающей подсказке, пожалуй, нужно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

На скринах вроде все нормально... А панельку с дальномерами можно просто перетащить в удобное место на экране. Я вообще на ВОР редко смотрю, в основном лечу по И-21, с нее и расстояния беру.

Забей на дефолтного диспа! Не надо пытаться выполнять его требования, ведь он рассчитан на дозвуковые самолеты. И эшелон невозможно предсказать из-за погоды (зависит от температуры и давления), и снижение нужно начинать на расстоянии, указанном в топливном калькуляторе.

А вот давление в дюймах ртутного столба на всплывающей подсказке, пожалуй, нужно сделать.

 

Ок, Никита, постраюсь забить на диспа, хотя это нелегко будет - я летаю с реальной погодой и чтобы всегда взлететь и сесть, надо все таки полет по ППП делать )))

Переставил модель - результат тот же))) без изменений )) что-то то с этим АРК не в порядке у меня. Попробую на Ту-134, тогда отпишусь. Но явно что-то не так у меня - может это быть 64 бит ХР? Непонятно пока. А может здесь какую-либо роль играть ФСУПИК? (у меня правда зарегенный - все ОК)

А насчет давления - это прямо назрело у меня ))) очень уж неудобно - хорошо есть у меня NavHelper на Ф10 там посчитать можно - да и то долго это на заходе!

И все таки со временем, Никита, подумай может слева внизу на АТ маааленький СДК уместишь)))

 

С уважением,

 

Максим

 

П.С. Поставил модель 1.11 по твоей ссылке. Все четко работает! Без всяких штопоров и глюков СВК при подгрузке сима (было всего 4 шт за 2 полета). Одно удовольствие! И одна проблема - АРК.)) Без него тяжело!

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Уважаемый Симмеры и Конструкторы! проблема с неработающей стрелкой АРК решена! Автор настоящего решения Заслуженный Конструктор - Кирилл Коновалов. Вот цитата:

 

"Было у меня такое на 134-ке SCS. Короче, код 134-ки SCS написан так, что у АРК нельзя менять десятичные доли. Когда я писал КПРТС дя 204-го своего я с этим столкнулся. Проблема в том, что если в полете по умолчанию у тебя вбита например частота АРК 865,5 то ты никакими силами эту ",5" с помощью этого прибора не уберешь. Соответственно частота у тебя никогда нормально не настроится потому что она всегда будет на пол-килогерца больше чем у тебя показывает прибор.

 

Возьми дэфолтную цессну, настрой там АРК на целочисленное значение, и сохрани как полет по умолчанию - это поможет."

 

Здесь без комментариев.

 

 

Теперь с Заслуженному Конструктору Никите:

Никита, в качестве апгрейда по самолету может все таки ты сможешь сделать голосовое оповещение о проверки центровки самолета (а не только об СКВ), вот за центровкой особенно на заходе следить трудно. Забываешь иногда. Неплохо было бы, чтобы тебя голос подпинывал))))

 

С уважением,

 

Максим

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

В реале не было сообщений о центровке, да и есть же табло на панели КВС... Странно, что на заходе с ней проблемы - перекачал все в 6-ой бак еще на снижении и лети себе спокойно, разве нет?

А вот с АРК интересная информация, сам бы я ни за что не догадался. Надо будет попробовать учесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

В реале не было сообщений о центровке, да и есть же табло на панели КВС... Странно, что на заходе с ней проблемы - перекачал все в 6-ой бак еще на снижении и лети себе спокойно, разве нет?

А вот с АРК интересная информация, сам бы я ни за что не догадался. Надо будет попробовать учесть.

 

Привет, Никита! Да вроде все получилось ОК с дефолтной Цессной, но по словам Кирилла, надо все таки дефолтный полет делать с самолетом с двумя комплектами АРК, которые написаны в GAU - например, Ил-62М от ПТ.

 

 

Да вчера в погоду млн. на млн. упал под Москвой, но это уже мои проблемы с техникой пилотирования и использованием АТ. Надо потренироваться еще - не все сразу. А очень жаль было, так как реальная погода позволяла сесть по ПВП, летел долго - 2 часа из Алма-Аты. Там кстати Меш Казахстана поставил - красотища! Но вот какую штуку я не понял при заходе: на высоте, где-то 2-3 тыс м. подключил АТ и вдруг красный шильдик скорости быстро ушел на ноль, скорсть в М была 0,35-0,4 - шильдики центровки двинулись вверх и я упал. Видно как то не совладал со скоростью.

 

Что касается сообщения о центровке - конечно, реал в приоретете, но все таки и экипаж не из одного человека состоял))) Но тут уж на усмотрение Заслуженного Конструктора))) просто сигнальное табло в самый отвественный момент захода пульт АТ закрывает. А вот подсказку давления сима реализовать совсем хорошо было бы)))

Помимо этого, очень радует что версия 1.11 оказалось устойчивой при подгрузках сима и в плане систем управления и в плане СКВ. Подтверждаю вчерашним полетам - все работает как надо.

 

С уважением,

 

Максим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paha_S7

jess_76, что за меш казахстана?

 

konsni, порадуйте информацией о делах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

jess_76, что за меш казахстана?

 

konsni, порадуйте информацией о делах)

 

 

http://www.avsim.su/files.phtml?search=%CC%E5%F8+%CA%E0%E7%E0%F5%F1%F2%E0%ED%E0&sopt_mode=and&folder=44&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=

 

Это здесь на сайте выложено. Если ссылка не откроется, наберите в поиске по файлам в разделе Сценарии для ФС2004 "Меш Казахстана" там 6 частей! Красиво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Скоро немножко порадую :)

 

Что-то ты сильно автоматом тяги по-моему увлекаешься, на 2-3 ты. метрах движками еще вручную управляют, АТ включают на высоте круга, а то и вообще перед входом в глиссаду. Но то, что он глючит, конечно, все равно странно, что у него такие глюки. Правда, не понял, что за шильдики центровки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Скоро немножко порадую smile.gif

 

Что-то ты сильно автоматом тяги по-моему увлекаешься, на 2-3 ты. метрах движками еще вручную управляют, АТ включают на высоте круга, а то и вообще перед входом в глиссаду. Но то, что он глючит, конечно, все равно странно, что у него такие глюки. Правда, не понял, что за шильдики центровки?

 

Нет, Никита, это не глюки - просто я что-то не так выполняю при заходе, это есть у меня на ПТ Ту-154 тоже. Насчет АТ - понял - высота круга, постараюсь так и делать.

 

Шильдики центровки - это желтые риски границ центровки на приборе)))) не точно выразился)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Скоро немножко порадую smile.gif

 

Что-то ты сильно автоматом тяги по-моему увлекаешься, на 2-3 ты. метрах движками еще вручную управляют, АТ включают на высоте круга, а то и вообще перед входом в глиссаду. Но то, что он глючит, конечно, все равно странно, что у него такие глюки. Правда, не понял, что за шильдики центровки?

 

Привет Никита!

 

Как поживаешь? Есть еще у меня к тебе рацпредложение по модели. Если посмотришь мои скрины с панелью АТ, то увидишь, что глетник задачи крена изначально стоит в крайне левом положении при приведении его в движение АП автоматом переключается в режим "БОК", что сразу же ставит самолет в левый крен пока ты не успеешь довернутьт галетник на середину, что, я так полагаю, не правильно.

 

Возможно ли это поправить и поставить изначально галетник "Крен" посередине?

 

Спасибо!

 

С уважением,

 

Максим

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Во-первых, ее можно выставить в центр нажав правую кнопку мыши.

Во-вторых, можете настроить в СП ось рукоятки "Разворот" с помощью крутилки "Центр" так, чтобы стрелка стояла на 50% - тогда ручка крена будет в центре при каждой загрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Во-первых, ее можно выставить в центр нажав правую кнопку мыши.

Во-вторых, можете настроить в СП ось рукоятки "Разворот" с помощью крутилки "Центр" так, чтобы стрелка стояла на 50% - тогда ручка крена будет в центре при каждой загрузке.

 

 

Мерси!

Share this post


Link to post
Share on other sites
STRELOK2014

Никита, Ещё раз хочу вам сказать огромное спасибо за самолёт. Летаю на ней с самого дня выхода версии 1.11)) Каких либо серьёзных проблем небыло, так по мелочи бывают редко ^_^

Очень радостно, что вы не бросаете модель и продолжаете ей заниматься по мере возможностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan_UOOO

Точно, Никита. Спасибо вам за труды.... Дай бог вам здоровья... Я тоже с Ту-144 не слезаю.... совершил уже много рейсов, и все успешные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Спасибо.

 

Никита, привет!

 

Ко всем благодарностям и пожеланиям тебе выше +1 мой голос))))

 

А вот прилагаю скрин с тем эффектом который описывал: на определенном этапе снижения перестает показывать скорость УС-И, а комбинированный УС продолжает, но по нему очень тяжело ориентироваться, к тому же пропадает желтый треугольник указателя скорости на ИВР. Что-то не так?

(Обратно УС-И заработал только на глиссаде - за 10 км. от ВПП).

 

Спасибо, Никита.

post-52082-126967716537_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
STRELOK2014

В районе 1го маха УС-И не работает, это нормально, наверное...(то что на скрине и показано) В следствии этого и ИРВ также не работает.

Сделай скрин когда на глиссаде такие же проблемы..

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...