Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

vetroff

A320 от QualityPark AviationCenter с Fly-by-Wire

Recommended Posts

Felis

простите, а чем вам 50 футов мало? предполагается, что к этому моменту вы уже готовы к посадке и не будете триммировать самолет до самого касания

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Эт мне мало. С режима ФБВ перейти на 15м(торец) в режим обычного джоя, как мы в сим играемся кажется маловато. Хотя хрен его знает, что в этой летающей персоналке наворотили

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Всё беру свои слова обратно! Разобрался, оказывается нужно подтверждать изменения нажатием на "крутилки" автопилота!

Ещё меня удивило что если ничего вообще не трогать(включая руды) он садиться сам очень и очень мягко (и только потом у него всё отрубается) с небольшим перелётом,ну второе уже от ILS зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Автолэнд у этого крафта лучше чем у реального прототипа по-моему. Он его даже с боковым ветром под 30 узлов притирает очень аккуратно... аж завидно :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Дык, у него автоленд есть?? Побежал пробовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Этот крафт явный WIN среди фришных, да и среди многих платников тоже. Только распиарен не так как х737.

 

нашел на ютубе демку для ILA (правда там ещё визуалка старенькая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Автолэнд у этого крафта лучше чем у реального прототипа по-моему. Он его даже с боковым ветром под 30 узлов притирает очень аккуратно... аж завидно :good:

Вот тоже все делает сам,сам обороты сбрасывает,классно,мне понравилось.

post-10853-062184900 1280078924_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

и вот результат,классно.

post-10853-087296500 1280079046_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Классно панельку сделали :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

несколько не понял как стыкуюся эти 2 строчки.. ну да ладно.

но всё же огорчает что шкурки CFM рисуются на IAE. неуютно както. не в курсах, будут CFM делать?

Те, кто делают ливреи для этого крафта прекрасно это знают(на орге уж точно - даже обсуждали). Но вот бывает, хочется какую-то ливрею, а CFM версии данной модели нет. Ну так пусть в симе и будет - согласитесь это не так уж страшно и ни на что не влияет, так что стоит огорчаться.

 

CFM версия будет, но не скоро. Возможно только платная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Облетал его все ок, но никак не хочет выдерживать высоту согласно плану, делаю все как надо, все мануалы прочитал, но все без толку. А еще вопрос где высоту DH (соообщение о минимуме) накрутить, горит что она равно 0 а как поставить 60-100 не знаю. FBW облетал - весь вечер пытался сделать истребитель, не поддается - только безопасно мол летай, но я нашел последовательность через которую его все же можно свалить. А еще у меня на нем заработала обратная связь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Есть у кого красивые ливриии на него, а то родные не айс. Еще проблемка - хочется чтобы в загрузке был полностью выкл все системы. Движки выключены, но все остальное вкл - не интересно выкл а потом опять включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Вот тоже все делает сам,сам обороты сбрасывает,классно,мне понравилось.

1)Второй автопилот забыл включить;

2)Не включил сигналы пристегнуть ремни;

3)Не армированы граунд спойлерс;

4)Не хватает нажатого ball speed - отдавай управление тягой автомату на посадке, он сам скидывает сначала от положения закрылок а потом на глисаде.

Ну а так все красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

DH - баг последней версии. Автор начал делать MCDU и случайно выпили DH :D

Насчет высоты не знаю.

 

Второй АП не включается, потому что в симе смысла в нем нет, т.е. ничего кроме горящей лампочки не добавится - автор об этом писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

1)Второй автопилот забыл включить;

2)Не включил сигналы пристегнуть ремни;

3)Не армированы граунд спойлерс;

4)Не хватает нажатого ball speed - отдавай управление тягой автомату на посадке, он сам скидывает сначала от положения закрылок а потом на глисаде.

Ну а так все красиво.

Будем учиться,учиться и еще один раз учиться.Знать бы где это все нажимается :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Мне очень помогла инструкция для Wilko A320 для MFS(лежит тут в документации - ни рисунке 2 аэрофлотовских арбуза).

1) Второй автопилот можно нажать после инициации посадочного режима автопилота;

2) Пристегнуть ремни переключить на оверхеде в режим ON вместе с "не курить";

3)Граунд спойлерс армируется передвижением рукоятки воздушного спойлера на одно деление вверх от положения закрыты (нулевого);

4) Режим менеджмента скорости (ball) - нажать на ручку задатчика скорости и рядом загорится белым точка (Ball), при этом дросель должен быть в гейте ниже FLEX и не должно быть оверспид. Тогда при подлете к порту нажимаешь закрылки - он сначала выпустит предкрылки и начнет снижать скорость, как скорость норм для выпуска он выпустит закрылки в выбранное положение и так до Full. В режиме Land он сам плавно снизит скорость вплоть до посадочной.

А все это выполнение можно видеть на чек листе среднего дисплея под индикатором режима двигателей - не выполненное синее. Выполнил - погаснет справа от пункта. Пока я не знаю как погасить кабин чек, знаю но не работает - кнопка To conf (по моему) - самая верхная над кнопками выбора отображаемой системы.

Ничего самолет - но еще не доделали. У кого есть ливрии на него, а то его стандарт не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Спасибо,уважаемый.Ливреи только дефолт,у меня есть Уральские(те что на скрине)других пока не делал,где то был аэрофлот(тоже есть на скрине) но удалил наверное,что то не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
huselius

Чтобы появилась надпись КАБИН РИДИ вместо КАБИН ЧЕК, нужно в левом нижнем углу оверхэда нажать 2 кнопочки FWD и AFT (по-моему так называются) под надписью CALLs. Это,вроде как, связь с бортпроводниками, которые говорят о готовности салона и пассажировов к посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shpirit

Классный самолет проект. Впечатлился. И главное и FBW работает как в книжках написано и системы присутствуют.

Вчера нашел его, так как совсем недавно приобщился к x-plane. Чудо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Don Capone

О! Я смотрю уже MCDU делают. В верном направлении двигаются ребята.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Вот результат попадания птицы на взлете, выключения левого двигателя и отказа системы выпуска шасси, сел и остался на полосе Домодедово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

У меня от сообщений аж в глазах зарябило.

post-61701-072645900 1283626421_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Фото снаружи. Народ у кого есть ливрейки, например аэрофлота?

post-61701-045039200 1283626666_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Фото снаружи. Народ у кого есть ливрейки, например аэрофлота?

 

А что у него со стойкой?

 

Update: Вопрос, снимается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...