Jump to content

Recommended Posts

Да, собирал. Часть сам делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как со схемами тех лет? В интернете полно современных схем аэропортов, но, например, вышеупомянутый Талаги 1991 я не нашел. Может быть есть какой-нибудь ресурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство схем у меня 1994-1999 гг. Есть схемы и более ранние. Но и эти вполне подходят для периода 1988-1991 гг. 

Если хочется более ранних схем, а также трасс и многого другого - в каждой областной библиотеке есть ежегодники Сборник аэронавигационной информации и Перечень воздушных трасс. Если кто-нибудь возьмется отсканить или хотя бы сфотографировать на телефон содержимое этих справочников - вся прогрессивная общественность будет ему за это премного благодарна. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2018 в 08:57, Aleck пишет:

Да, собирал. Часть сам делал.

А не подскажите, кроме calclassic.com есть ли где-нибудь ещё ретро-сценарии? Особенно интересует СССР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Surger пишет:

А не подскажите, кроме calclassic.com есть ли где-нибудь ещё ретро-сценарии? Особенно интересует СССР

http://rusaviagold.narod.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

От туда уже перекачал все)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Surger пишет:

От туда уже перекачал все)) 

Есть ещё один, самый надёжный вариант: сделать самому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Surger пишет:

От туда уже перекачал все)) 

Кое-что есть еще. Просто не выкладывал, руки не дошли (например - вся Сахара, латиноамериканская часть сценария Аэропосталь и кое-что другое). Но если интересно - пожалуйста! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Aleck пишет:

Есть ещё один, самый надёжный вариант: сделать самому. 

Это факт))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alexander Belov пишет:

Кое-что есть еще. Просто не выкладывал, руки не дошли (например - вся Сахара, латиноамериканская часть сценария Аэропосталь и кое-что другое). Но если интересно - пожалуйста! :) 

Конечно интересно!!! Но более всего старый СССР интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж так вышло, что по СССР материалов и документов по аэродромам на два-три порядка (!!!) меньше, чем по "зарубежью" тех лет. А выдумывать и сочинять не хочется. Где-то в архивах все лежит, но добраться до них - это проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Aleck пишет:

Есть ещё один, самый надёжный вариант: сделать самому.

6 часов назад, Surger пишет:

Это факт))))

 

Ой, не факт!))) Хотя, отчасти соглашусь с Олегом.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

:drinks:

7.jpg

8.jpg

Edited by krek26
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Aleck пишет:

Трафик 1982 года в библиотеке сайта. 

https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1982-goda-62050.html

Все вопросы прошу задавать здесь.

:clapping:
Олег,  а заголовки вариаций ливрей в aicraft.cfg у моделей старого образца трафика нужно будет править?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, leksus пишет:

:clapping:
Олег,  а заголовки вариаций ливрей в aicraft.cfg у моделей старого образца трафика нужно будет править?

Те ливреи, что я здесь выкладывал ранее с конфигами, уже адаптированы под все трафики 1965-1991 года и ничего менять не надо. Если же на компьютере стоит более ранняя версия трафиков и ливрей, то коррекция, безусловно, необходима.

Кстати, 1982 год очень интересен именно по Красноярску: уже работают два аэропорта - Северный и Емельяново, и внутрисоюзные рейсы распределены между ними пока примерно поровну.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aleck пишет:

Те ливреи, что я здесь выкладывал ранее с конфигами, уже адаптированы под все трафики 1965-1991 года и ничего менять не надо. Если же на компьютере стоит более ранняя версия трафиков и ливрей, то коррекция, безусловно, необходима.

Кстати, 1982 год очень интересен именно по Красноярску: уже работают два аэропорта - Северный и Емельяново, и внутрисоюзные рейсы распределены между ними пока примерно поровну.

Ясно, понятно, спасибо. Ну что ж... Ждут меня скоро, видимо, все "прелести" перелопачивания трафика и моделей с нуля. :) Ну ничего, лишний раз покопаться в симуляторе, да "порядок" навести не помешает. Глядишь, в трафиках внезапно проявятся самолёты, которых раньше не было, а быть должны были... Своего рода бонусы. Благо модели совместимы между 1980-82-85-88-91.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого!

В 3/25/2018 в 22:02, Aleck пишет:

Трафик 1976 года. Аэрофлот плюс сорок зарубежных авиакомпаний в библиотеке сайта.

https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1976-goda-62099.html

5abf9cdb02b54_Screenshot2018-03-3002_43_48.thumb.png.bcb97068aae497a614f8d800b862a99d.png
Самый, наверное, насыщенный 18-ми трафик. Афкад пришлось пофиксить сообразно тому времени, чтобы не подавился. )) Олег, скажите, среднее количество 3-4 Ил-14 на перроне это нормальное явление, или их должно быть больше? Предыдущий 76-й год, мне помнится, я не ставил в сим только по причине наличия 15-20-ти Ил-14 на перроне одновременно, так как из-за этого на предыдущем компьютере фпс начинал захлебываться... В любом случае -- отличная работа и спасибо вам!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, leksus пишет:

Самый, наверное, насыщенный 18-ми трафик. Афкад пришлось пофиксить сообразно тому времени, чтобы не подавился. )) Олег, скажите, среднее количество 3-4 Ил-14 на перроне это нормальное явление, или их должно быть больше? Предыдущий 76-й год, мне помнится, я не ставил в сим только по причине наличия 15-20-ти Ил-14 на перроне одновременно, так как из-за этого на предыдущем компьютере фпс начинал захлебываться... В любом случае -- отличная работа и спасибо вам!

Спасибо на добром слове. 1976 год для авиации Красноярска действительно интересен во всех отношениях. Пик количества Ил-18 пришелся на 1975-1976 гг. В 1976 году в Красноярск поступили первые Ту-154Б. В 1976 году последние красноярские Ан-24 переданы в Енисейск и авиаотряд сосредоточился на эксплуатации Як-40. В сентябре 1976 года совершил последний полет Ли-2 красноярского управления (Диксонский отряд) СССР-04219, после чего встал на вечную стоянку в этом аэропорту. 

По состоянию на последнюю неделю августа 1976 года, на которую был сделан этот трафик, в Красноярске базировалось 15 Ил-14, 14 из которых задействовано в трафике. Плюс были приходящие - 1 из Норильска и 2 из Диксона. По идее, на перроне их должно быть не менее семи одновременно. А в ночное время они должны быть почти все, кроме выполнявших рейсы с ночевкой в Игарке и Дудинке. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Aleck пишет:

Спасибо на добром слове. 1976 год для авиации Красноярска действительно интересен во всех отношениях. Пик количества Ил-18 пришелся на 1975-1976 гг. В 1976 году в Красноярск поступили первые Ту-154Б. В 1976 году последние красноярские Ан-24 переданы в Енисейск и авиаотряд сосредоточился на эксплуатации Як-40. В сентябре 1976 года совершил последний полет Ли-2 красноярского управления (Диксонский отряд) СССР-04219, после чего встал на вечную стоянку в этом аэропорту. 

По состоянию на последнюю неделю августа 1976 года, на которую был сделан этот трафик, в Красноярске базировалось 15 Ил-14, 14 из которых задействовано в трафике. Плюс были приходящие - 1 из Норильска и 2 из Диксона. По идее, на перроне их должно быть не менее семи одновременно. А в ночное время они должны быть почти все, кроме выполнявших рейсы с ночевкой в Игарке и Дудинке. 

Спасибо, разобрался в чём дело. В Aircraft.cfg отсутствовали эти вариации:

AC#29,190,"Aeroflot Ilyushin Il-14P 1958" (есть аналогичная но год 1957)
AC#32,190,"Aeroflot Ilyushin Il-14M 1958" (есть аналогичная но год 1957)
AC#33,190,"Aeroflot Ilyushin Il-14M 1974 c/s 41819"

 

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, leksus пишет:

Спасибо, разобрался в чём дело. В Aircraft.cfg отсутствовали эти вариации:

Как соберу полный пак по аналогии с 1969  годом, все эти проблемы уйдут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста когда Верхоянский аэропорт закрыли. И Херсонский заморозили и были ли рейсы на ил-62 с Николаева.В Верхоянск ещё элки часто красные летали . Спасибо.

Edited by krek26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николаевский аэропорт во времена СССР Ил-62 не принимал. Принимал последовательно Ан-10 (1964-1972), Ил-18 (1976-1982), Ту-134 (с 1983 г.) и Ту-154 (с 1989 г.). Полоса 2550 м. не позволяла. Ил-62 летали с военного аэродрома Кульбакино, где одно время Ил-62 даже базировался и где полоса (3250 м.) была как раз для него.

Про Верхоянск не помню, надо дома в записях посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...