Jump to content
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

А подскажите, пожалуйста, почему на стояночном тормозе давление в аварийных тормозах постоянно растет до некоторого значения, а потом падает? Почему еще ВСУ ест как-то не слишком много (во всяком случае заметить разницу в РБ без динамической подсказки нельзя даже после относительно долгой работы)? И еще: когда самолет заправляется с панели, переодически появляется и исчезает (где-то на секунду) буксировщик, самолет на тормозах, откатывание исключено, на разных поверхностях пробовал.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении стояночного тормоза (при наличии давления в г/с) давление в аварийных тормозах подпимается до 130 (аварийные тормоза - это и есть стояночные в реале), затем по мере падения давления в г/с (при выключенных двигателях) падает давление и в тормозах. Не знаю, с какой скоростью это происходит в реале.

ВСУ должна жрать примерно 430 кг/час - заметить по указателям довольно трудно. Не помню, откуда я брал это значение, но, наверное, на Ту-154 примерно столько же...

А вот тягач в модели для ФСХ должен, по-идее, появляться только при "сложенных крыльях" (folding wing), т.е. при нажатой кнопке "Тягач" на доп. панельке. В девяточной модели, вроде, действительно может появляться в мерцающем режиме: амортизаторы обжимаются, и, может быть, это приводит к незаметным смещениям назад... Надо было мне там увеличить минимальную скорость, с которой появляется тягач.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении стояночного тормоза (при наличии давления в г/с) давление в аварийных тормозах подпимается до 130 (аварийные тормоза - это и есть стояночные в реале), затем по мере падения давления в г/с (при выключенных двигателях) падает давление и в тормозах. Не знаю, с какой скоростью это происходит в реале.

ВСУ должна жрать примерно 430 кг/час - заметить по указателям довольно трудно. Не помню, откуда я брал это значение, но, наверное, на Ту-154 примерно столько же...

А вот тягач в модели для ФСХ должен, по-идее, появляться только при "сложенных крыльях" (folding wing), т.е. при нажатой кнопке "Тягач" на доп. панельке. В девяточной модели, вроде, действительно может появляться в мерцающем режиме: амортизаторы обжимаются, и, может быть, это приводит к незаметным смещениям назад... Надо было мне там увеличить минимальную скорость, с которой появляется тягач.

1. Т.е так и должно быть.

2. Просто Вы в мануале сильно акцентировали внимание на центровке топлива после работы ВСУ, и я подумал, что она должна сильно жрать.

3. Где ее увеличить эту скорость?

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил во время полетов:

1. При полете в режиме "ЗПУ" самолет иногда идет с креном по заданному курсу, при включении режима поперечной балансировки выравнивается, но при повторном нажатии режима "ЗПУ" самолет снова идет в крен.

2. Выход из полноэкранного режима в семи случаях из десяти заканчивается зависанием сима.

Это все лечится или нужно привыкнуть?

ПЫСЫ - как раз для меня самолет - примерно час, полтора и ты из Еревана или Новосибирска в Москве оказываешься. На обычном Туполе часа три в монитор таращиться нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это нормально, что самолет весом ~173 тонны при M=2.20 и режиме 70 по УПРТ медленно снижается? Вроде набирать должен, но требуемое значение М получилось на очень большой высоте, где-то 16,5 км, а когда включил маршрут начал сбавлять по 0.5-1 м/сек. На графике ИВР написано 80, но если сделать 80 набирает по 5-6 м/сек, и в мануале написано 70 в маршрутном режиме. Что делать? Или он потом набирать начнет, по мере выработки? Что делать с симовским диспом, донимает все время, то я ему набрать должен, то снизиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по мере выработки топлива перейдет в набор. Хотя режим в 70% я подбирал именно с таким рассчетом, чтобы при достижении М=2.2 самолет летел горизонтально, так что странно, что он начал снижаться. А в каком вы симе летаете, в ФС9, как я понял?

 

 

Почему крен в режиме ЗПУ - не знаю, может, неравномерная выработка топлива из правых и левых баков? РН стоит нейтрально? Главное, чтобы курс удерживал :)

Вылет сима при переключении режима, вроде, поправили в Perekachka_fix (из первого поста темы).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по мере выработки топлива перейдет в набор. Хотя режим в 70% я подбирал именно с таким рассчетом, чтобы при достижении М=2.2 самолет летел горизонтально, так что странно, что он начал снижаться. А в каком вы симе летаете, в ФС9, как я понял?

Летаю в ФС9. Снижается правда очень медленно, Вы при какой массе подбирали режим?

Кстати, пока я писал предыдущее сообщение что-то случилось: когда выключил паузу его очень здорово потянуло вверх, пришлось отключить автопилот и стриммировать его почти полностью от себя, просто чтобы восстановить управление, а потом все восстановилось, нормально управляю, и даже автопилот включить в продольный получилось, но маршрут опять потянул вверх, пришлось долго успокивать и подходить к ИВР-у но все равно работало не очень стабильно, решил перейти на дозвук и по принципу всех других самолетов долететь до ближайшего аэродрома.

Что произошло? Сим просто побыл фоном некоторое время, перед этим ставил на паузу, все было отлично. Как бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, подбирал по взлету с максимальной массой (207 тонн), странно, надо бы проверить...

Да, такое возможно: накопилась интегральная составляющая сигнала в системе управления. Автопилот не рассчитан на долгое нахождение на паузе. Это несложно исправить, в новой версии (с новой навигационной системой) такого эффекта не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, подбирал по взлету с максимальной массой (207 тонн), странно, надо бы проверить...

Да, такое возможно: накопилась интегральная составляющая сигнала в системе управления. Автопилот не рассчитан на долгое нахождение на паузе. Это несложно исправить, в новой версии (с новой навигационной системой) такого эффекта не будет.

А когда будет новая версия не знаете? Кстати будете делать другие модификации? Сейчас-же есть визуалка под НК-144 (общая для Ту-144С и Ту-144ЛЛ), и даже текстура 68001. Но ведь компоновки приборов у них несколько другие, а 044 вообще был меньше, под него свою визуалку по хорошему надо, и компоновка у него как у первых Ту-154 - все лампочки в кучу в середине и т.д... Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серийный самолет будет, опытный - однозначно нет: это почти совершенно другой самолет, визуалку для него надо делать практически с нуля, а информации с гулькин нос.

Новая версия, думаю, будет к концу марта - началу апреля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по мере выработки топлива перейдет в набор. Хотя режим в 70% я подбирал именно с таким рассчетом, чтобы при достижении М=2.2 самолет летел горизонтально, так что странно, что он начал снижаться. А в каком вы симе летаете, в ФС9, как я понял?

 

 

Почему крен в режиме ЗПУ - не знаю, может, неравномерная выработка топлива из правых и левых баков? РН стоит нейтрально? Главное, чтобы курс удерживал :)

Вылет сима при переключении режима, вроде, поправили в Perekachka_fix (из первого поста темы).

Если крен левый, то РН отклюнен вправо и соотвественно наоборот. Фикс перекачки стоит... Сим некорректно завершает работу - после выхода просто черный экран и выйти можно только через ctrl+alt+del Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-то плавнее входить в режим "ЗПУ"? А то если ЗПУ отличается от текущего угла, самолет как истребитель кренится и иногда до сигнализации "Крен велик".

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет завершения работы - больше ничем помочь не могу, а регулировка коэффициентов автопилота будет доступна в новой версии, опять же. Может, и крениться перестанет, и в крен можно будет плавнее входить (хотя не вижу никакого криминала в быстром вводе - перегрузка же не меняется), ПТ Ту-154 тоже достаточно резко в крен входит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фикс перекачки стоит... Сим некорректно завершает работу - после выхода просто черный экран и выйти можно только через ctrl+alt+del

 

 

Насчет завершения работы - больше ничем помочь не могу

 

Я могу :) Отмотайте немного страниц назад - я там выяснял, почему вылетает сим. Могу предположить, что он вылетает не только при выходе, но и в тех случаях, что я там описал (выбрать Ту-144, потом зайти в меню сима и выбрать другой самолет, например). Проблема в новом файле перекачки. Если стоит лицензионный FSUIPC, и не очень расстроитесь по поводу того, что панелька заправки работать не будет (самолет прекрасно заправляется и через меню сима) - вернитесь на старую bgl-ku перекачки и выпадения сима исчезнут.

 

http://www.avsim.su/forum/topic/90090-tu-144d-faq/page__st__420 - вот тут почитайте

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бороться с вылетом сима при выходе из полета? (нажимаю Esc, завершить полет, через некот. время вместо меню сим вылетает)

Замечал периодически с некоторыми моделями, но сейчас уже третий раз подряд происходит именно с Ту-144.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бороться с вылетом сима при выходе из полета? (нажимаю Esc, завершить полет, через некот. время вместо меню сим вылетает)

Замечал периодически с некоторыми моделями, но сейчас уже третий раз подряд происходит именно с Ту-144.

 

одним сообщением выше смотрите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так фикс перекачки у меня тоже стоит, а перейти на старый я не могу - FSUIPC нерегистрированый. Теперь еще вылетел при загрузке полета. Самое странное, что проблема появилась только сегодня, еще вчера вечером все было нормально, но когда я отключил джойстик (в смысле шнур) до завершения полета (автопилот включен) сим подвис, выключил через диспетчер задач, и вдруг сегодня такая гадость. Можно как-то поправить? Может самолет переустановить?

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу :) Отмотайте немного страниц назад - я там выяснял, почему вылетает сим. Могу предположить, что он вылетает не только при выходе, но и в тех случаях, что я там описал (выбрать Ту-144, потом зайти в меню сима и выбрать другой самолет, например). Проблема в новом файле перекачки. Если стоит лицензионный FSUIPC, и не очень расстроитесь по поводу того, что панелька заправки работать не будет (самолет прекрасно заправляется и через меню сима) - вернитесь на старую bgl-ku перекачки и выпадения сима исчезнут.

 

http://www.avsim.su/...q/page__st__420 - вот тут почитайте

Да-да читал спасибо. Просто люблю заправку живую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем вопрос такой: можно как-нибудь бороться с этим вредным явлением без перехода на старую гаугу перекачки?

См. 720-е сообщение: проблемы у меня не было, следует вывод что при каких-то условиях она появляется, а при каких-то нет, а значит наверное ее можно как-нибудь лечить.

 

Примечание автору модели: у Вас есть какие-то способы решения проблемы, так-же как с автопилотом, например? Примите к сведению, пожалуйста, что этот неприятный баг имеет место, и люди, которые не хотят/не могут перейти на старую гаугу, вынуждены постоянно с ним встречаться. Будете пытаться устранить в новой версии или патчем каким-нибудь?

 

Спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пишу только на xml, мои приборы вылет сима спровоцировать, насколько мне известно, не могут. Гауга написана Андреем (icebear), так что вопросы к нему. А способ решения проблемы у меня есть: перейти в ФСХ :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пишу только на xml, мои приборы вылет сима спровоцировать, насколько мне известно, не могут. Гауга написана Андреем (icebear), так что вопросы к нему. А способ решения проблемы у меня есть: перейти в ФСХ :)

Все равно спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пишу только на xml, мои приборы вылет сима спровоцировать, насколько мне известно, не могут. Гауга написана Андреем (icebear), так что вопросы к нему. А способ решения проблемы у меня есть: перейти в ФСХ :)

Не помню, спрашивал или нет - будет что-то новое (новая версия) под FS9?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, спрашивал или нет - будет что-то новое (новая версия) под FS9?

Я так понял, что да. Обсуждали-же на предыдущей странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, только ВК для девятки я уже вряд ли откомпилирую

 

Авиаторы, 9-ка это анахронизм. Десятку не закачал по-моему только ленивый.

Да и разрываться на две платформы - это время терять

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...