Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

VITAMIN

New_waves

23 posts in this topic

Господа крутые симеры! Раскажите мне пожалуйста ПО РУССКИ как установить эти водные эффекты, хотелось бы прилетая в Сочи видеть реальное море, а не дефолтное бархатное. Спасибо за внимание! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем проблема то? :D

берешь фаил, допустим OceanHeightField.bmp и кидаешь его в папку texture в корню сима.с перезаписью если надо.

в самом симе ставишь эффект воды на high

если твоя видяха поддерживает directx 8.1 на аппаратном ур-не, то все ok

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вроде все так и делал кроме водных эффектов на Hight чичас попробую, посмотрим что получиться <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А карточка какая? Я слышал что например fs9wat вроде не идёт на старом видео...(например у меня)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это моя конфигурация:

Athlon XP2400+ MSI K7N2 Delta L DDR 2x256Mb PC3200`Hynix/

60Gb`Seag`7200 v64`GeForce4`MX440-8x/T Sound/LAN int , а также

джойстик LOGITECH EXTREME 3D Pro <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что у меня получилось! Вроде и цвета ничего, и волны есть, а вот световой дорожки нет! :)

post-34-1083769685_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гефорс4 МХ не поддерживает шейдеры, которые необходимы чтобы воду рисовать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
гефорс4 МХ не поддерживает шейдеры, которые необходимы чтобы воду рисовать..

а разве в симе шейдерная вода? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, "красивой" воды на такой видеокарте НЕ БУДЕТ... Мои соболезнования...

PS аппаратно DX 8 она тож не поддерживает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс.

Не поленились бы посмотреть официальную спецификацию Нвидиа.А то хмм... дезинформация.

Там четко по английски написано: Complete DirectX support, including DirectX 8.1.

 

По поводу воды:

В симе вода не шейдерная. А используемая технология рисования водной поверхоности-,по моему, это Bump Mapping(хотя не уверен!), кототыя поддерживается серией MX

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот эта поддерживает? geforce 4 ti4200 8x

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот эта поддерживает? geforce 4 ti4200 8x

 

Если вы имеете ввиду bump mapping, то, да, конечо поддерживает.

 

Сам на этой карте пробовал все водные эффекты-действительно порой очень впечатляет и FPS на должном уровне остается. Советую, если ставите Water на Max в симе, замените текстуры-IMHO гораздо красивее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по моему, это Bump Mapping
в симе пока не присутствует эта технология (а жаль)

 

А вот эта поддерживает? geforce 4 ti4200 8x

 

у меня ge force 4 ti 4400 (128M) она поддерживает все фишки в fs9, в том числе и эту водичку. Поэтому скорее всего и 4200 тоже поддерживет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ессно тоже. что Ti4200 что Ti4400 ядро одно и тоже- частота у Ti4200-250Mhz у 4400-275.

Хмм, ну если не Bump mapping то что же тогда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

---------------------------------------------------------------------

Вот, проанализировал fs9-да, использует пиксельны шейдеры версии 1.1 .

Но, по всей видимости для мультитекстурирования, а не для пиксельной программы воды !

))) Я был прав только на половину :blink: . Мои извинения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cтоп, стоп пикселы шейдеры это все конечно хорошо, но мне бы по русски, а!!!??? :blink: Что на моей видяхе водичка не пойдет? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... товарищь woolf ведется на сообщения производителя на сайте... кхм... ПОпробуйте на этой карте прогнать ВСЕ тесты 3D-Mark 2001, для начала...

2VITAMIN Извини, но на картах серии MX такой воды НЕ БУДЕТ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... если не шейдеры... то сорри. Хотя я всё таки где то читал что они.

Да, 3D-Mark 2001 не прогонишь на MX, вот только не помню на чём он спотыкается. Вроде как раз только на шейдерах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищь GrimGOR, а мне веститсь на заявления не официалных источников?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет такой воды на МХ,не будет!Не знаю что там шейдеры,не шейдеры,но у меня тоже вот МХ,перепробовал всё-и текстуры разные скачивал

и установки ставил на максимум и всё что хочешь-и всё это никак не отразилось на качестве воды...Так что если очень хочешь видеть у себя в симе такую воду-меняй карту...

 

И кстати сразу хотел спросить-а ГФ ФХ 5200 такую водичку рисует?Эта карточка тож вроде как очень дешевая,так что хотелось бы узнать...

 

И еще новость-пару дней назад нВидиа выпустила чип нового поколения

ГФ 6800,так что я думаю скоро можно ждать существенного понижения цен

на предыдущие модели-посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. пусть для начала будет так:

"Если GeForce4 Ti есть кульминация современных 3D технологий, то GeForce4 MX - всего лишь улучшение линейки GeForce2 MX. GeForce4 MX не содержит движка nfiniteFX, поэтому она не полностью поддерживает DX 8.x. Чип поддерживает только NSR (nVidia Shading Rasterizer), что, согласитесь, отличается от программируемой природы шейдеров в GeForce3.

 

С точки зрения разработчиков в отсутствии поддержки шейдеров в GeForce4 MX нет ничего хорошего. 80% рынка видеокарт составляют платы ниже $200, куда и нацелена GeForce4 MX. Поэтому у 80% рынка не будет полной поддержки DX8, что весьма досадно. Разработчики будут не столь заинтересованы в скорейшем задействовании шейдеров в играх."

 

Это с http://www.3dnews.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.