Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

osya

Фича. Озвучка сделана не через симовские звуки, а через сторонний прибор озвучки, который не знает про отключение звука в симе.

 

О! нашел упоминание про звук :sarcastic:

 

Никита, как уменьшить уровень звуков, которые идут фоном в кабине? Летаю online, и диспа практически не слышно из-за работы СКВ, двигателей, ВСУ и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Недефолтные звуки - только редактированием файла xss.cfg (Aircraft/Tu-144D/xss), параметр Volume, чем он меньше (больше по модулю), тем звук тише. Шум двигателей можно уменьшить через симовское меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Все никак не могу разобраться с "маршрутом" в продольном канале. Самолет либо летит по синусоиде вверх-вниз, либо уходит на 19 км и начинает раскачиваться, пытаюст прибрать режим-пикирует что юнкерс. Смирился вроде с синусоидой, а сегодня попытался слетать на Ту144 с ФС пессенджер-паксы сильно нервничают. Я так понимаю, что автомат тяги в крейсерском полете надо отключать, он держит приборную, а на такой высоте она не актуальна, ориентироваться надо на Маха. Или АТ все же надо оставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
osya

Недефолтные звуки - только редактированием файла xss.cfg (Aircraft/Tu-144D/xss), параметр Volume, чем он меньше (больше по модулю), тем звук тише. Шум двигателей можно уменьшить через симовское меню.

 

Спасибо Никита, вот только не нашел ни файлика ни записи в xss которые отвечают за звук преобразователей, кажется. Такой противный фоновый писк :sarcastic:

Где его поискать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Все никак не могу разобраться с "маршрутом" в продольном канале. Самолет либо летит по синусоиде вверх-вниз, либо уходит на 19 км и начинает раскачиваться, пытаюст прибрать режим-пикирует что юнкерс. Смирился вроде с синусоидой, а сегодня попытался слетать на Ту144 с ФС пессенджер-паксы сильно нервничают. Я так понимаю, что автомат тяги в крейсерском полете надо отключать, он держит приборную, а на такой высоте она не актуальна, ориентироваться надо на Маха. Или АТ все же надо оставить?

 

Во-первых,нужно установить все фиксы из первого сообщения данной темы. Во вторых, маршрутный режим тангажа - это удерживание постоянного числа М через канал тангажа, поэтому использовать одновременно с этим АТ ни в коем случае нельзя. АТ используется при совершении крейсерского полета с постоянной высотой (этот режим менее экономичен, и я не знаю, в каких случаях он применяется).

 

 

Спасибо Никита, вот только не нашел ни файлика ни записи в xss которые отвечают за звук преобразователей, кажется. Такой противный фоновый писк :sarcastic:

Где его поискать?

 

Это файл Electric1.wav из папки sound, описан в sound.cfg в секции [GYRO_SOUND].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker18

Ребят, а как на этой машине летать без джоя? возможно ли это? *делаю все как описано, но не могу управлять ни тягой ни элеронами... P.S. джоя нет(

Share this post


Link to post
Share on other sites
STRELOK2014

Без джоя не полетаешь... никак

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Ребят, а как на этой машине летать без джоя?

Нет джоя - нет полетов на этом самолете. Да и как можно нормально рулить с клавы? Я по первой тоже пытался, когда начинал. Но потом все-же купил джой. Ведь продаются и недорогие, относительно нормальные джойстики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Только что столкнулся с очень неприятным и непонятным моментом: в крейсерском полете слегка тронул ось руля направления, самолет дернулся, потом я его вроде бы выровнял, но самолет продолжал медленно крутиться вокруг вертикальной оси. Включил удержание маршрута в поперечном канале, самолет накренился в нужную сторону, но продолжал вращаться вокруг вертикальной в сторону, противоположную крену! Было такое ощущение, что РН не стоит в нейтрали, но перед этим то было все нормально и мертвую зону на оси я выкрутил на максимум. Что это было, никто с таким не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvekeboom

Всем привет. А как продвигаеться работа с вк или ее не делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanchous

Возвращаясь к теме ПНК-144, на модели Томаса я заметил нечто напоминающее этот комплекс, может быть стоит использовать его вместо И-21?

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

С рулем направлени что-то очень странное,такого не наблюдал. Могу только сказать, что его эффективность явно слишком велика в крейсерском полете, это дело надо будет править. И выяснить - может быть, это не эффективность РН велика, а курсовая устойчивость мала?

 

Скрины ВК я выкладывал в своей теме. Работа идет.

 

Вот именно, что навигационная система у Томаса только напоминает оригинальную, а на самом деле является чистой бутафорией. Я ее смотрел, не понравилась мне она. И-21 хотя бы существует в реале и сделана весьма качественно, с ней удобно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

А можно как нибудь пересливание штурвала аннигилировать полностью? Из за этой самой низкой устойчивости любое случайное касание джойстика фатально. Самолет иногда удается спасти, но в пессенджерах полет угроблен окончательно.

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites
dolich

Други, скажите, почему у меня после запуска всех движков, они стоят не на малом газу?

И как управлять РУД-ами? После запуска двигателей они стоят на максимуме, а самолёт ползёт по полосе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
STRELOK2014
4. Где находится документация к модели?

 

В папке Flight Simulator 9/Doc_Tu-144D

 

В документации рассказано как настроить СП (сервисный прибор).

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Други, скажите, почему у меня после запуска всех движков, они стоят не на малом газу?

И как управлять РУД-ами? После запуска двигателей они стоят на максимуме, а самолёт ползёт по полосе....

В нвстройках сима надо отключить джойстик, а управление осуществляется через сервисный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

Спасибо за хорошую модель! :sarcastic:

А панель заправки ещё не отремонтировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeoHack

Уважаемые, а можно отказаться от этого СП? Или прикрутить тот что на ПТшных? Никак не могу побороть я его...

И еще, напишите пожалуйста подробнее как из файла залить план полета в И-21, дело в том что через NCalc я его сохранил, пути правильные, а вот как его загрузить потом в И-21 я не знаю..

Edited by NeoHack

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

И еще, напишите пожалуйста подробнее как из файла залить план полета в И-21, дело в том что через NCalc я его сохранил, пути правильные, а вот как его загрузить потом в И-21 я не знаю..

После согласования и-21 нажать на шляпку левого шурупа (не шучу!) и план полета будет загружен. Потом надо будет нажать "изм. маршрут" и поменять текущий участок с 1-2 на 0-1.

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeoHack

После согласования и-21 нажать на шляпку левого шурупа (не шучу!) и план полета будет загружен. Потом надо будет нажать "изм. маршрут" и поменять текущий участок с 1-2 на 0-1.

Спасибо! Все заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

Подскажите, пожалуйста, как заправить самолёт, чтобы программа-клиент FSA записывало то количество топлива, которое заливаем в баки 1 и 2?

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Подскажите, пожалуйста, как заправить самолёт, чтобы программа-клиент FSA записывало то количество топлива, которое заливаем в баки 1 и 2?

А если во все баки кроме 1 и 2 прописать 0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

Потом изменяется сразу, как и описано в документации к модели.

Пробовал и через сим в полёте и при создании полёта, и через программу-клиент - итог один: модель изменяет количество топлива по своему алгоритму. В итоге клиент "видит" вместо 80 тонн 104.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan_UOOO

Потом изменяется сразу, как и описано в документации к модели.

Пробовал и через сим в полёте и при создании полёта, и через программу-клиент - итог один: модель изменяет количество топлива по своему алгоритму. В итоге клиент "видит" вместо 80 тонн 104.

у меня тоже самое... за один рейс получилось минус 50 млн $. чуть не разорил а/к... :wub:

 

и, кстати. заметил одно, что после посадки его тянет влево....(ветра не было). хотя топлива во всех баках одинаково.... иначе сработал бы автомат выравнивания....

Edited by Ivan_UOOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...