Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

vetroff

A320 от QualityPark AviationCenter с Fly-by-Wire

Recommended Posts

inv

ТД не расчитывает, но по профилю летит, констрейнты умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan_UOOO

а как правильно забить в план высоты, чтоб по профилю снижался?

 

делал план, как написано в доке. но не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

там на дефолтной FMSке есть кнопочки(добавленые к этому крафту) задающие констрейнты, если мне память не изменяет. (я давно на нём не летал, и забивал в основном планы с vasfmc)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan_UOOO

я с vasfmc тоже летал. но там самолет иногда начинает лететь в сторону от ЛЗП

Share this post


Link to post
Share on other sites
hullu-poika

Продолжается работа над проектом. Правда теперь в платной версии((

http://xplanereviews.com/index.php?/topic/84-aircraft-development-and-announcement-qpac-a320-232-v2/

 

Для меня это хорошая новость, поскольку всегда нравилась реализация FBW в данном проекте. Ну, а если еще и будут существенные усовершенствования...

Осталось только увидеть готовый продукт с 3D кокпитом :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique

Ну тот ценник, что они объявили, при условии, что они сделают все, что заявлено, вполне себе человеческий. Лично я всецело за платную версию, потому что, как показывает практика, люди хотят и любят кушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Ну тот ценник, что они объявили, при условии, что они сделают все, что заявлено, вполне себе человеческий. Лично я всецело за платную версию, потому что, как показывает практика, люди хотят и любят кушать.

Извечный спор :) Монетизировать свою продукцию можно разными способами,  не обязательно продажей поштучно. В конце концов можно сделать крауд-фаундинг, когда каждый желающий голосует своим кошельком, так сказать, чего он хочет видеть.

 

зы Хочу видеть их ВК. Если будет и вк, то по идее будет шедевр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Хочу видеть их ВК. Если будет и вк, то по идее будет шедевр.

 

И без вк QPAC и PA (320/321) — лучшее по динамике, что было из арбузов для любого из симов (надежда на BBS для FSX/P3D только).

Все остальное просто пародия на FBW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique

А на чем основано ваше утверждение? Вы были на тренажере эирбаса? Мне просто интересно.

PS: Оказывается дядька Питер на месте не сидит:

 

The 3D model of the virtual cockpit is done since a while. Basic modelling and textures are by Alexander Emelyanov, Russia, who did a real outstanding work. I am now implementing all the systems, animations and lighting effects, as well as applying some minor corrections. Many codes had to be re-written, to enable absolutely authentical handling of all knobs and switches. OH-panel and glareshield are ready, main panel and pedestal still to do. I would like to release the VC before Christmas, but this is doubtful, since I need to travel back to Venezuela for a while. I haven't been home since a year...

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

А на чем основано ваше утверждение? Вы были на тренажере эирбаса? Мне просто интересно.

PS: Оказывается дядька Питер на месте не сидит:

 

The 3D model of the virtual cockpit is done since a while. Basic modelling and textures are by Alexander Emelyanov, Russia, who did a real outstanding work. I am now implementing all the systems, animations and lighting effects, as well as applying some minor corrections. Many codes had to be re-written, to enable absolutely authentical handling of all knobs and switches. OH-panel and glareshield are ready, main panel and pedestal still to do. I would like to release the VC before Christmas, but this is doubtful, since I need to travel back to Venezuela for a while. I haven't been home since a year...

 

1. Да. Три раза был на FFS (о местоположении в ПМ). Про TFT говорить нет смысла, там тоже мало похоже на FBW (хотя, насколько я знаю, ситуация улучшается).

2. Питер отличный мужик. Тут некоторые его считают исключительно продавцом (хотя что плохого в том, что человек зарабатывает?). Много общаюсь с ним по эл. почте, завязалось нормальное общение. Он хоть и покупает части у сторонних разработчиков (опять же, что в этом плохого? Airbus тоже сторонние компании нанимает постоянно) для своих арбузов, но очень серьезно относится к конечному результату. На 100% знаю, что и с ним и с QPAC тесно сотрудничают действующие пилоты Airbus и динамика и работа систем там вылизывается от и до. В данный момент помимо VC работает над аутентичным MCDU опять же с привлечением необходимых специалистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_A_D

Хотя я не любитель Эйрбаса, но искренне хочется пожелать успехов разрабам с таким подходам к моделированию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Вообще, конкуренция - это всегда хорошо. В итоге у нас будет три арбуза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_A_D

Я чего-то пропустил?

 

1. QPark

2. by Jar

3. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Питер наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glize

Ещё здесь человек делает http://www.avsim.ru/forum/topic/95722-помогите-сделать-качественный-сим-самолёта/?p=2459774 

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Так даже четыре получается: qpac, jar, peter и assert.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

1. Да. Три раза был на FFS (о местоположении в ПМ). Про TFT говорить нет смысла, там тоже мало похоже на FBW (хотя, насколько я знаю, ситуация улучшается).

2. Питер отличный мужик. Тут некоторые его считают исключительно продавцом (хотя что плохого в том, что человек зарабатывает?). Много общаюсь с ним по эл. почте, завязалось нормальное общение. Он хоть и покупает части у сторонних разработчиков (опять же, что в этом плохого? Airbus тоже сторонние компании нанимает постоянно) для своих арбузов, но очень серьезно относится к конечному результату. На 100% знаю, что и с ним и с QPAC тесно сотрудничают действующие пилоты Airbus и динамика и работа систем там вылизывается от и до. В данный момент помимо VC работает над аутентичным MCDU опять же с привлечением необходимых специалистов.

К слову на TFT именно QPAC если что....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique

Это вы про тот TFT, в разработке которого участвовал kitsok? Тогда вы не правы:

 

Его слова:

Ничего секретного ;)
Я взял QPAC A320, выкинул оттуда самое ценное — т.е. плагин (поскольку у нас есть Project Magenta), исправил косяки с расположением и объемом баков, поправил размеры рулевых поверхностей и тягу двигателей.

Потом наши друзья, лучше разбирающиеся в моделях X-Plane еще немного ее подправили и натянул нашу фирменную ливрею.

 

Подробнее:  http://habrahabr.ru/post/200046/

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Странное выражение это QPAC, но это не QPAC. Я вроде бы все корректно сказал - база QPAC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique

Ну может быть вы и корректно сказали, но в топике речь про FBW вообще-то. А без сердца QPAC, то есть плагина, о FBW можно даже не упоминать. Мы же в контексте обсуждаем, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Странное выражение это QPAC, но это не QPAC. Я вроде бы все корректно сказал - база QPAC.

 

Все верно, QPAC это просто основа, вокруг которой все строится. Например, Питером были использованы их наработки (отрицать, что лучший FBW все же у них — глупо) и уже потом допилены. Не берусь утверждать, у кого лучше. По ощущениям у Питера лучше масса чувствуется на малых скоростях и отсюда вообще ювелирно можно крафтом управлять. Имеется информация, что для PA разрабатывается плагин, который позволит каким-то образом настроить обычный джой для максимального приближения к реальному стику по амплитуде движений и мертвым зонам при ручном управлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Непонятно, почему тема о платном варианте QPAC A320 была удалена.

Разница (особенно в будущем) между этими вариантами огромная.

 

Ладно, если модераторы посчитали, что той темы быть не должно, то вкратце здесь.

 

Различия между версиями — http://qpac.de/index50bb.html?id=104〈=en

В данный момент доступна версия Basic за $25. 

Выход версиии Plus — май 2014

Выход версии Premium — октябрь 2014

 

После покупки Basic все остальные версии продаются как апдейты.

 

Купить можно здесь — http://store01.prostores.com/servlet/x-planestore/Detail?no=509

 

Чтобы не было недопонимания (о чем разработчики заранее предупреждают):

 

 

Note: the Airbus A320 features a 2D cockpit. 3D cockpit is not available in this version. Please understand this before you buy. The QPAC A320 focuses on accurate systems.

Вольный перевод: 3D кокпит недоступен в этой версии, пожалуйста, учтите это перед покупкой. QPAC ориентирован на системы.

 

3D, MCDU и все вкусности в версиях PLUS и PREMIUM.

 

Версия Basic имеет упрощенный MCDU, что не мешает воспользоваться X-FMC (желательно версия до 1.4.10 включительно, под версию 2.03 дорабатывают) или UFMC. 

В версии Basic реализованы абсолютно раздельные инструменты для квс и второго пилота (если непонятно, вы можете вывести, например, на левом и правом ND различные режимы).

Сам ND отображает практически нормальный flight path — «What you see is what you fly». 

PFD тоже, насколько я понял, не дефолт.

Прочитать и посмотреть можно тут:

http://qpac.de/index5448.html?id=105〈=en

 

Как уже неоднократно писалось в разных темах, в том числе и в этой, достоинство QPAC именно в системах и в еще большей степени в великолепно реализованном FBW.

 

P.S.

Почему та тема то появляется, то пропадает???

 

P.P.S.

Сам ступил :) В разных разделах они, сорри.

Но думаю это можно оставить, крафт для 9 тоже (до Premium)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...