Jump to content
Sign in to follow this  
AlexZander_D

Wilco/FeelThere ERJ v.2 135 and 145

Recommended Posts

Извините за новичковский вопрос: Где этот левый "саморез" находится? :sarcastic:, движки завёл, а двинуться вперёд не могу...

Кажется речь идет о кнопочки возле FD1?(поправте если не прав)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!!! :sarcastic:

 

Отличный лайнер, правда с FMC ещё не разобрался... успел выполнить только полёт по кругу.

 

Интересно, почему у Эмбраера, по сравнению с самолётами отечественного производства относительно меньший размах крыльев по отношению к фюзеляжу?

Edited by AND134

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется речь идет о кнопочки возле FD1?(поправте если не прав)

Нет, речь о режиме TO/GA.

См. мой обзор, скриншот над текстом: "Взлетаем! По традиции разработчика режим TO/GA включается кликом по шляпке болта на панели автопилота."

58ee36c62340.jpg

Ну а это если лень читать весь обзор, хотя имхо стоит, там не полный конечно, но для новичка достаточный туториал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот где всплывающая подсказка туда и клацать, сорри что скрин маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПС,совершил первый полет правда както так методом "тыка".Обнаружил такой глюк или не глюк:когда в полете в ФМС добавить точку то скидывается весь маршрут и точкой начала маршрута стает последняя,которою я уже пролетел.приходится все заново вбивать в полете,на E-Jets такого небыло.Вывод иду читать мануал)))

 

П.С. Кто-та тут упоминал что в пакете 4модели ,странно у меня только 3 !135LR,145LR,145XR

Edited by aserafyn

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

П.С. Кто-та тут упоминал что в пакете 4модели ,странно у меня только 3 !135LR,145LR,145XR

Ну в базовом пакет так и есть, а с установленными World Airlines их "виртуально" становится 4 штуки. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.... а инерциалку выходит только Легаси имеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.... а инерциалку выходит только Легаси имеет?

По ходу дела так оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу 3Д кнопочек:

 

pmdg

pmdg_j41_flight_deck_flood_lighting.jpg

 

xz

6RqzC4b5E3.jpg

Edited by ReDut
уже обсуждали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно потому, что Легаси имеет дальность 3800nm против 2000nm у 145xr.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у них источник координат обычный GPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы, точно не уверен. Но были обычные ( не Легаси) тоже с инерциалками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни кто не подскажет где для него можно найти таблицы расчета скоросьей (Vr, V1, V2 и т.д.)?

Edited by Mazila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык он вроде сам считает...

Говорят не точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста а где у него кнопка для согласования ирс? прошмонял всю кабину,ненашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста а где у него кнопка для согласования ирс? прошмонял всю кабину,ненашел.

А должна быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должна быть?

 

Незнаю! но в мануале написано про сглосование дисплеев, сталобыть должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, впечатления неоднозначные, но, модель своего стоит, по крайней мере.

Во-первых, пожалуй, это лучшая Wilco, что я пробовал - по проработке, по крайней мере на данный момент, по внешнему виду. А звуки - ммм, супер :)

Но, что опять разочаровало - это отсутствие 2Д боковых видов, или нормальных боковых видов, подгружающихся из ВК.

При вмене вида вправо-влево сим зависает на 2-3 секунды, сначала серое тело модели, затем подгрузка текстур. Блин, у меня на новой системе КэпСим 757 даже в Хитроу с 100% траффиком SkAI и облачности 7/8 не выдает меньше 27 fps, с сохранением четкости и остроты прорисовки текстур, не то, что подвисания при смене вида. А здесь чему тормозить?

"Убивать" VC через ResHack тож не хочется, иногда приятно повертеть башкой в кабине.

 

ВОобщем, есть над чем поработать в плане облегчения. Хотя, сдается мне, что этого делать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, соглашусь, текстуры ВК о-о-очень долго прорисовываются. Причем они в DXT3 и DXT1!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я шас модель переделываю, чтобы максимум приблизить её к реалу. С подгрузкой текстур разобрался в чём глюк был, тем более в релиз попали почти одна из первых версий арта ВК.

Главное шас не просахатить мэпинг и получить одобрение от руководства feelthere на вносимые мною изменения - не всё так просто, к сожалению (или к счастью)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, очень просим

pray2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики может кто нибудь откликнится на мой выше поставленный вопрос, и поделится знанием по этой модели!? Как согласовать в ERJ-145 IRS? ибо без согласования fmc не видит аэропорта отправления.(заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...