Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

fan

Як 42

13 posts in this topic

Как ВЫ думаете по какой причине он разбился?

Кстати какой компании был самолет???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не один самолет упал, наверное опять какая-нибудь нестыковка при заходе... А/к, если не ошибаюсь "Средиземноморские линии Украины" или как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде бы плохие метео условия были,они 2 раза на второй круг уходили,вот видимо и врезaлись из-за этого в горы,я думаю.....:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от fan

Там вроде бы плохие метео условия были,они 2 раза на второй круг уходили,вот видимо и врезaлись из-за этого в горы,я думаю.....:D

ага... что-то там говорили... если бы он пошёл в запасной порт ничего наврено бы не случилось...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собсно копия катoстрофы ИЛ 76 в Восточном Тимуре......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще говорили, что пилоты то экстра-класса, что маршрут то не новый для них был. И вдруг кто невзначай кидает такую утку из военных, что мол хоть на борту и были военные, но были то они без омуниции... Вот и думай теперь, метео условия или у кого то граната в штанах рванула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати скачивал погоду из METAR на тот день и час, проверял в симуляторе. Там действительно плохая видимость была, посадочные огни видны были только когда половину глиссады пройдешь, где-то за 5-6 км до торца. Но я не думаю, что условия такие уж очень плохие, что невозможно было посадить для опытных летчиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто топливо перекачали,как в случаи с ТУ 154ым во Владе??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C форума WWW.AVIA.RU-автор не известен.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Hа форуме на www.skydiver.com.ua нашел расшифровку переговоров экипажа

разбившегося в Турции Як-42. Выводы делайте сами.

 

----------

Запись некачественная, радиообмен и внутренние переговоры экипажа

метео: видимось 6 км, незн. обл, высот. 4000

КВС - Командир Воздушного Судна

ВП - Второй пилот

БИ - Бортинженер

ШТ- Штурман

TWR- Диспетчер посадки

 

**********************

TWR (эфир) Вы имеете боковое отклонение 0,1 милю, исправьте курс.

КВС (эфир) Понял. (СПУ) Доверни, мажем...

ВП Доворачиваю

КВС Куда крутишь???

ВП Hа полосу...

ШТ Прошли дальний, подходим к ВПР, решение?

ВП Садимся

КВС (эфир) Hа прямой, шасси, закрылки выпущены, к посадке готов...(СПУ)

Промажем...

TWR (эфир) Посадку запрещаю, велико боковое отклонение, зайдите по

стандартной снова....

КВС (эфир) , Поняли, выполняем, стандартной...

КВС Убрать шасси, режим 80, в набор.

БИ Режим 80, шасии убираны.

ВП Hабираю, левым

ШТ Первый блин комом.(смех)

(не разборчиво) Куда!!! Куда %лядь крутишь???

ВП Как положено, левым кругом...

КВС Вправо, право давай, с набором, давай, ну же, взлетный!!!Взлетный

давай...

БИ Взлетный. ( срабатывание ССО) РИТА "Малая высота....Малая высота....."

ВП Вытянем, ну же, еще чу....

(не разборчиво)Гора?!! Тяни, в набор давай,

набо........................................................................

.....(запись прерываеться в связи с разрушением самолета)

 

Коментарий: Аэропорт имеет ПРАВУЮ схему захода, со стороны моря.

Экипаж утомлен, и команду диспетчера: -"зайдите по стандартной снова...."

воспринимает, как уход левым кругом. Диспетчер не уточнил сторону отворота.

Экипаж перед снижением не внимательно изучил схему подхода и посадки в

аэропорту.

 

Результат................

---------

От себя добавлю, что по графиках бортового регитсратора видно, что двигетели

еще "работали" пару секунд после столкновения с землей.

 

---------------------

 

Замечания:

 

Из этого материала следует, что никакого второго и третьего захода не было, а

просто банально не вышли в створ полосы и ушли на второй не в ту сторону.

 

Кстати, не вижу и озвучивавшегося ранее сообщения КВС, что он не видит полосу.

 

Пока что у меня вопрос по достоверности этой записи - откуда она взялась?

Обнародовать такие документы до окончания работы комиссии не положено.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь скажу то, что говорил на симеровке :)

 

А чего решение о посадке дает второй пилот?

Есть-ли на Як-42 штурман?

Откуда взялось это до выводов комиссии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Denis Samsonov

А теперь скажу то, что говорил на симеровке :)

 

А чего решение о посадке дает второй пилот?

Есть-ли на Як-42 штурман?

Откуда взялось это до выводов комиссии?

 

Так пилотировал второй при заходе.В данном случае решение остаётся за ним пока по какой-либо причине КВС не вмешается.

Як 42 на борту штатного штурмана не имеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурамана на ЯК-42 нет,но как на Б-737,А-310,Б-777 в Аэрофлоте,там как бы есть главные штурмана,тоесть 1-2 штурмана на все Б-737,другие 1-2 штурмана на все Б-777 и еще одни 1-2 штурмана на А-310.Иногда они летаеют с экипажами.Тут наверное было тоже самое.

Вывод:Зря летел штурман,мог бы и другой рейс выбрать,но кто знал...............:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После презента в Пулково Аэробуса А-318,на презент прелетал ЯАК-42,тепрь кто их поймет,какой самолет Пулково покупать будет???-Для полной картины надо что бы какой-нибудь Лкхид Констелейшон прелетел :) :) :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.