Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rostik

Посадка На Автомате

5 posts in this topic

Всем привет!

Подскажите а какие ВС в МС2004 по дефолту могут исполнять автоматические посадки?

На 737 на автомате по ИЛСам выхожу на курс посадки и снижаюсь (только регулирую скорость, мощность, механизацию и т.п.). Иногда удается на автомате, но иногда самолет не доходя до земли начинает вдруг сам набирать высоту. С чем это связано?

Да, еще, а как нужно проводить руление на земле? Я делаю это поворотом руля направления, но недавно узнал, что в действительности пилоты поворачивают за счет разности тяги двигателей? Как делаете это Вы?

Извините за , может, глупые вопросы, но т.к. я новичок в этом деле, то хочется заранее учесть много нюансов. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект набора скорее всего связан с особенностями реализации ILS в сценарии данного конкретного аэропорта. А самолёт, просто следует по лучу кугсоглиссадной системы. В самолётах же имеющих реальную автопосадку на высотах, на которых проявляется описанный Вами эффект, режим автопилота Approach Hold уже не работает, а работает алгоритм автопосадки, который не обращает внимания на глиссадную составляющую. Естественно, это не относится к дефолтным самолётам, так как в стандартном автопилоте СИМа такой режим не предусмотрен (вроде я не ошибаюсь? :blink: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Боиге 747(дефолтный) в Ло-Анджелесе, пробовал совершить автоматическую посадку, вплоть до касания. После пролёта порого самолёт начал выравниваться и сел с достаточно прилично веритикалкой. В других портах не пробовал. но я думаю что это всё же особенности ILS, а ни полная реализация автоматической посадки, делал одну попытку, но я думаю надо ещё поэксперементировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на рулении в основном пользуются разворотом носовой стойки (при этом еще и переключают режим работы на максимально доступный угол (например у ТУ-154 это либо 55* либо 63*).

Руление за счет разной тяги боковых двигателей также используется, но в основном, в очень сложных случаях (малая ширина ВПП, РД). Обычно проще подтормозить колеса на соотвествующей основной стойке шасси...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, еще, а как нужно проводить руление на земле? Я делаю это поворотом руля направления, но недавно узнал, что в действительности пилоты поворачивают за счет разности тяги двигателей? Как делаете это Вы?

В реале пилоты большинства типов имеют специальный "рульчик" для разоворота носовой стойки. Он находится как правило у КВС слева. В МСФС же этот рульчик и руль направления объедены в одно, поэтому то что ты делаешь правильно.

 

Разницой тяги двигателей, имхо, пользоваться надо уж в совсем сложных случаях. У меня еще пока ни разу не было такого... Всегда хватает руля и подтормаживаения стоек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.