Jump to content
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

13 минут назад, KostegNSK пишет:

На Ту-144 не летал, но ИМХО стоит попробовать 

 

Стоит.)) Хорошая модель-авторам респект: панели, озвучка. И динамика вроде) Рецензеров мало на суперзвуке) В Ватсиме уважаемый) В стратосфере летит, а на заходе все разбегаются(дисп всех разводит, т к скорость у него чуть выше бывает... Летит быстро. Правда пока не едет с..ука*( Видимо придется самому разбираться, почему он уже грузится заторможенным. Полезу во ФС'ЮП, в настройки  осей педалей.

Если будут вопросы по освоению 144го, пишите в личку ozzy737@yandex. Помогу, чем смогу) Есть пример полета на нем. Ссылки здесь многие уже не работают 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Mobius пишет:

Вроде нормально леталось на 144м, даже в ватсиме.

А зачем Вы мешаете нормальным людям, летая по сети на говне, которое уже давно не используется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gladkov пишет:

А зачем Вы мешаете нормальным людям, летая по сети на говне, которое уже давно не используется?

Это вы что ли нормальные люди???

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Mobius пишет:

Это вы что ли нормальные люди???

Да, мы. Посудите сами: мы не летаем в ВАТСИМе на говне, не ставим несуществующих знаков препинания в виде трёх вопросительных знаков, ненавидим омерзительную совдепию и не поддерживаем сформировавшийся в России фашистский режим.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gladkov пишет:

Да, мы. Посудите сами: мы не летаем в ВАТСИМе на говне, не ставим несуществующих знаков препинания в виде трёх вопросительных знаков, ненавидим омерзительную совдепию и не поддерживаем сформировавшийся в России фашистский режим.

Какая отвратительная рожа.... Пару раз в ветке появлялась и всё портила. Летайте вы дальше на своём неговне. А эта ветка про 144й  из "омерзительной  совдепии" как раз. Вам ли не знать модер-филолог??? Я там специально лишнюю точку поставил в несуществующем троеточии. И улетайте вы уже на митинг сразу на неговне этом.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mobius пишет:

Какая отвратительная рожа.... Пару раз в ветке появлялась и всё портила. Летайте вы дальше на своём неговне. А эта ветка про 144й  из "омерзительной  совдепии" как раз. Вам ли не знать модер-филолог??? Я там специально лишнюю точку поставил в несуществующем троеточии. И улетайте вы уже на митинг сразу на неговне этом.

Поддерживаю, попал в точку, сейчас начнут минусить:bye:.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал, как то на досуге, на не 'говне' - FF767(наверно это имеется ввиду), так за 1800 миль я два раза уснул, блин. Скукота, 4 часа ничего не делать.

А на этой птице, высокого полёта, скучать некогда - только залез в стратосферу, уже просчитываешь спуск и подход, смотришь остаток топлива, погоду. Полёт на ней - настоящее приключение.

п.с. Тут не то что спать, порой попить / отлить времени нет.    =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Mobius пишет:

 ...в несуществующем троеточии...

Действительно. Ведь в русском языке не существует знака препинания "троеточее". Но зато есть "многоточие", состоящее из трёх точек. Но это в русском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется VNAV впервые применён именно на Ту-144. Интересно какие были сложности у ребят этого проекта, при осмыслении реализации этой функции на настоящем самолёте, об этом писал Никита, в документации к модели.

Там достаточно всё просто, в ЦВМ есть радел ЭШ - эшелон, он так же имеет ячейки как и раздел ППМ, и при вводе эшелона в первую строку, во вторую вбиваем номер нужного ППМ, таким способом строим полностью вертикальный маршрут. 

Кнопки А/П на штурвале сами подсказывают об этом. 

Очень удобно.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Kortev пишет:

А на этой птице, высокого полёта, скучать некогда - только залез в стратосферу, уже просчитываешь спуск и подход, смотришь остаток топлива, погоду. Полёт на ней - настоящее приключение.

Та же херня, когда летишь на В747-400F из Франкфурта в Милан. Правда, есть несколько отличий: летишь на нормально проработанной модели, эта модель имитирует не совдеповское говно, имитируешь реально существующий рейс и никого не раздражаешь в ВАТСИМе. А для такой нормально проработанной модели как В737 география реальных полётов вообще огромна.

Кстати, 1800 морских миль какого-нибудь несуществующего рейса, выполняемого несуществующим сверхзвуковым говном, — это по времени занимает столько же, сколько 700 морских миль на нормальных самолётах. А скучать на эшелоне я начинаю уже при расстоянии между пунктами, превышающим 300 морских миль.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Gladkov пишет:

Та же херня, когда летишь на В747-400F из Франкфурта в Милан. Правда, есть несколько отличий: летишь на нормально проработанной модели, летишь не на совдеповском говне, имитируешь реально существующий рейс и никого не раздражаешь в ВАТСИМе. А для такой нормально проработанной модели как В737 география реальных полётов вообще огромна.

Живописный маршрут, спасибо за идею.

По поводу реализации СПС, согласен, много чего не доделано или воплощено с ошибками, что в реальной модели, что в модели для симулятора.

Edited by Kortev

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kortev пишет:

Живописный маршрут, спасибо за идею.

Если у Вас есть привычка выходить из самолёта во время полёта и лететь рядом, чтобы посмотреть на самолёт со стороны, то для поиска правильных ливрей могу подсказать авиакомпанию. Это AirBridge Cargo (наши, шереметьевские). Летают как на 747-8F, так и 747-400F. Модель последнего от PMDG шикарна, в том числе и для FS9.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij den.

U menja ne dolzno vpustit avtopilot v rezim "prodol" i "bok" i "uderyivanie visoty". Airplane vpusten po manualu, joy nastaven. 

Spasibo zapomos v pred-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij den. Samolet vpusten po navodu. Npk, i ostalnie sistemi nasatavlenni i rabotajut otlicno. Avtopilot ne mogu spustit ili on spusten lampcki gorjat, sturvalnie, bok, prodol, zpu, h. Samolet ne letaet po instrukciam avtopolota. Avtomat tjagi rabotaet. Joy nastaven. Saitek pro flight yoek i thrustmaster rudder. Ja letaju pod win10  fsx steam. Krasivij samolet, krasivaja rabota do simulatora. Vsem privet. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, agaal пишет:

Dobrij den. Samolet vpusten po navodu. Npk, i ostalnie sistemi nasatavlenni i rabotajut otlicno. Avtopilot ne mogu spustit ili on spusten lampcki gorjat, sturvalnie, bok, prodol, zpu, h. Samolet ne letaet po instrukciam avtopolota. Avtomat tjagi rabotaet. Joy nastaven. Saitek pro flight yoek i thrustmaster rudder. Ja letaju pod win10  fsx steam. Krasivij samolet, krasivaja rabota do simulatora. Vsem privet. 

Maybe you forgot power on of the ABSU. On the left side of dashboard signal red and yellow lamp must be off if ABSU in on.

Or in extreme cases, the sensitivity settings of the autopilot are lost.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Kortev said:

Maybe you forgot power on of the ABSU. On the left side of dashboard signal red and yellow lamp must be off if ABSU in on.

Or in extreme cases, the sensitivity settings of the autopilot are lost.

Spasibo.

Avtopilot vkljucen, lampocki ne gorjat. 

"Or in extreme cases, the sensitivity settings of the autopilot are lost." - where can i find these settings? it is a need for optimize them.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Hi, agaal.

You need to view the file SP.dat, it is located in SimFolder\Gauges\Tu-144_nk\, open it with notepad or any other similar program.

After we opened it, we need to check the following lines:

StH_kd=0.600000
StM_kp=0.200000
StM_kd=1.000000
StZK_kp=0.900000
StZK_kd=0.450000
StZK_ki=0.100000
StI21_kp=1.800000
StI21_kd=0.450000
StI21_ki=0.030000
StTang_kp=0.600000
StTang_kd=1.800000
StTang_ki=0.150000
DTang_kd=0.800000
StKren_kp=0.600000
StKren_kd=0.400000
StKren_ki=0.200000
DRysk_kd=0.750000
StH_kp=1.800000
DRysk_kp=0.080000

The values in each line must not be zero.

Edited by Kortev

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Kortev said:

 

Hi, agaal.

You need to view the file SP.dat, it is located in SimFolder\Gauges\Tu-144_nk\, open it with notepad or any other similar program.

After we opened it, we need to check the following lines:

StH_kd=0.600000
StM_kp=0.200000
StM_kd=1.000000
StZK_kp=0.900000
StZK_kd=0.450000
StZK_ki=0.100000
StI21_kp=1.800000
StI21_kd=0.450000
StI21_ki=0.030000
StTang_kp=0.600000
StTang_kd=1.800000
StTang_ki=0.150000
DTang_kd=0.800000
StKren_kp=0.600000
StKren_kd=0.400000
StKren_ki=0.200000
DRysk_kd=0.750000
StH_kp=1.800000
DRysk_kp=0.080000

The values in each line must not be zero.

Thank you for help. 

I wil check that. 

I had problem with the saving of the settings to "servisnij pribor". But after the application of help from the first posts it works god.

 

I applied the next help for win10 directories:

Создалась ли

- в Windows XP в X:\Documents and Settings\<user name>\Application Data\

- в Windows Vista и Windows 7 в X:\Пользователи\<user name>\AppData\Roaming\

папка Tupolev_Tu144D_saved_lvars с файлом Tupolev_Tu144D_saved_lvars.cfg

Если нет, положите туда этот файл, прилагаемый к данному посту

2. Обновляется ли после нажатия кнопок "Сохр. ось" или "Сохр. кнопку" в СП файл gauges\Tu144_nk\SP.dat (меняется ли дата изменения файла).

 

So, I am thinking of that, that the aircrafts gauge system can not acces some files due to win10 security policies. And the problem with my autopilot is caused by that.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij den.

I can not load the prepared flight plan  "flightplan.xml" to  NPK-144.

It seems that npk-144 works correctly - entering the positions, and s on. But when I strarting the prepared flightplan it is not loaded. Where must I put the prepared file, maybee the problem is that it is incorrect directory.

Thanks for reply.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, agaal пишет:

Dobrij den.

I can not load the prepared flight plan  "flightplan.xml" to  NPK-144.

It seems that npk-144 works correctly - entering the positions, and s on. But when I strarting the prepared flightplan it is not loaded. Where must I put the prepared file, maybee the problem is that it is incorrect directory.

Thanks for reply.

Hi!, put route file to SimFolder\Doc_Tu144D\, replace existing.

Autopilot works ?, did you get access rights to folders in windows ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2018 в 05:05, Kortev пишет:

Летал, как то на досуге, на не 'говне' - FF767(наверно это имеется ввиду), так за 1800 миль я два раза уснул, блин. Скукота, 4 часа ничего не делать.

А на этой птице, высокого полёта, скучать некогда - только залез в стратосферу, уже просчитываешь спуск и подход, смотришь остаток топлива, погоду. Полёт на ней - настоящее приключение.

п.с. Тут не то что спать, порой попить / отлить времени нет.    =)

При перевозке пассажиров никаких "приключений" быть не должно :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРОШУ осветить вопрос настройки видов. Настроил СП. все равно - камера двигается вверх. В чем сложность была сделать все изначально "нормально" это первый крафт у которого какие-то проблемы даже с видами!!! зашел в кабину и тебя тут приняли, смотришь в потолок...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Kortev said:

Hi!, put route file to SimFolder\Doc_Tu144D\, replace existing.

Autopilot works ?, did you get access rights to folders in windows ?

- Hi. File SP.dat - the lines "StH_kd=0.600000......" , you have posted, were completly missing in SP.dat. Although I can change joy settings and that works correctly, settings are saved and loaded. 

I put all of these lines into sp.dat, but have no time to test the bird and autopilot yet.

 

- flightplan.xml - I dont have directory called Doc_Tu144D in simulators base folder. That flightplan.xml i have only in folder called Simobjects/airplanes/tu144d/Documnets/utils.

I created the folder Doc_Tu144D/and put there the file flightplan.xml, tried to load the plane but NPK-144 styl dont have loaded the fpln, npk-144 is in basic states, with no points in memory.

 

- And another thing what I found. The "zadatcik krena" on autopilot, moving to the right from its center position, when I am moving the throttle (napravlenie dvigatelem) axis. And it leaves there until I set it back to center position.

 

It would be help if someone could send me the directory structure as it should look after installing the tu144 into the fsx -se. I would know from this, that I have correct directory structure, and maybe I would change it.

Thx

 

 

Edited by agaal

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ляпучка пишет:

При перевозке пассажиров никаких "приключений" быть не должно :) 

Да ну, летать на авиасимуляторе только ради того, чтобы почувствовать себя перевозчиком пассажиров?? Зачем самолетики-то для этого.. вон, есть симулятор ж/д - там реально все "как по рельсам" :) Все эти проработанные Боинги и Арбузы - это конечно хорошо, но вот выучил ты все процедуры, разобрался с системами самолета, и что? Пересяду на 747 с 737 - и что, не смогу взлететь, пролететь по маршруту и сесть? Да также долечу куда надо. Все более-менее стандартно, несложно.. и однообразно. Самый кайф в том, что в симе есть самолеты нестандартные, тем и интересные! Ту-144 один из таких. Сим - игра, а играть однообразно - скучно :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hrjushkin пишет:

Да ну, летать на авиасимуляторе только ради того, чтобы почувствовать себя перевозчиком пассажиров??

Ну да. Это же не Ил-2 или LockOn. 

2 часа назад, hrjushkin пишет:

выучил ты все процедуры, разобрался с системами самолета, и что?

И ничего. Каждый полёт всё равно будет отличаться от предыдущего. Даже если один и тот же маршрут летать :)

2 часа назад, hrjushkin пишет:

Сим - игра, а играть однообразно - скучно :) 

Хм.. Сколько лет уже на 773 летаю, ни разу скучно не было. А до него на 763, и тоже не скучала :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...