Ivan_UOOO 22 Posted December 3, 2009 Да не проблема. Точка может быть в любом месте, лишь бы на ЛЗП. Интерсекцию можно по РСБН засекать, а вот пролёт привода IMHO трудно по АРК точно контролировать, стрелка неуверенно себя над ним ведёт. А если над ним ещё и разворот планируется, то он вообще проходит траверзом из-за ЛУР. Впрочем, я считаю подобную точность излишней. ясно, спасибо... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 4, 2009 (edited) У меня беда с СП, конкретно с нулевой кнопкой. Поставил на нее тормоз (кстати в принципе можно повесить оба тормоза на одну кнопку?), при нажатии на нее срабатывает таки тормоз (один или два непоняино), а еще включается стабилимзация по двум каналам, нажимаются кнопки "Маршрут" и стрелки на штурвале и поднимается нос. Раньше еще тримирование было, но его я перевесил. Как убрать лишние значения с кнопки? Перевешивать их некуда-на джое все кнопки забиты. Когда в салоне падает температура, о похолодании сообщает меееееерзкий монотонный голос. Это речевой информатор или стюардессу так озвучили? Если таки информатор, то как его выключить? А МСРП на этой модели есть? Выпуск парашюта предусмотрен? Я так понимаю, что реверса у ту-144 нет. Неужели на панели КВС не было сигнализации о малом количестве топлива? Приходится все время на панельБИ переключаться. Edited December 4, 2009 by Evilfuhrer Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted December 4, 2009 Кстати, во избежание "проблем" (читай - глупых вопросов) по СП нельзя ли в следующую сборку сабжа втсавить не "авторский" файл настроек СП, а пустой (т.е. в положении "все оси и кнопки никуда не назначены")? Это решило бы половину проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 4, 2009 У меня беда с СП, конкретно с нулевой кнопкой. Поставил на нее тормоз (кстати в принципе можно повесить оба тормоза на одну кнопку?), при нажатии на нее срабатывает таки тормоз (один или два непоняино), а еще включается стабилимзация по двум каналам, нажимаются кнопки "Маршрут" и стрелки на штурвале и поднимается нос. Раньше еще тримирование было, но его я перевесил. Как убрать лишние значения с кнопки? Перевешивать их некуда-на джое все кнопки забиты. Когда в салоне падает температура, о похолодании сообщает меееееерзкий монотонный голос. Это речевой информатор или стюардессу так озвучили? Если таки информатор, то как его выключить? А МСРП на этой модели есть? Выпуск парашюта предусмотрен? Я так понимаю, что реверса у ту-144 нет. Неужели на панели КВС не было сигнализации о малом количестве топлива? Приходится все время на панельБИ переключаться. Так, отвечаю по пунктам. Повесьте неиспользуемые кнопки на кнопки несуществующих джойстиков (№2,3 или 4). Разумеется, можно оба тормоза назначить на одну кнопку. Надо будет, действительно, прилагать к архиву пустой файл настроек (точнее, со всеми осями и кнопками, назначенными на джой 4). Наверное, не о похолодании, а о давлении ("Упало давление в кабине"). Работайте с СКВ, и не будет орать. Ну или в крайнем случае нажмите кнопку "Отключ." речевого информатора (на верхней панельке АЗС правого пилота). МСРП нет. Парашют выпускается и убирается (один раз за полет), как симовский спойлер. Кстати, об этом написано в Описании модели. На счет сигнализации - фиг знает, далеко не все лампочки удалось опознать по фотографиям. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 4, 2009 Так, отвечаю по пунктам. Повесьте неиспользуемые кнопки на кнопки несуществующих джойстиков (№2,3 или 4). Разумеется, можно оба тормоза назначить на одну кнопку. Понял, так и сделаю. Наверное, не о похолодании, а о давлении ("Упало давление в кабине"). Не, что то вроде "Холодно в третьем салоне" Работайте с СКВ, и не будет орать. Не вариант-керосина кончилась . Пока с Вашей помощью не разобрался с перекачкой это часто бывало. Пытался сесть хоть как то, а оно орет и орет Хотя один раз удалось таки сесть в поле Жил до ближайшего дерева. Ну или в крайнем случае нажмите кнопку "Отключ." речевого информатора (на верхней панельке АЗС правого пилота). Вот это вариант. МСРП нет. Жаль. Не планируется? Парашют выпускается и убирается (один раз за полет), как симовский спойлер. Кстати, об этом написано в Описании модели. Понятно. Буду искать. На счет сигнализации - фиг знает, далеко не все лампочки удалось опознать по фотографиям. А нельзя ли как то критичные приборы с панели БИ, например сумма топлива, указатель центровки и кран перекачки, сделать отдельными панелями, которые можно было бы открывать с панели КВС? А то при переключении панелей самолет дергает и фризит сим на пару секунд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 4, 2009 Это Вы, наверное, не расслышали, нет там такой фразы, только "Упало давление в салоне". Как нет, впрочем, и третьего салона... МСРП не планируется (не смогу я его сделать доступными средствами). С отдельными панельками мысль интересная, буду думать. Альтернативный вариант - сделать панель БИ не как вид "вправо-назад", а как доп. панель (как в ПТ Ту-154М), чтобы при ее открытии не загружалась ВК, которая и дает фризы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 4, 2009 (edited) Это Вы, наверное, не расслышали, нет там такой фразы, только "Упало давление в салоне". Как нет, впрочем, и третьего салона... Да, наверное не расслышал. Но главное, что я понял, что в салоне что то не то, а значит информатор свою миссию выполнил. С отдельными панельками мысль интересная, буду думать. Альтернативный вариант - сделать панель БИ не как вид "вправо-назад", а как доп. панель (как в ПТ Ту-154М), чтобы при ее открытии не загружалась ВК, которая и дает фризы. Думаю, что панельки все равно нужны: в ПТ после запуска движков в логово БИ :D можно и не заглядывать, а тут топливо перекачивать надо. Ну или как вариант можно сделать автоперекачку, хотя это не так интересно. Edited December 5, 2009 by Evilfuhrer Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 4, 2009 А как экспортировать план полета в инерциалку? Я нажимаю "экспорт в И-21", пишет, что экспортировано успешно, но в самом приборе все ППМ пустые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 Что то я не понимаю, а в чем выгода крейсерского полета в режиме "Маршрут" в продольном канале? Ведь если самолет карабкается вверх, значит режим работы двигателей избыточен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted December 5, 2009 (edited) А как экспортировать план полета в инерциалку? Я нажимаю "экспорт в И-21", пишет, что экспортировано успешно, но в самом приборе все ППМ пустые. А Вы в NCalc путь к ней проверяли? Правда не знаю какой в Ту-144 нужен, но может дело в этом. Edited December 5, 2009 by UEMJ Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 5, 2009 (edited) Как вводить в И-21 точки из файла описано в Описании модели (Вы все-таки прочитайте его целиком и внимательно). А полет с набором высоты - действительно наивыгоднейший (на Ту-114 тоже так летали), потому, что в нем двигатели работают на постоянном режиме (расчетном крейсерском, оптимизированном по расходу топлива), а самолет набирает высоту за счет постепенного уменьшения веса (а не из-за избыточной тяги), летя при этом с постоянным углом атаки, а значит, с постоянным аэродинамическим качеством (максимальным). Если лететь на одной высоте с постепенным уменьшением режима двигателей, то угол атаки с течением времени будет уменьшаться, а качество падать. Да, путь к файлу в NCalc должен быть такой же, как показано в предыдущем посте. Edited December 5, 2009 by konsni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 А Вы в NCalc путь к ней проверяли? Путь именно такой, как на скрине. Правда не знаю какой в Ту-144 нужен, но может дело в этом. Та ото ж.А какой вообще порядок экспорта? До запуска сима, или может сначала надо запустить И21, выставить фи-пси, а потом экспортировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 Как вводить в И-21 точки из файла описано в Описании модели (Вы все-таки прочитайте его целиком и внимательно). Уже читаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 Ага, вроде получилось. А сохранить два плана, а потом загрузить нужный, не выходя из сима, как в ПТшном ВПШ нельзя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted December 5, 2009 Путь именно такой, как на скрине. Та ото ж. Просто я не пользовался ни Ту-154, ни импортом плана в И-21. Набирал вручную. А какой вообще порядок экспорта? До запуска сима, или может сначала надо запустить И21, выставить фи-пси, а потом экспортировать? По логике, сначала импортируют план полёта в файл, из которого она читает план. Вы сам файл-то этот искали в папках? А потом пускаете сим и И-21. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 А полет с набором высоты - действительно наивыгоднейший (на Ту-114 тоже так летали), потому, что в нем двигатели работают на постоянном режиме (расчетном крейсерском, оптимизированном по расходу топлива), а самолет набирает высоту за счет постепенного уменьшения веса (а не из-за избыточной тяги), летя при этом с постоянным углом атаки, а значит, с постоянным аэродинамическим качеством (максимальным). Если лететь на одной высоте с постепенным уменьшением режима двигателей, то угол атаки с течением времени будет уменьшаться, а качество падать. Ну конечно! Про уменьшение массы я не подумал. Получается, что понятие эшелона Ту144 чуждо-выходим на крейсерскую скорость и отдаемся воле автопилота. А я еще думал, почему в калькуляторе заправки нигде не вводится предполагаемая высота. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 Просто я не пользовался ни Ту-154, ни импортом плана в И-21. Набирал вручную. Я на ПТ тоже вручную набирал. Первые раз 200 По логике, сначала импортируют план полёта в файл, из которого она читает план. Вы сам файл-то этот искали в папках? А потом пускаете сим и И-21. Спасибо, уже разобрался. В описании действительно все есть. Порядок ввода довольно сильно отличается от ВПШ, поэтому интуитивно понять не получилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 5, 2009 Получается, что понятие эшелона Ту144 чуждо-выходим на крейсерскую скорость и отдаемся воле автопилота. А я еще думал, почему в калькуляторе заправки нигде не вводится предполагаемая высота. Ну да, и у Конкорда, и у Ту-144 полет проходил на постоянно меняющейся высоте (в зависимости от веса самолета и состояния атмосферы), и при описании полета всегда дается либо диапазон высот, либо максимальная достигнутая высота. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 Приземлился только что, нажал кнопку выпуска парашюта, качусь себе, не переживаю-полоса длинная (Пулково), когда начал что то подозревать, было уже поздно. Выкатился с полосы. Смотрю запись-так и есть, парашют не вышел. Подозреваю, что случайно нажал кнопку выпуска еще на рулении. Ведь была же наверняка в реале какая то защита от дурака, нельзя ли и в модели каую то блокировку парашюта сделать? И хорошо бы какую то сигнализацию о выпуске, или хотя бы пусть второй сообщает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 5, 2009 Там в реале на оверхеде стоит не совсем понятный переключатель - кнопка выпуска парашюта; похоже, что для выпуска нужно было открыть крышечку и нажать кнопку. Можно сделать так же и в модели: чтобы парашют можно было выпустить кнопкой выпуска спойлера только при открытой крышечке на оверхеде. Хотя у меня ни разу парашют не выпускался случайно. А фразу второго пилота, действительно, нужно добавить. И еще: я не уверен, что парашют будет отображаться в записи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 Можно сделать так же и в модели: чтобы парашют можно было выпустить кнопкой выпуска спойлера только при открытой крышечке на оверхеде. Это было бы идеально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 Блин, я понял в чем моя проблема с парашютом: выпуск и сброс парашюта выполняются одной кнопкой, а я для верности нажал несколько раз . Можно как то это исправить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evilfuhrer 62 Posted December 5, 2009 И еще: я не уверен, что парашют будет отображаться в записи. Будет. Правда мерцает странно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted December 5, 2009 Блин, я понял в чем моя проблема с парашютом: выпуск и сброс парашюта выполняются одной кнопкой, а я для верности нажал несколько раз . Можно как то это исправить? Нет. Нажимайте один раз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted December 19, 2009 При отключении звука в симе часть озвучки (тумблеры, запуск ВСУ и прочее) все равно работает. Это баг или фича? Quote Share this post Link to post Share on other sites