Jump to content
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

Описание включения режимов АБСУ с помощью штурвальной панели есть в РЛЭ в конце 4-го раздела.

Прибор называется "Указатель истинной скорости и числа М", толстая стрелка - истинная скорость в тысячах км/ч, тонкая - число М.

Спасибо! Я имел ввиду модель прибора как КУС-730/1100 почти на всех реактивных самолетах или УСИМ-1 на Як-42. Про тысячи км/ч не догадался. Интересно где на приборе отображено, что чем показывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марку прибора не знаю, а где какая стрелка нужно просто знать. Ну и зная примерно скорость звука (1200 у земли, 1060 в стратосфере) можно догадаться - та, что показывает больше - показывает истинную скорость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марку прибора не знаю, а где какая стрелка нужно просто знать. Ну и зная примерно скорость звука (1200 у земли, 1060 в стратосфере) можно догадаться - та, что показывает больше - показывает истинную скорость :)

Спасибо. А про И-21 глава из РЛЭ Ил-62М? Ведь на Ту-144-ом не было И-21, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Симмеры и Конструкторы! проблема с неработающей стрелкой АРК решена! Автор настоящего решения Заслуженный Конструктор - Кирилл Коновалов. Вот цитата:

"Было у меня такое на 134-ке SCS. Короче, код 134-ки SCS написан так, что у АРК нельзя менять десятичные доли. Когда я писал КПРТС дя 204-го своего я с этим столкнулся. Проблема в том, что если в полете по умолчанию у тебя вбита например частота АРК 865,5 то ты никакими силами эту ",5" с помощью этого прибора не уберешь. Соответственно частота у тебя никогда нормально не настроится потому что она всегда будет на пол-килогерца больше чем у тебя показывает прибор.

Возьми дэфолтную цессну, настрой там АРК на целочисленное значение, и сохрани как полет по умолчанию - это поможет."

...

С уважением,

Максим

 

Огромное спасибо! Уже два дня бился об эту же проблему в 10-ке, думал что у меня какой-то аддон перекрывает.

Edited by ATSA

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему еще такие противоречивые данные о наличии и отсутствии штурмана? На 044 было предусмотрено место инженер-испытателя в кабине и еще несколько в салоне, а на серийных самолетах должен по идее летать штурман, так? Где он размещался в кабине? Почему советские источники всегда называли экипаж из 3-х человек, в отличии от современных?

Какой вес пустого Ту-144Д?

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, такие вопросы нужно задавать не здесь, а на авиафоруме или вот в этой группе вконтакте по Ту-144: http://vk.com/tu_144

Знаю, что штурман присутствовал при регулярных пассажирских перевозках (инфа из книги "Правда о СПС"). На фотографии легко рассмотреть сложенное кресло штурмана между креслами пилотов, за центральным пультом. Может быть, изначально штурмана не планировалось, но пришлось летать с ним из-за того, что пилоты не успевали управляться с ПНК и одновременно пилотировать. Понятно, что советские источники не хотели раскрывать страшную тайну, что для управлением Ту-144 нужен столь многочисленный экипаж (только бортрадиста не хватает), на Конкорде-то обходились тремя человеками...

Точный вес пустого Ту-144Д - хотелось бы знать, что-то около 99 тонн...

post-6380-0-07435700-1331487620_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При снижении обнаружил такую особенность - колебания показаний V-приб. При скорости ок.600 км/ч колебания стрелки указателя приборной скорости от 800 до 200 и даже до нуля доходило. Снижение выполнялось по ИВР. Что не так? Повторюсь - именно колебания показаний прибора - истинная же скорость и число М были неизменными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что штурман присутствовал при регулярных пассажирских перевозках (инфа из книги "Правда о СПС"). На фотографии легко рассмотреть сложенное кресло штурмана между креслами пилотов, за центральным пультом. Может быть, изначально штурмана не планировалось, но пришлось летать с ним из-за того, что пилоты не успевали управляться с ПНК и одновременно пилотировать. Понятно, что советские источники не хотели раскрывать страшную тайну, что для управлением Ту-144 нужен столь многочисленный экипаж (только бортрадиста не хватает), на Конкорде-то обходились тремя человеками...

 

Я извиняюсь, что вопрос не по модели, просто заинтересовал этот момент с креслами.

А для чего на Конкордах ставилось четвёртое?

 

1207694.jpg

 

 

0024969.jpg

 

 

И, что интересно, лётчик-испытатель Ту-144 Эдуард Елян говорит такие слова:

"- Я встречался с ведущим летчиком «Конкорда» Андре Тюрка... Потом я встречался с Браяном Трабшоу-это ведущий летчик-испытатель английского «Конкорда»... Они видели нашу кабину. Мы видели их кабину. В общем, особого, так сказать, глубокого разночтения в понимании проблем у нас не было. В тоже время у нас оказалось немножко разная идеология компоновки кабин. Вот это было существенно. На «Конкорде» кабина для пилота более сложная... Потом у них не было приборов, о которых я говорил, плановое положение самолета в координатах, высота и скорости, отдельного прибора тангажа тоже. Этого у них не было...

- Как оценили французы нашу кабину Ту-144?

- Надо сказать, что господин Тюрка, он очень такой выдержанный, внешне он сдержанный такой... Реакция была такой, что, похоже, что эта кабина нелетающего самолета. Хотя он потом убедился, что это летающий самолет..."

http://tu-144.su/ind...&id=9&Itemid=95

 

Чтоб не засорять эту ветку можно было б в отдельную тему, просто уж больно интересно.

Edited by ATSA

Share this post


Link to post
Share on other sites

При снижении обнаружил такую особенность - колебания показаний V-приб. При скорости ок.600 км/ч колебания стрелки указателя приборной скорости от 800 до 200 и даже до нуля доходило. Снижение выполнялось по ИВР. Что не так? Повторюсь - именно колебания показаний прибора - истинная же скорость и число М были неизменными.

 

А обогрев ПВД точно включен? Очень похоже на обледенение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обогрев ПВД точно включен? Очень похоже на обледенение.

Где-то читал я про ПВД в этой теме... Поможете найти? Я честно говоря подумал, что в этой модели весь обогрев реализован через обогрев стекол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Конкорде-то обходились тремя человеками...

Точный вес пустого Ту-144Д - хотелось бы знать, что-то около 99 тонн...

А почему на Конкорде летчики все успевали? Я просто не очень представляю себе, как еще один человек должен поместиться в эту конуру, называемую кабиной. У Конкорда, даже судя просто по фоткам в кабине гораздо просторнее. Еще одно кресло в Конкорде - просто так, на всякий случай, как мы видимэто даже не рабочее место, посмотрите на откидушку в кабинах многих западных самолетов...

Почему кстати самолет такой тяжелый? Он вроде не такой большой, чтобы столько весить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а эта переменная "обогрев стекол" вообще где-нибудь используется или нет? Я тут покопал xml-прибор (Over_L.xml), там можно на тумблер этот "повесить" переменную K:PITOT_HEAT_TOGGLE и тогда он будет работать синхронно с Shift-H, заодно служа и индикатором включения обогрева ПВД.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему на Конкорде летчики все успевали? Я просто не очень представляю себе, как еще один человек должен поместиться в эту конуру, называемую кабиной. У Конкорда, даже судя просто по фоткам в кабине гораздо просторнее. Еще одно кресло в Конкорде - просто так, на всякий случай, как мы видимэто даже не рабочее место, посмотрите на откидушку в кабинах многих западных самолетов... Почему кстати самолет такой тяжелый? Он вроде не такой большой, чтобы столько весить...
Судя по фотографиям места у обоих самолетов в кабине почти одинаково. У Ту-144 кресла пилотов шикарные, а вот у Конкорда - чувствуется коммерческий подход - кресла эконом класс. Edited by Alexander318i
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотографиям места у обоих самолетов в кабине почти одинаково. У Ту-144 кресла пилотов шикарные, а вот у Конкорда - чувствуется коммерческий подход - кресла эконом класс.

А как летчики-то на Конкорде успевали пилотировать и возится с ИНС и радионавигационной аппаратурой одновременно, если на нашем они этого делать не успевали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как летчики-то на Конкорде успевали пилотировать и возится с ИНС и радионавигационной аппаратурой одновременно, если на нашем они этого делать не успевали?

А вообще зачем возиться в полете с ИНС? И кто сказал, что наши чего-то не успевали?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/...80#entry1683680

 

Правда по-моему Shift-H, а не Ctrl-H по-умолчанию.

Вроде как Shift-H, колебания показаний снизились плюс-минус 100 км/ч.

Скачал ЛЛ и С модификации со всеми ливреями - просто балдею. После этого самолета на обычный садиться ну просто влом!!!

Что за "пожарный" борт 77101? В пакете этот борт в красном - был такой?

Edited by Alexander318i
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще зачем возиться в полете с ИНС? И кто сказал, что наши чего-то не успевали?

А зачем вообще нашим потребовался штурман? Я спросил почему на нашем штурман летал, а на Конкорде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал ЛЛ и С модификации со всеми ливреями - просто балдею. После этого самолета на обычный садиться ну просто влом!!!

Что за "пожарный" борт 77101? В пакете этот борт в красном - был такой?

Где скачали? Что за пакет вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще нашим потребовался штурман? Я спросил почему на нашем штурман летал, а на Конкорде нет.

Потому что И-21 только в нашей модели стоит. В Ту-144 ее не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно выполнение полета по заданному курсу? Как на ПКП сдвинуть ЗПУ с нуля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно выполнение полета по заданному курсу? Как на ПКП сдвинуть ЗПУ с нуля?

 

Да, конечно. Там крутилка "хитрая", видите такое кольцо вокруг задатчика крена? Надо мышкой попасть на него, и крутить. Прямо на ободок этот.

 

Только не на ПКП, а на панели автопилота это.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно. Там крутилка "хитрая", видите такое кольцо вокруг задатчика крена? Надо мышкой попасть на него, и крутить. Прямо на ободок этот.

Только не на ПКП, а на панели автопилота это.

Маркер будет двигаться именно на ПКП, а за крутилку спасибо. Я ее тоже юзал, но нифига не выходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...